Простенькая до примитивности обучающая игра для англоязычных деток от трёх до шести лет, пытающихся научиться читать.
Идея вполне себе недурна: юному пользователю предлагаются несколько слов с пропущенными буквами, которые и нужно вставить на свои законные места, дабы в итоге получилось нечто осмысленное. Вот только – таких незаконченных слов здесь всего лишь три (3, three)! «_AR», «_IN» и «_OG». Этот скромный перечень заменяет собой главное меню: выбираем приглянувшееся сочетание литер «пробелом», подтверждаем свой выбор «вводом» – и получаем один из трёх вариантов уже в отображении на полный экран. Теперь остаётся лишь подобрать какую-нибудь в меру подходящую первую букву: программа умеет демонстрировать в виде анимированных (или не очень) CGA-картинок такие понятия, как «CAR», «WAR», «TIN», «PIN», «HOG», «COG», «DOG» и др. – всего где-то два-три десятка иллюстраций. При этом будет звучать и нехитрая мелодия в исполнении PC Speaker’а, – ну а если вам вздумается набрать несуществующее или неизвестное авторам игры слово (например, «GOG»), то можно будет полюбоваться лишь на жирную кляксу (в сопровождении подходящего случаю звукового эффекта).
Да, это и весь игровой процесс: никаких вам табличек успеваемости, списка рекордсменов, редактора собственных терминов и др. Судя по порядковому номеру в заголовке, Compu-Teach планировала продолжить данную серию выпусками с новыми словами и картинками, – однако, вероятнее всего, ничего подобного больше так и не вышло. Трудно сказать, было ли оправдано издавать в 1984 году такой продукт на пару минут «прохождения» в большой и симпатичной пластмассовой коробочке по 40 долл. за штуку и смог ли кто-то из представителей целевой аудитории в должной мере оценить педагогический потенциал творения Роджера Шенка и его коллег. Ну, зато отныне любой поклонник древних и всеми забытых образовательных развлечений может опробовать данный артефакт на себе, причём совершенно бесплатно.
Идея вполне себе недурна: юному пользователю предлагаются несколько слов с пропущенными буквами, которые и нужно вставить на свои законные места, дабы в итоге получилось нечто осмысленное. Вот только – таких незаконченных слов здесь всего лишь три (3, three)! «_AR», «_IN» и «_OG». Этот скромный перечень заменяет собой главное меню: выбираем приглянувшееся сочетание литер «пробелом», подтверждаем свой выбор «вводом» – и получаем один из трёх вариантов уже в отображении на полный экран. Теперь остаётся лишь подобрать какую-нибудь в меру подходящую первую букву: программа умеет демонстрировать в виде анимированных (или не очень) CGA-картинок такие понятия, как «CAR», «WAR», «TIN», «PIN», «HOG», «COG», «DOG» и др. – всего где-то два-три десятка иллюстраций. При этом будет звучать и нехитрая мелодия в исполнении PC Speaker’а, – ну а если вам вздумается набрать несуществующее или неизвестное авторам игры слово (например, «GOG»), то можно будет полюбоваться лишь на жирную кляксу (в сопровождении подходящего случаю звукового эффекта).
Да, это и весь игровой процесс: никаких вам табличек успеваемости, списка рекордсменов, редактора собственных терминов и др. Судя по порядковому номеру в заголовке, Compu-Teach планировала продолжить данную серию выпусками с новыми словами и картинками, – однако, вероятнее всего, ничего подобного больше так и не вышло. Трудно сказать, было ли оправдано издавать в 1984 году такой продукт на пару минут «прохождения» в большой и симпатичной пластмассовой коробочке по 40 долл. за штуку и смог ли кто-то из представителей целевой аудитории в должной мере оценить педагогический потенциал творения Роджера Шенка и его коллег. Ну, зато отныне любой поклонник древних и всеми забытых образовательных развлечений может опробовать данный артефакт на себе, причём совершенно бесплатно.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English