Удивительный и очень оригинальный пазл отечественной разработки, посвящённый выставленным в ряды костяшкам домино и их последующему цепному падению. Вместе с этим - огромная редкость, ставшая доступной общественности лишь весной 2025 года, спустя 20 лет после выхода.
Главным героем выступает забавный прямоходящий муравей, который, согласно исключительно условному сюжету, попал в страну домино. Зачем и почему он это сделал - история умалчивает. Но как бы там ни было - теперь он вынужден уровень за уровнем делать так, чтобы костяшки домино успешно упали единой цепочкой.
Все уровни имеют перспективу "вид сбоку" и ограничены одним экраном. На фоне всевозможных труб и кубиков находятся длинные и не очень платформы, соединённые лестницами (правда, на начальных этапах таковой элемент всего один). На них расставлены костяшки домино. Муравей умеет двигаться по платформам и лестницам, поднимать и переносить упомянутые объекты (кроме тех, которые не подлежат подбору), а также толкать их, вызывая цепную реакцию. Последнее действие можно выполнить лишь один раз за этап.
Давайте рассмотрим пример. На каждом уровне присутствует костяшка, которую нельзя подвинуть и которая должна обязательно упасть последней в цепочке (она отмечена красной полоской). Так, на самом первом этапе мы видим уже выстроенную последовательность, в которой есть один пробел, - от игрока требуется всего-навсего взять костяшку с "хвоста" и поместить её на пустое место, а затем толкнуть всю "стопку". На втором уровне появляется полностью красная костяшка, - такие никогда не падают, поэтому её нужно убрать в сторону и поставить на её место обычную, жёлтую.
Как и в любом пазле, начинается всё мило и просто, но с каждым новым этапом задача стремительно усложняется. Мало того что архитектура уровней становится более запутанной и костяшки оказываются изначально расставлены совсем не там, где должны быть по итогу, так ещё и растёт число их видов. А тут разработчики проявили фантазию. В определённый момент игрок познакомится с костяшками, которые... взрываются. А ещё - которые раздваиваются (то есть если такую поднять, то на её месте появится ещё одна, но уже обычная), исчезают и даже взлетают! Все эти особенности придётся учитывать при выстраивании цепочки.
Сложность игры - высокая, причём во многом из-за её оригинальности. Ведь, запустив "Доминошки", игрок столкнётся с незнакомыми механиками и принципами, которых в других пазлах он и близко не видел. И в этих вот условиях разработчики решили сделать муравья смертным. Нет, никаких врагов тут нет, но главный герой может банально свалиться с платформы. Тогда этап придётся начинать заново. В то же время никакого счётчика жизней нет - и все пройденные уровни остаются открытыми.
С точки зрения внешнего вида всё получилось неплохо. Да, казуально, но не раздражающе. Муравей хорошо анимирован и очень забавно тягает костяшки, которые размером чуть меньше его самого. Единственное, к чему можно придраться, - это слишком цветастые фоны. Они отвлекают на себя внимание и часто мешают сосредоточиться на более важных объектах.
Итог - отлично. Это по-настоящему уникальная головоломка. Жаль, что в своё время она потерялась среди бесчисленного трэша, которым "славился" её издатель.
Главным героем выступает забавный прямоходящий муравей, который, согласно исключительно условному сюжету, попал в страну домино. Зачем и почему он это сделал - история умалчивает. Но как бы там ни было - теперь он вынужден уровень за уровнем делать так, чтобы костяшки домино успешно упали единой цепочкой.
Все уровни имеют перспективу "вид сбоку" и ограничены одним экраном. На фоне всевозможных труб и кубиков находятся длинные и не очень платформы, соединённые лестницами (правда, на начальных этапах таковой элемент всего один). На них расставлены костяшки домино. Муравей умеет двигаться по платформам и лестницам, поднимать и переносить упомянутые объекты (кроме тех, которые не подлежат подбору), а также толкать их, вызывая цепную реакцию. Последнее действие можно выполнить лишь один раз за этап.
Давайте рассмотрим пример. На каждом уровне присутствует костяшка, которую нельзя подвинуть и которая должна обязательно упасть последней в цепочке (она отмечена красной полоской). Так, на самом первом этапе мы видим уже выстроенную последовательность, в которой есть один пробел, - от игрока требуется всего-навсего взять костяшку с "хвоста" и поместить её на пустое место, а затем толкнуть всю "стопку". На втором уровне появляется полностью красная костяшка, - такие никогда не падают, поэтому её нужно убрать в сторону и поставить на её место обычную, жёлтую.
Как и в любом пазле, начинается всё мило и просто, но с каждым новым этапом задача стремительно усложняется. Мало того что архитектура уровней становится более запутанной и костяшки оказываются изначально расставлены совсем не там, где должны быть по итогу, так ещё и растёт число их видов. А тут разработчики проявили фантазию. В определённый момент игрок познакомится с костяшками, которые... взрываются. А ещё - которые раздваиваются (то есть если такую поднять, то на её месте появится ещё одна, но уже обычная), исчезают и даже взлетают! Все эти особенности придётся учитывать при выстраивании цепочки.
Сложность игры - высокая, причём во многом из-за её оригинальности. Ведь, запустив "Доминошки", игрок столкнётся с незнакомыми механиками и принципами, которых в других пазлах он и близко не видел. И в этих вот условиях разработчики решили сделать муравья смертным. Нет, никаких врагов тут нет, но главный герой может банально свалиться с платформы. Тогда этап придётся начинать заново. В то же время никакого счётчика жизней нет - и все пройденные уровни остаются открытыми.
С точки зрения внешнего вида всё получилось неплохо. Да, казуально, но не раздражающе. Муравей хорошо анимирован и очень забавно тягает костяшки, которые размером чуть меньше его самого. Единственное, к чему можно придраться, - это слишком цветастые фоны. Они отвлекают на себя внимание и часто мешают сосредоточиться на более важных объектах.
Итог - отлично. Это по-настоящему уникальная головоломка. Жаль, что в своё время она потерялась среди бесчисленного трэша, которым "славился" её издатель.
- Главный герой:
Животное - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
Русский