World Racing

Mercedes-Benz World Racing
Мировые гонки
World Racing
Жанр: Racing
Разработчик: Synetic
Издатель: TDK Mediactive
Год выхода: 2003
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 3
Симулятор, в какой-то степени попытавшийся поставить себя в противовес культовой Need for Speed: Porsche Unleashed (2000, Windows), вышедшей тремя годами ранее, за счёт факта наличия в игре сугубо машин марки Mercedes-Benz. Кратко остановимся на его основных особенностях.

* Контент и наполнение. Есть выбор между несколькими уровнями сложности, небольшая настройка протагониста, а также баланса вида симулятор / аркада, включая более тонкие опции вроде наличия ABS или ручной / автоматической коробки передач. Предусмотрен режим карьеры, разбитый на 16 чемпионатов, 117 трасс и 48 заданий (прийти первым, пройти серию контрольных точек на время, максимально избегать столкновений и т.п.). Трассы заимствуют фрагменты реальных объектов из разных стран - Японии, Мексики, Австралии, США, Германии. Варьируются также покрытие трасс (асфальт, гравий, бездорожье), климатические условия (солнце, дождь) и время суток (день, ночь). Отдельно можно отметить сегменты, рассчитанные на прохождение только на внедорожниках. На общий же выбор представлено 127 моделей упомянутой выше марки, не считая нескольких добавляемых патчами. Саундтрек - всего 20 композиций - представлен здесь сугубо электронным звучанием с некоторой примесью других жанров.

* Технические особенности. Система повреждений присутствует, но до собратьев по жанру ей далеко - можно получить пару-другую вмятин, но до тех пор, пока урон не превысит условные 40-50%, особого влияния на то же управление они оказывать не будут. Если же превысить указанный порог, то уже будет наблюдаться резкое ухудшение управляемости. Геймплей, если не брать в расчёт неоднозначные симуляторные эксперименты, стандартен для жанра аркадных гонок, и выделить здесь особо нечего, кроме, пожалуй, того факта, что ИИ ведёт себя умеренно и вполне может допускать различные ошибки, что, как пример, в поздних этапах Need for Speed: Underground (2003, Windows) встречалось редко. Графика для года выхода вполне неплоха; местами встречаются красивые виды. Игра использует собственный движок под названием 3D Landscape Engine, среди прочего обеспечивающий наличие больших открытых пространств, в среде которых порой допускается добираться до ближайшей контрольной точки как вздумается. Обширный по меркам жанра автопарк насколько примечателен, настолько и вторичен - разница между отдельными болидами ощущается не особо. Мультиплеер в игре изначально отсутствовал, но был добавлен финальным патчем 1.6.6.

Несмотря на достаточно скрупулёзный подход к деталям, местами ощутимый упор на опции, обычно характерные для симулятора, а также положительно-сдержанные отзывы профильной прессы, проверку временем данный проект не выдержал, и игре не удалось встать в один ряд со знаменитой серией, хотя и полученный результат можно оценивать как лучший в противовес вышедшим в том же году Corvette (2003, Windows), Lotus Challenge (2003, Windows) и Ford Racing 2 (2003, Windows), скроенным по идентичной формуле. Надолго затянуть она не способна и представляет собой скорее ностальгический интерес для тех, кто застал её на момент выхода. Последовавший двумя годами позже не самый примечательный сиквел World Racing 2 отказался от ставки только на одну марку и в целом, если не брать в расчёт большее количество трасс и контента, не предлагал ничего нового, - на том в развитии серии была поставлена точка.
Автор обзора: UnknDoomer
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.