Перед нами оказалась графическая приключенческая игра, основанная на произведениях «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье». Несколько напоминает «Alice in Wonderland», если бы оную создать на движке «Below the Root».
По сюжету, заимствованному из книги, Алиса попадает в Страну чудес через кроличью нору и обнаруживает, что ей нужно сбежать оттуда до того, как проснётся Червонный Король (как известно из книги, не такой опасный, как его мегера-жена — Королева, но тоже тот ещё тип), иначе потом проблем не оберёшься. Присутствуют персонажи из поэмы «Охота на Снарка» и исключённой главы произведения «Алиса в Зазеркалье» — «Оса в парике», все авторства Льюиса Кэрролла. В плане следования сюжетной канве литературной основы здесь скорее лишь игровая адаптация идей. Имеются головоломки самых разных видов — как основанные на применении предметов из инвентаря, так и просто загадки; есть также аркадная составляющая, когда требуется добраться из одной точки в другую. При общении с персонажами надо определяться с выбором эмоций, дабы не разозлить NPC, которые могут покинуть экран, и потом приходится ждать возвращения оных, когда те успокаиваются. А время до пробуждения ЧК тикает — его остаток можно узнать, посмотрев на часы на одной из локаций. Интересно, что можно записывать и загружать достигнутый прогресс.
Управление игровым процессом осуществляется при помощи NumPad или джойстика. Алиса может просто ходить, двигаться на карачках, ползти, прыгать и даже плавать — причём анимация всего перечисленного сделана довольно неплохо. Графика очень красочная и довольно приятная, а вот озвучка — это нечто, которое я попросту предпочёл отключить. В целом же — рекомендация попробовать пройти.
По сюжету, заимствованному из книги, Алиса попадает в Страну чудес через кроличью нору и обнаруживает, что ей нужно сбежать оттуда до того, как проснётся Червонный Король (как известно из книги, не такой опасный, как его мегера-жена — Королева, но тоже тот ещё тип), иначе потом проблем не оберёшься. Присутствуют персонажи из поэмы «Охота на Снарка» и исключённой главы произведения «Алиса в Зазеркалье» — «Оса в парике», все авторства Льюиса Кэрролла. В плане следования сюжетной канве литературной основы здесь скорее лишь игровая адаптация идей. Имеются головоломки самых разных видов — как основанные на применении предметов из инвентаря, так и просто загадки; есть также аркадная составляющая, когда требуется добраться из одной точки в другую. При общении с персонажами надо определяться с выбором эмоций, дабы не разозлить NPC, которые могут покинуть экран, и потом приходится ждать возвращения оных, когда те успокаиваются. А время до пробуждения ЧК тикает — его остаток можно узнать, посмотрев на часы на одной из локаций. Интересно, что можно записывать и загружать достигнутый прогресс.
Управление игровым процессом осуществляется при помощи NumPad или джойстика. Алиса может просто ходить, двигаться на карачках, ползти, прыгать и даже плавать — причём анимация всего перечисленного сделана довольно неплохо. Графика очень красочная и довольно приятная, а вот озвучка — это нечто, которое я попросту предпочёл отключить. В целом же — рекомендация попробовать пройти.
- Атмосфера:
Сюрреализм - Главный герой:
Женский персонаж - Происхождение:
Книги - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Джойстик - Элемент жанра:
Мультижанровая - Язык:
English