Минималистичный тетрис с приятной графикой и умиротворяющими мелодиями.
Есть несколько режимов. TetRize - стандартные правила игры. Color - знакомая механика здесь сочетается с необходимостью сбора в линию как минимум трёх плиток одного цвета. Тип фигур ограничен только столбцами, что несколько упрощает задачу. Доступно переключение цвета, в котором учитывается перемещение как по горизонтали, так и по вертикали. Помимо этого, места сожжённых элементов теперь могут занимать части других фигур. Colorix - логика правил та же, что и в Color, но на этот раз фигуры поступают только в горизонтальном положении. Очки как в первом, так и во втором режимах исчисляются посредством умножения числа десять на количество сгоревших плиток. Если после сгорания во время падения образуется ещё один столбец или строка, то возникнет цепная реакция, дающая большее число очков: в частности, двойной объём, если произошла одна цепная реакция, тройной, если двойная, и т.д.
Имеются также два подрежима, из которых игроку предлагается сделать выбор:
Klassisch - подвид стандартных правил, где за каждый успешно пройденный уровень выдаются пятьдесят очков; если при этом отключён показ следующей фигуры, то за неё начисляется ещё пять очков, — то есть можно получать дополнительные очки буквально за каждый падающий блок.
Original - отличается наличием бонусов, появляющихся со случайной периодичностью. Их типов здесь всего два: "набрать" и "очистить всё". Первый даёт дополнительные пятьсот очков, по своему числовому значению занимающих место посередине между тремя и четырьмя сожжёнными линиями (четыреста и шестьсот очков соответственно). Второй убирает все блоки из "стакана". Помимо этого, данный режим отличается повышенной скоростью игрового процесса.
Глобально ничем, кроме красочной картинки, не примечательная и не уникальная работа, в то же время сделанная достаточно добротно.
Есть несколько режимов. TetRize - стандартные правила игры. Color - знакомая механика здесь сочетается с необходимостью сбора в линию как минимум трёх плиток одного цвета. Тип фигур ограничен только столбцами, что несколько упрощает задачу. Доступно переключение цвета, в котором учитывается перемещение как по горизонтали, так и по вертикали. Помимо этого, места сожжённых элементов теперь могут занимать части других фигур. Colorix - логика правил та же, что и в Color, но на этот раз фигуры поступают только в горизонтальном положении. Очки как в первом, так и во втором режимах исчисляются посредством умножения числа десять на количество сгоревших плиток. Если после сгорания во время падения образуется ещё один столбец или строка, то возникнет цепная реакция, дающая большее число очков: в частности, двойной объём, если произошла одна цепная реакция, тройной, если двойная, и т.д.
Имеются также два подрежима, из которых игроку предлагается сделать выбор:
Klassisch - подвид стандартных правил, где за каждый успешно пройденный уровень выдаются пятьдесят очков; если при этом отключён показ следующей фигуры, то за неё начисляется ещё пять очков, — то есть можно получать дополнительные очки буквально за каждый падающий блок.
Original - отличается наличием бонусов, появляющихся со случайной периодичностью. Их типов здесь всего два: "набрать" и "очистить всё". Первый даёт дополнительные пятьсот очков, по своему числовому значению занимающих место посередине между тремя и четырьмя сожжёнными линиями (четыреста и шестьсот очков соответственно). Второй убирает все блоки из "стакана". Помимо этого, данный режим отличается повышенной скоростью игрового процесса.
Глобально ничем, кроме красочной картинки, не примечательная и не уникальная работа, в то же время сделанная достаточно добротно.
- Особенность геймплея:
Подобие Tetris - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка
Германия - Язык:
Deutsch