Pharaoh Gold
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
Wolfenstein 3D планировался и создавался как полный перенос легендарного stealth-action Castle Wolfenstein в 3D, но, посмотрев на финальный результат, сотрудники id решили убрать stealth-элементы как делавшие игру слишком скучной. Тем не менее, часть их осталась в игре - так, в отличие от Doom, к врагам здесь МОЖНО подкрасться незамеченным.
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
|
Pharaoh Gold
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Taco Bell: Tasty Temple Challenge
16.01.2021
Filbert Fledgling
16.01.2021
Trivial Pursuit: Interactive Multimedia Game
16.01.2021
Nancy Drew: Secret of the Shadow Ranch
15.01.2021
King's Bounty 2
14.01.2021
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life Популярность: 795619 Diablo II Популярность: 756344 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 548992 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 546273 Diablo
Популярность: 506641 |
Наверное, самая атмосферная игра из четырех (Caesar 3, Zeus, Emperor). Достигается это в основном за счет потрясающей музыки (в остальных играх она не более чем фон). Также и потрясающая работа художников. На отстроенные города действительно приятно смотреть (хотя сделать эффективный и при этом красивый город чертовски сложно). Кампания выглядит более менее логично, в отличии от того же Caesar 3. Отсюда же вылезает серьезный недостаток - кампания очень длинная. Сама игра раскрывает себя полностью уже когда пройдена 1/4 часть. В дальнейшем же все отличие сводится "больше жителей, больше пирамид". Строительство монументов занимает огромное количество времени, что делает каждый уровень еще более скучным. На постройку последней пирамиды нужно около 260000 кирпичей... Чем больше население, тем больше проблем с его обеспечением, и эти проблемы в основном вызваны несовершенством самой игры (не буду углубляться в детали, но одно из них это торговля, в Zeus и Emperor это исправили разделением торговых площадок). Очень мешает факт, что развлекательные объекты должны быть на пересечениях дорог, это делает выбор жилищных блоков очень узким. Стража отсутствует даже в городском дворце, воры могут грабить все, что хотят, если не попадутся патрульным на дороге.
Ну и наконец, пример игровой логики. Представим, что мы живем в роскошном дворце, и у нас есть все, что можно пожелать. И вдруг кончается пиво. Что мы делаем? Продолжаем жить как ни в чем не было? Нет! Мы впадаем в истерику и уносим ноги из этого проклятого дворца без пива, чтобы жить в трущобах другого города! А дворец исчезает в тот же месяц, и от него остаются всего лишь сады.
И хотя на момент, когда я поиграл в неё первый раз, я учился уже классе в 8м, игра стала одной из самых любимых, неоднократно играл в неё с нуля, последний раз даже буквально вот только что.
Нравится гораздо больше Зевса (хотя я и греческую мифологию люблю и уважаю, но хочется быть ближе к истории). Возведение памятников, торговля, поклонение богам.. доведите до гнева Птаха, и в один прекрасный момент "совершенно случайно" склад с драгоценностями, которые вы упорно копили игровой год для отправки фараону, вдруг выгорит дотла.. супер!
Помню, как в миссии где нужно было построить первую маленькую мастабу, мучался, незная как ее построить, а надо было всего навсего открыть торговый путь и экспортировать кирпич)
А вообще игры этой серии очень позновательны, может и не совсем точно и полно, но знания истории пополняют.