Redneck Rampage
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
Для создания живого и насыщенного пластилинового мира игры The Neverhood пяти аниматорам студии Neverhood Inc. потребовался целый год. За это время ими было использовано около трёх с половиной тонн пластилина и отснято не менее 50000 кадров анимации.
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
|
Redneck Rampage
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Taco Bell: Tasty Temple Challenge
16.01.2021
Filbert Fledgling
16.01.2021
Trivial Pursuit: Interactive Multimedia Game
16.01.2021
Nancy Drew: Secret of the Shadow Ranch
15.01.2021
King's Bounty 2
14.01.2021
Последние статьи
Последние файлы
Remedy
[+] Образ диска
Популярные
Half-Life Популярность: 794825 Diablo II Популярность: 755968 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 548411 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 545771 Diablo
Популярность: 506250 |
Игра интересная, атмосферная, враги сделаны неплохо. Проходится достаточно быстро, но надо играть внимательно, иначе можно легко застрять, не заметив очередной рычаг, сливающийся со стенкой, или едва заметный проход.
Повеселила задумка с алкоголем - виски и пиво повышают здоровье, но чтобы не окосеть и не потерять управление над персонажем, нужно их закусывать собачьей едой.
Большой плюс - шикарные текстуры, качественно прорисованное оружие - в этом RR выигрывает у Duke Nukem 3D и Blood. Благодаря красивым сочным цветам и хорошо продуманному деревенскому антуражу игра создаёт впечатление качественного продукта.
Минус - музыка, которая неплохо звучит отдельно от игры, но совсем не подходит в качестве саундтрека. Она утомляет и заглушает звуки окружения, из-за чего я почти сразу её вырубил.
Также ощущается некоторая отсталость движка игры в сравнении с Blood - всё построено на спрайтах, нет прозрачной воды. Напомню, в Blood применялись воксельные объекты, во многих водоёмах была прозрачная вода, а некоторые секторы располагались друг над другом, создавая ощущение почти полного 3D.
Ещё немного разочаровали концовки эпизодов. Хотелось бы видеть хоть какие-то микро-ролики уровня Duke Nukem 3D, чтобы видеть, что какая-то цель достигнута. А здесь просто переходишь на следующий уровень.
И последнее, что хотел написать: если у вас современный компьютер, то рекомендую не заморачиваться с DosBOX и играть через порт RedneckGDX. Он очень удобен, совместим с любыми мониторами/разрешениями и т. д. Если будут вопросы по настройке - пишите в личку, подскажу.