Redneck Rampage: Suckin' Grits on Route 66

Redneck Rampage: Suckin' Grits on Route 66
Жанр: Action
Разработчик: Sunstorm Interactive
Издатель: Interplay
Год выхода: 1997
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.74 из 10
  • 30
  • 25
  • 36
Когда наступает время отпуска, сразу возникает вопрос: куда бы это податься? А ведь вопрос может обостриться, если он возникает не у зажиточного бюргера из Беверли-Хиллз, а у простых деревенских пареньков из штата Арканзас. Солнечные пляжи, казино, дискотеки - это ведь даже не далёкие мечты, это вообще где-то в области параллельной вселенной. Но помехой это не является, благо Соединенные Штаты Америки так же обширны и необъятны, как и наша с вами одна шестая часть суши, и мест для интересного времяпровождения навалом даже в американской глубинке.

Героям игры - Леонарду и Буббе - тоже в один прекрасный день захотелось попутешествовать. В качестве маршрута следования ими была выбрана "главная улица Америки" - Шоссе 66, также известная как Шоссе Вилла Роджерса. И, поверьте, хоть это не Венеция и не Египет, но достопримечательностей и просто хороших заведений на пути будет предостаточно.

Леонард и Бубба - вовсе не супергерои. Они - то самое воплощение американской деревенщины, которую у них там кличут Реднеками (Redneck). Ну и что с того? Первая часть игры показала, что даже два сельских паренька наведут такого шороху в округе, что многим супергероям захочется посидеть дома, дабы не попасть под горячую руку. Новинки технического прогресса - это не про них. Пусть плазмаганы используют всякие пехотинцы, бродя по темноте марсианской базы. Пусть защищающие от всего бронекостюмы носят учёные-физики, воюющие против инопланетных пришельцев. Пусть. У нас тут всё по-простому. Прогресс мы не признаем, из оружия у нас дедушкин револьвер и папин дробовик, а здоровье мы поправляем исключительно ударным бухаловом. Наверное, поэтому у нас всё получается не хуже, чем у супергероев. Мужику под градусом - море по колено.

Маршрут следования просто напичкан всякими местами для посещения. Для затравки посетим "Карнавал Террора", где разместились крокодиловая ферма и комната страха. По дороге заскочим на блошиный рынок. Не пропустим пивоварню Билли Боба. Приобщимся к доисторической эпохе, заглянем в пещеру динозавров. Пробежимся по внушающей уважение своими размерами дамбе Гувера. Ну а под конец поспособствуем спасению мира, разобравшись с инопланетянами, уютно засевшими в музее инопланетян. Впрочем, не достопримечательностями едиными живут наши искатели приключений - в придорожное кафе мы тоже заглянем. Загрузиться очередным пузырьком вискаря да парой банок пива.

Дизайн уровней выполнен на крепкую пятёрку. Движку Build уже, слава богу, больше десяти лет от роду, а всё равно диву даёшься, как же всё круто сделано. Окружающая нас обстановка - она не то чтобы красивая, она просто чертовски стильная. Если это комната страха, то непременно хочется дать очередь по вон тем светящимся глазам, хищно выглядывающим из-за двери. Если это дом местного фермера, то сразу начинаешь искать сходство с домом любимого дедушки, живущего в деревне. Если это рынок, то можно долго ходить по павильонам, рассматривая всякую дребедень, лежащую на прилавках. Ну а в конце порой дух захватывает, когда забираешься на инопланетный корабль и наблюдаешь пейзажик аля "Матрица".

Тусоваться по интересным местам мешают враги. Ну, какая местность, такие и враги. Тощие перцы с писклявыми голосами палят из револьверов. Толстые бородатые мужики норовят подлечить нас от недостатка в организме свинца лекарственным препаратом "12-й калибр" фармацевтической компании "Ремингтон". Шерифы, мнящие себя просто ковбоями, поливают нас из двух револьверов "по-македонски". Злющие собаки. Вполне мирные свинки, радостно хрюкая, выискивают, чего бы пожрать, правда, на наше агрессивное поведение реагируют вполне себе адекватно (читай: норовят покусать). А еще (не забываем о первой части игры) в Арканзасе свирепствуют инопланетяне, похищающие людей, животных, - короче говоря, совершающие кучу безобразий. Их тоже придётся отстреливать. Маленькие чертенята нападают толпами и кидаются какой-то дрянью, но серьёзной опасности не представляют. А вот те инопланетяне, которым размер позволяет заглядывать в окна второго этажа без помощи лестницы, - вот они как раз опасность представляют. Стреляют, "панымаш", с мега-пупер-бластера, кидаются бомбами, да ещё и имеют привычку оживать опосля смерти (обязательно помогайте им отправляться в инопланетный ад с помощью динамита). Ну а тётки-инопланетянки зовут нас такими сладкими голосами, что начинаешь верить, что зовут они вовсе не для того, чтобы угостить парочкой файерболов.

Арсенал с первой части не изменился и вполне соответствует окружающему миру. Шестизарядный Кольт, двуствольный Ремингтон и безотказный автомат Калашникова. В качестве холодного оружия - гордость Гордона Фримена, монтировка. Надо что-нибудь взорвать? Извините, гранат и С4 не завезли, у нас всё взрывают по старинке - динамитом. Говорите, нужен гранатомёт? Ай, бросьте ваши супергеройские замашки, вот вам арбалет, присобачьте к стреле динамит и пуляйте, а слов "гранатомёт" мы не знаем. А ещё у нас в наборе инструментов валяется ручная циркулярная пила. Можно резать, можно пулять дисками (привет, Unreal Tournament!). А если инопланетян становится много - что ж, направим мощь инопланетных технологий против самих владельцев. К вашим услугам оторванные вместе с рукой инопланетные бластеры и новая ультрамодная коллекция женских лифчиков, пуляющих покруче пулемёта.

Игровой процесс вполне традиционен. Ходим по уровню, собираем ключики и ищем нашего кореша Буббу. Ну и отстреливаем врагов, понятно. Не могу сказать, что поиски ключей превращаются в проблему, хотя по Хрустальному Озеру я бегал довольно долго, пока не нашёл, как перелезть забор, за которым валялся долгожданный ключик. Хождений по монотонным лабиринтам типа канализации из предыдущей части мы, к счастью, избежим. Просто вместе с Леонардом и Буббой пошатаемся по местным красотам, постреляем, ну и, конечно же, за компанию получим частичку удовольствия от путешествия.

Короче, адд-он получился просто отличным. Для прохождения - рекомендуем.
Автор обзора: Static
Redneck Rampage, Redneck Rampage Rides Again, Redneck Rampage: Family Reunion, So You Wanna Be A Redneck
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Я в её проходил давно, всё забыл, кроме уровня с дамбой, где можно нажатием кнопки затопить технические помещения. Если включить чит-коды прохождения сквозь стены и показ всей карты, то можно обнаружить, что помещения незатопленные и затопленные существуют на уровне вдвоём и одновременно, рядом друг с другом, и игра при затоплении просто тайком незаметно телепортирует игрока в затопленную версию помещений. Таким образом обходятся ограничения движка Build, который не честный 3D, а скорее 2.5D.
Отличная игра, музыка и атмосфера чумовые!
Клон клона. Дополнительная скука в виде нескольких уровней для невыдающейся Rampage. И кто об этом просил?
Игра под DOS, а установщик только под Windows. На 64-битных ОС он, скорее всего, работать не будет, потому что InstallShield версии 3.0. Скопируйте папку SETUP на жёсткий диск, распакуйте в неё архив
Is3Engine.zip отсюда Установка игр с 16-битными инсталляторами на 64-битных ОС . И запустите setup32.exe
Исполняемый файл оригинала в папке с установленной игрой есть, просто он переименован в RR.PRG . Делаем копию этого файла с именем RR.EXE , и вуаля, можно запускать оригинал напрямую.
В DOSBox (а также в DOS, командной строке Windows) сделать копию можно командой: copy RR.PRG RR.EXE

Файлы ROUTE66.EXE и ROUTE66M.EXE при запуске без досбокса на процессорах с частотой более 200 МГц вылетят с ошибкой runtime error 200, их необходимо пропатчить утилитой вроде bp7fix или TPPATCH.