Это интересно
Вы наверняка уже слышали, что датский игрокомпозитор Jesper Kyd в каждой своей последующей работе цитирует предыдущие. К примеру, трек из игры для Сеги Red Zone под названием Spinner в разных формах проскальзывал в AMOK, Scorcher и четвёртой серии Hitman.
Каталог игр

Indianapolis 500: The Simulation

Indianapolis 500: The Simulation
Жанр: Racing
Разработчик: Papyrus Design Group
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 1989
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.25 из 10
  • 4
  • 3
  • 5
Начать стоит с того факта, что Indianapolis 500: The Simulation - родоначальник компьютерных гоночных IndyCar - серий.

Первая игра, освещающая известный и весьма популярный гоночный Indy-класс. Более того, данная игра - один из первых гоночных симуляторов, использующих графический 3D-движок.

Вы, как и в любом правильном симуляторе, вольны выбирать команду (на выбор предложены March, Lola и Penske). От выбора команды зависит и выбор автомобиля: Cosworth, Buick и Chevrolet, соответственно. Когда вы определитесь с выбором команды (и, соответственно, болида), вы сможете опробовать автомобиль в режиме Practiсe. Этот режим представляет собой тестовый заезд, призванный продемонстрировать вам поведение автомобиля на трассе, его сильные и слабые стороны. Опробовав машину, вы можете произвести с ней некоторые технические манипуляции: определить жесткость подвески, отрегулировать расстановку осей, установить необходимое количество топлива в баке и произвести некоторые другие настройки. Когда с этим этапом будет покончено, можно смело переходить к режиму Qualify. Этот режим представляет собой отборочный тур перед основным заездом. Здесь ваша задача состоит в том, чтобы показать как можно лучшее время, чтобы занять более выгодную стартовую позицию на самой гонке. Когда квалификация успешно пройдена, можно смело приступать к основному режиму Race. Здесь вам уже непосредственно предстоит сразиться с оппонентами. Соперники крайне увертливы: догнать и обогнать ваш болид для них не составляет труда, поэтому стоит внимательно следить за трассой, проходить ее по наиболее выгодным траекториям и не забывать про зеркала заднего вида. Между тем нередко доставляют хлопоты гонщики-аутсайдеры, которые как будто бы напрашиваются на аварию. При должном усердии вы научитесь управляться с местными асами уже на 10-15 кругах (количество кругов, а вместе с этим и уровень сложности, можно задать вручную: от 10 до 200), после чего сможете с полной уверенностью перейти на более сложный уровень: больше кругов, длиннее трасса и есть возможность разбить автомобиль, не доехав до финиша.

В целом Indianapolis 500: The Simulation оставляет приятные впечатления даже много лет спустя. В этой игре есть все, что нужно гонщику-любителю: спортивные автомобили и возможность настроить их по своему вкусу, современная (на момент выхода) графика, хороший AI соперников и, конечно же, скорость...
Автор обзора: Fabricator
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/2 <
Комментарии к игре
20.03.2017 00:03
Ух, где мои 13 лет...:) Было это в далеком 1993 году, в класс информатики привезли новые компы - IBM PC-XT 286. После советских ящиков Искра они выглядели как пришельцы из другой галактики. Но вот беда, ни одной игры на ни не стояло, только черный экран DOS-a через командую строку которого можно было вызывать нехитрый функционал. Даже Нортон Командера на них не было... :( Однако в середине года к нам перевелся паренек из Казахстана. Звали его Виталик и он слыл большим знатоком компов. Однажды принес с собой дисткету 3.5 дюйма, смело воткнул её в дисковод забил в командной строке indy.exe... С тех моя жизнь разделилась на "до" и "после". Уроки информатики из занудного времяпрепровождения превратились сплошной поток счастья... :) Конечно соревноваться можно было только заочно - в основном за лучшее время на круге. Однажды я тупо убрал оба антикрыла в ноль, поставил на все колеса мягкую резину, растянул передаточные числа коробки и загнул до упора развал колес с правой стороны и выехал из 39 секунд... Да, такой настройки хватало только на пару кругов, поэтому попыток было сильно за сотню... :) Через пару дней нащупав правильную траекторию для данного сетапа я показал 38.00... Это была феерия... :) Круче меня в школе никого не было... Рекорд до моего выпуска из 11 класса так никто и не побил, я ушел непобежденным... :) Для гонок был сетап попроще, но он позволял в короткой гонке (10 кругов) приезжать первым стартуя с последнего места на стартовой решетке.
Всё таки в Папирус работали гениальные люди искренне влюбленные в автоспорт. Очень жаль что барыги из ЕА уничтожили эту команду.
18.06.2016 12:06
Оценка пользователя - 10 из 10
На мое скромное мнение, в подобных играх особенное значение имеют детали и технические характеристики. Здесь таковым было уделено достойное внимание. И выставление количества кругов являлось очень забавной вещью. В детстве мы спорили на конфеты, кто первым с наилучшим результатом преодолеет двести кругов, хах!
11.02.2014 01:02
Для включения музыки и звуковых эффектов MT-32 запускайте игру с параметром

indy.exe /r
02.03.2010 13:03
Оценка пользователя - 10 из 10
Три команды, один трек, 40 соперников - что может быть лучше? :)

Добро пожаловать на старую кирпичницу! Тут надо проехать 500 миль и не разбиться.

На выбор три машины (шасси/двигатель) March/Cosworth, Lola/Buick, Penske/Chevrolet. Машины отличаются друг от друга классически: Марч самый медленный, но предсказуемый. Пенске быстрый, но нервный. А Лола - среднее. И едет не то чтобы медленно и управляется вроде как более-менее.

В игре реализованы почти все нюансы реальных гонок: неравномерное истирание покрышек, заканчивающийся бензин, работающие элементы аэродинамики. Да к тому же, чем меньше бензина - тем быстрее мы едем. Но и управляемся хуже.

Обсчет машины уже тогда - шел от четырех колес, а не от "одного в середине".

Хотите аварию устроить? А вот вам желтый флаг - едем за пейскаром строем, не обгонять.
Хотите в обратную сторону поехать? А вот вам черный флаг - идите наказание на пит стоп отбывать.
Пролетели по пит стопу на скорости 200 миль/час? Ага. Правильно :)
Соперник быстрее вас? А вот вам синий флаг - пропустите в течении трех поворотов, а то флаг сменят на... Ага. Правильно.
До конца гонки один круг - держите белый флаг!
Ну и самый желанный - клетчатый... Чтобы его увидеть надо реально потрудиться!

Но можно все это отключить и устроить в Индианаполисе тотал дестрой с полетами и отлетающими в разные стороны колесами!

Резюме: ПЕРВЫЙ В МИРЕ хардкорный симулятор. Проба сил великой Papyrus, вылившийся потом в Indycar Racing, NASCAR Racing, NASCAR Racing 2003 и конечно же величайший симулятор бескрылых формул - Grand Prix Legends 1967.

Фирма, которая лично меня заставила уважать гоночный автомобиль. И уважать труд гонщика, в нем сидящего. Не дай Бог никому.

А потом Sierra закрыла Papyrus.

«...Джеймс однажды сказал, с его непередаваемым школьным произношением: "Знаешь что, приятель? С такой жарой в машине и ревом от чертова движка тебе просто не захочется больше жить".»
(с) Перри МакКарти, "Пришел, увидел и... сошел".
17.08.2009 20:08
Оценка пользователя - 10 из 10
Странно низкая оценка игре. Поправьте меня, но вроде на то время это был единственный "симулятор" гонок. С настройками машины, давлений всяких, передаточных чисел и т.д. Мой максимум 138 кругов, двести так и не проехал никогда. =)
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 746855
Diablo II
Популярность: 728316
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 513287
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 506796
Diablo
Популярность: 480539

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English