Ringworld: Revenge of the Patriarch

Ringworld: Revenge of the Patriarch
Жанр: Quest
Разработчик: Tsunami Media
Издатель: Tsunami Media
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.20 из 10
  • 7
  • 2
  • 49
Перенос действия игры в уже известную вселенную иногда способен сделать ее (игру) узнаваемой, но это не всегда залог интересного сюжета и востребованности. Тем не менее, авторам малоизвестной Tsunami Games удалось создать довольно увлекательное и динамичное приключение, приплюсовав к числу достоинств игры приятную графику и простое управление.

Сюжет Ringworld: Revenge of the Patriarch отправляет игрока во вселенную, созданную на страницах книг Ларри Нивена. Его Known Space (Освоенный Космос) - это множество далеких планет, населенных представителями порой самых невероятных инопланетных рас. С некоторыми из них вам предстоит познакомиться лично, например, с Puppeteers (или Кукловоды - травоядные) и Kzinti (внешне здорово смахивают на тигров и ведут себя подобно хищникам - коварные, вспыльчивые и жестокие существа).

Очень давно конфликт Человечества и Империи Kzinti вылился в череду сокрушительных битв, которые люди выиграли все до единой, главным образом из-за того, что большие кошки имеют привычку очертя голову и задрав хвост бросаться в атаку, не утруждая себя планированием тактики наступления. Но коварство Kzinti не знает границ, и они вот-вот снова заявят о себе.

Но самое же удивительное творение в Освоенном Космосе - Ringworld (Мир-Кольцо), искусственно созданная замкнутая конструкция вокруг отдаленного солнца, внутренняя сторона которого пригодна для жизни, и своеобразная арена военных действий и экспансий и магнит для "криминальных элементов".

В самом начале игры авторы немного вводят нас в курс дела относительно источника зародившегося конфликта, позволив "подслушать" разговор правителя Kzinti Лорда Veeshka и его верного помощника Shachra. Достопочтенный Лорд в ярости - Puppetters, жалкие травоядные, имели дерзость посягнуть на честь всей Империи Kzinti, проводя уничижительные эксперименты! А раз есть мотивчик для уничтожения мерзких кукловодов, нужно средство, чтобы привести задуманное в исполнение. И оно существует!

В строжайшей тайне от других рас Kzinti сконструировали свой Hyperdrive II Starship Destroyer, в основу которого были положены технологии, открытые Louis'ом Wu и Кзином Chmeee. Но, в отличие от корабля-аналога, корабль Kzinti вовсе не призван служить мирным целям - на его борту мощнейшее оружие, способное разнести на атомы целую планету. Конкретную планету. Родной мир Puppetters. А перед этим неплохо бы поквитаться с предателем Chmeee. И Командующий Shachra отправляется выполнять приказ.

В то же самое время в систему W'kkai Rift прибывает не совсем обычный путешественник Quinn. Наемник по роду занятий с двухсотлетним стажем (!), на этот раз он выполняет не совсем обычную для себя миссию. Его давний друг Louis Wu (да, тот самый создатель гипердвигателя) прислал сообщение с пометкой "на случай, если я вдруг исчезну" и после этого действительно исчез. Quinn должен предупредить других об опасности. Он и понятия не имеет, направляясь на встречу, что корабль Командующего Shachra уже на орбите планеты и четкий приказ: "Не дать никому уйти" - только что отдан.

Оказавшись в самой гуще событий, вам предстоит действовать быстро и четко. Малейшее промедление наверняка будет стоить вам жизни. Погони и перестрелки, угон Hyperdrive II Starship Destroyer прямо из-под носа у Kzinti, взяв курс на Ringworld - что еще нужно, чтобы почувствовать себя героем? Только не забывайте о главных правилах выживания здесь: держи оружие наготове и никому не доверяй - Освоенный Космос ошибок не прощает.

Вид в игре от третьего лица. Игровой интерфейс весьма удобен: правая клавиша мыши открывает меню доступных действий (передвижение, разговор, действие, осмотр объектов, инвентарь). В инвентаре хранятся найденные вещи, в том числе и оружие - непременный атрибут космического искателя приключений. И пусть вас не приводят в замешательство непонятные наименования объектов (если вы прежде не увлекались фантастикой) и странные имена и звания персонажей - это одна из составляющих Вселенной. Нескучного вам путешествия!
Автор обзора: Juliette
Return to Ringworld
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Хочется отметить визуальный стиль игры и графику в самой игре. Прямо как иллюстрации к книге или кадры из старых фильмов. Такое ощущение что художники и программисты работали над каждым пикселем. Единственная моя претензия на данный момент (я пока достиг только каньона) - уж слишком всё как-то медленно движется, и это при достаточно бешеном и рваном повествовании.
VladimIr V Y, да, именно так. Спасибо за поправку). Запомнила "напарника" Луиса по имени Говорящий-с-животными, а вступление в игре пролетело так быстро и несколько сумбурно, что и явилось причиной запутанности кто-есть-кто. Chmeee действительно принадлежит к расе Kzinti, и считается предателем среди соплеменников. Собственно, с ним и должен был встретиться Куинн, когда попал под раздачу.
Обычно в играх по известным вселенным не дается исчерпывающей информации, поиск фактов предоставляется игроку, и, конечно, ознакомление с первоисточником очень даже желательно.
Поправка - Chmeee, это не раса. Это Кзин, который путешествовал вместе с Луисом в первой и второй книгах. Так же как Seeker-of-Vengence путешествует с Квином в играх. В первой книге его звали Speaker-to-Animals. Он был дипломатом на Земле, отсюда и прозвище. Имя Chmeee получил между первой и второй книгами, за путешествие по Кольцу.

Вообще, для понимания этой игры и её продолжения Return to Ringworld, очень желательно читать книги Нивена. Иначе будет мало что понятно. Несмотря на то, что в обоих играх есть небольшие глоссарии.