Space Station Oblivion

Driller
Space Station Oblivion
Жанр: Adventure
Разработчик: Incentive Software
Издатель: Epyx
Год выхода: 1987
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.33 из 10
  • 3
  • 3
  • 7
Первая игра замечательной, но, к сожалению, малоизвестной серии Freescape Games, которую сложно отнести к какому-то определённому жанру: это удачное сочетание action’а, adventure и тактической игры.

Действие игр происходит в далёком будущем, вам предстоит играть за космического путешественника, волею случая оказавшегося на заброшенной космической станции, готовой взорваться от многократно превышенного давления, вызванного внутренними выбросами. Станция состоит из 18 областей, в каждой из которых есть т.н. «сектор наращивания», который и отвечает за давление, но, чтобы с помощью буровой установки выпустить пары и спасти тем самым свою жизнь, сектор этот предстоит ещё найти… А станция хоть и заброшенная, но защитные лазеры по-прежнему функционируют… Впрочем, лазер есть и у вас: он помогает при борьбе с большинством противников и, как ни странно, служит для выполнения сугубо мирных действий – например, заправки или вызова лифта.

Помимо необычного сюжета и напряжённого игрового процесса, данная вещь впечатляет просто великолепной для 1987 года графикой и возможностями: обширнейшие игровые пространства в полном 3D, полная свобода взгляда и перемещения. В какой-то степени эту игру можно считать «предтечей» System Shock.

Рекомендуется в первую очередь любителям вышеуказанной игры, а также всем любителям отыскать что-то новое среди хорошо забытого старого.
Автор обзора: kreol
Dark Side, Total Eclipse
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Любой пользователь спектрума прекрасно знаком с этим, пусть и тормозным, но полностью трёхмерным движком Freescape.
Лично я познакомился с ним в первые сыграв в castle master's (всё на том же спектруме). попытка осуществить action обернулась тем, что в итоге получилась пошаговая стратегия. Но такой элемент, как квест - выполнен безупречно.
По-моему, задумка в Dark Side лучше всего исполнена на этом двигателе и именно на спектруме в монохроме. Из-за радужной закраски граней на IBM-PC пропадает весь шарм низкополигонального дизайна.
Driller Remake v1.3
http://driller.ovine.net/