Omega

Omega
Жанр: Other
Разработчик: MicroMagic, ORIGIN Systems
Издатель: ORIGIN Systems
Год выхода: 1989
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 4
  • 0
  • 22
Эта игра сразу же получает высшую оценку из возможных, хотя о ней будет сказано всего несколько слов.

Геймплей – сражение двух футуристических танков с видом сверху (кстати говоря, выполненное в довольно красивой графике). Но вы не можете управлять ни одним из них. И не можете даже отдать ни одного приказа перед боем. Вы должны сделать то, что делают разработчики игр, - написать программу поведения танка.

То есть, другими словами, вам предстоит изучить написанный специально для игры язык программирования (очень беспокоиться по этому поводу не нужно – мануал есть, синтаксис языка гораздо проще, чем даже в QBasic’е, исходный язык синтаксиса – английский, если говорить совсем уж честно – это даже не очень тянет на полноценный язык, но всё же!!!), чтобы создать программу для победы вашего танка, в которой должно быть всё – от его всевозможных характеристик до модели поведения искусственного интеллекта. Более того – можно также смоделировать (точнее, запрограммировать) и место будущего сражения – все его элементы, включая ландшафт, дороги, озёра и прочее. И как знать, может быть, всё это как-то повлияет на исход схватки! Ну а уже потом, когда работа закончена, остаётся только загружать битву и смотреть (и мучиться от бессилия что-либо изменить, если что-то пойдёт не так).

Ничего подобного ни до, ни после никогда не выходило. Поэтому хотя бы для ознакомления рекомендовано всем без исключения.
Автор обзора: kreol
RoboSport
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Таких игр на самом деле не так мало, как кажется. Вот не маленький список Programming games. И там далеко не все представители этого жанра, я встречал еще пару, которых в этом списке нет.
Я, конечно, дико извиняюсь, но игра "Змеиный бой" (Snake Battle (1992, DOS) тоже оперирует программированием поведения своего подопечного.
Жаль, что подобных экспериментов не ставят сегодня. Вас раздражает постоянно тупящий AI? Так возьмите и перепишите его, черт побери! Ради этой одной особенности, а вовсе не из-за довольно симпатичной графики и необходимо в это играть.
Что я об этой игре думаю? Это своего рода тренажёр для разработчика игр, эдакая "игра в программиста".
И уж точно не для всех. Во всяком случае, не для тех, кто любит играть, особо не напрягая мозг.