Это интересно
Первая в мире цветная адвенчура - The Wizard and The Princess (переиздание Adventure in Serenia для IBM PC вышло спустя два года и считается предтечей сериала King's Quest) - была выпущена на Apple II в 1980 году. Её предшественница - первая в мире графическая адвенчура Mystery House - была выпущена в том же году той же фирмой On-Line Systems (будущая Sierra). В 2009 году последняя была портирована на iPhone.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Star Control

Star Control: Famous Battles of the Ur-Quan Conflict, Volume IV
Star Control
Жанр: Action
Разработчик: Toys for Bob
Издатель: Accolade
Год выхода: 1990
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9 из 10
  • 11
  • 8
  • 12
Предшественник Великого и Гениального StarCon'а номер два, гораздо более скромный и вообще простой как мыло. Если второй "Контроль Над Звездами" был отличным квестом с малой толикой аркадных пострелялок в вакууме, то первый - как раз наоборот: отличнейшая космическая аркада с не шибко нужным "сюжетным" режимом игры. На самом-то деле все заставки и прочий окололитературный мусор можно без угрызений совести проматывать - главное ведь не в том, что Иерархия Ур-Кванов - плохие, а Альянс Свободных Звёзд - хорошие, а в том, что у одних есть чудовищный летающий огнемёт по имени Ilwrath Avenger, а у других - быстрый как мысль Arilou, попасть по которому -- подвиг, достойный настоящего Джедая. Естественно, у каждой из сторон есть и другие, не менее оригинальные кораблики - тот же, прошу прощения, Syreen Penetrator с его возможностью переманивания вражеского экипажа (это местный аналог хит-пойнтов такой) - очень своеобразная штуковина, легко способная превратить простую и безыскусную перестрелку в долгий и напряжённый бой "на измор". А всего корабликов - 14 штук, то есть по 7 на каждую сторону. Этого, кстати, вполне хватит не на один час увлекательного экшена - поиски (методом проб и ошибок, конечно же) слабых и сильных мест у каждого корабля имеют свойство затягиваться, знаете ли... А если ещё учесть и тот факт, что, помимо основного оружия, у каждого звездолёта есть ещё и особая "дополнительная возможность" - у каждого, разумеется, своя: от банальной "Сверхкрутой Пушки, Уничтожающей Всё И Сразу", до всяких изысков типа уже упоминавшегося воровства чужого экипажа...

Иными словами, первый Star Control - это простая и весёлая аркада, предшественник Super Melee из второй части: кораблей поменьше, но, чёрт возьми, это же раритет! Если вам интересно, с чего начиналась одна из легенд компьютерных игр, - без сомнений качайте эту игру. Вам понравится.
Автор обзора: Майер Майер
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
10.10.2014 14:10
Оценка пользователя - 10 из 10
Великолепная игра, классная музыка, интересные и азартные сражения. С другом периодически играем до сих пор. А ещё я за ней провел свой выпускной вечер с одноклассником - просто было не оторваться!
10.02.2009 20:02
Оценка отсутствует
Да, видимо автор перепутал Pkunk и Arilou, хотя ни он, ни, тем более, Ilwrath не представляли особой угрозы в SC1.

Действительно жаль, что приобрев замечательную квестовую часть, в SC2 мы увидели тактической составляющей. Идея по тем временам была весьма интересна, особенно увлекательно было играть против человека. SC1 прошел довольно незаметно, но по сути это была одна из первых (если не первая) Action/Strategy.
05.02.2009 01:02
Оценка отсутствует
Автор обзора, кажется, заигрался во ВТОРУЮ часть... Он упомянул корабль Pkunk Fury, но всё дело в том, что Pkunk-ов в первой части не было.

К тому же он забыл указать, что в первом Star Control есть режим стратегии, в котором надо не просто сражаться в аркадном режиме, но и путешествовать между звёздами, колонизировать планеты и осаждать их, основывать орбитальные базы, строить корабли и искать апгрейды к ним. Всего существует 9 разных кампаний, в которые можно играть как с компьютером, так и вдвоём с другим человеком (на одном компьютере, разумеется, тогда ещё не было сетевых игр). Кампании пытались сделать сбалансированными, но интересными - как вам аж шесть крохотных кораблей Shofixti (взрывающихся камикадзе) против одного дредноута Ur-Quan (самый мощный корабль в игре)?

Если вам не нравятся готовые кампании, вы можете создать свои - в комплекте к игре идёт редактор.

Ещё красивая вещь - в игре в режиме практики можно посмотреть крупным планом рисованные изображения кораблей (с комментариями об особенностях корабля) на весь экран - что, к сожалению, отсутствует в следующих частях.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 690786
Diablo II
Популярность: 687118
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 469594
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 462403
Diablo
Популярность: 443341

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English