Star Control 3

Star Control 3
Жанр: Adventure
Разработчик: Legend Entertainment
Издатель: Accolade
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.50 из 10
  • 13
  • 7
  • 24
Третья часть легендарной серии, сочетающей в себе элементы RTS, экшн и приключенческой игры.
Автор обзора: Aleosha
Star Control, Star Control II
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Если проигнорировать кучу негатива и негодования фанатов, из-за которой SC3 стала в итоге "неканоном", то оценка данной игры будет скорее положительная. Хотя да - дизайн 3D персонажей стал невзрачным, есть дисбаланс в кораблях (но в SC2 я-бы тоже не сказал что был абсолютный баланс), исчезла цветная палитра, игра стала серой и невзрачной, нет таких эпических мелодий - игра потеряла компонент волшебной сказки, великой космической героической истории про освобождение и спасение всего и вся. НО. Но сюжет между тем заслуживает внимания. Хотя-бы потому что раскрывает кучу тайн, оставшихся с второй части игры, например кто такие Предтечи, как они выглядели, куда ушли и почему. И почему Вуксы такие вредные (потому что у них лисапеда не было, ясное дело). И что за новая опасность грозит Галактике (а опасность эта более чем эпична). И кто такие Глубинные Дети миконов. И что будет если разделить Chmmr и Mmrnhrm опять на две отдельные расы. Как будут выглядеть Ур-Куаны Кзер-За сражаясь на вашей стороне. И так далее. Но в основе сюжета лежит то, что вдруг перестал работать гиперспейс и все перемещения между звёздами заглохли. Положение спасают предтечевские корабли, работающие на другом принципе перемещения, своеобразных "прыжков", но таких кораблей немного - у главного героя (которй тот-же что и в предидущей части) и у его "конкурентов", злобных инопленетных плутократов Плоксис, истребивших по коварству свою собственную расу. Цель - вновь сплотить прежний Альянс, привлекая на свою сторону как прежние, так и другие расы "оторвав" их из империи конкурентов-Плоксисов, где они удерживаются обычно хитростью, обманом или банальным шантажом. Следует исследовать центр галактики, где лежит ответ на ключевой вопрос игры - почему перестал работать гиперспейс и чем это грозит. А грозит это глобальным медным тазом для всей разумной жизни. Завязка, её решение и финал крайне нестандартные и действительно эпичные. Я-бы несмотря на былое негодование фанатов серии поставил игре твёрдые 4 звёздочек из 5. Тем более что никто так и не смог создать никакого другого продолжения серии до сих пор.
DjAnubis
Ну и то что исчез тот азарт в погоне за антиматерией, ускользание от молний и землетрясений, ожидание результатов сканирования планеты - это было круто во второй части. Вобщем разработчики решили отдохнуть немного...
Третью часть делали совсем другие люди. Так что это не те разработчики.
В своё время моё знакомство с дальним космосом началось именно с этой игры... Сейчас я бы её рекомендовал в качестве тренажёра к серии Imperium Galactica и Master of Orion. Ну и, конечно, поможет привыкнуть к английскому языку.
Как испортили шедевр Fallout 2, поставив ограничение на 20 лет, так испортили и SC2 ограничением в пять лет. Но тем не менее игра была шедевром. SC3 тоже был бы для меня шедевром, если бы не немного неудобное меню управления флотом, колониями. [Хотя может и наоборот, это я привык к неудобным меню во всяких SOTS, GC, MOO3 )) ].
Ну и то что исчез тот азарт в погоне за антиматерией, ускользание от молний и землетрясений, ожидание результатов сканирования планеты - это было круто во второй части. Вобщем разработчики решили отдохнуть немного...
Зачем впадать в крайности? Всем все не может нравиться, но по мне очень даже ничего продолжение получилось. С удовольствием полетал.