Tunnels & Trolls: Crusaders of Khazan

Tunnels & Trolls: Crusaders of Khazan
Жанр: RPG
Разработчик: New World Computing
Издатель: New World Computing
Год выхода: 1990
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 12
Очень необычная (прежде всего – графически) РПГ, которая вовсе не является «пародией» на систему D&D, а представляет собой свой, особый мир, который, к сожалению, не нашёл отражения в компьютерных играх.

Действие происходит в фэнтезийном мире с богатейшей историей. Когда-то очень давно люди, эльфы, гномы и хоббы (существа типа хоббитов) воевали под руководством магов с орками и троллями, тоже ведомыми магами. Война окончилась победой людей под руководством мага Khazan’а, который изгнал орков и троллей в глухие земли и стал править миром мудро и справедливо. Но однажды было совершено страшное злодеяние: эльфийская девушка полюбила орка и вышла за него замуж. Плодом их противоестественного союза стала великая воительница и волшебница Lerotra, полуорк-полуэльфийка, которая предложила униженным кобалоидным расам пересмотреть свою историю. К ней присоединился ненавидящий Khazan’а маг Hara-Kang, и вместе они повели армии монстров на земли «свободных народов». Началась новая война, и в конце концов Khazan и Lerotra заключили мирный договор, скрепленный магией обоих: Khazan уходит в изгнание и отдаёт Lerotr’е трон, но она обещает, что в её стране все расы будут обладать равными правами. И сначала оно так и было, но потом она вместе с Hara-Kang’ом сумела «разблокировать» магию договора, и теперь орки и тролли – высшие расы, а люди, эльфы и прочие обращены в рабов. Местонахождение же Khazan’а неизвестно, и задача вашего отряда приключенцев – найти его и рассказать, что случилось в мире.

Сюжет захватывает, но вот сама игра, увы, подойдёт только самым большим фанатам старых ролевых игр, потому что аналог ей по внешнему виду подобрать трудно. Вид в игре сверху, но понять, что именно происходит на экране, в большинстве случаев затруднительно. Собственно экран действия расположен в левой верхней части игрового экрана и очень мал, чёткость прорисовки же фактически нулевая. Весь остальной фон игры – белый, что несколько раздражает.

Игровой мир достаточно живой: города, NPC, дополнительные квесты, подземелья с монстрами – это всё есть. Бои в игре пошаговые. На выбор четыре расы (вышеупомянутые «свободные народы»), три класса (воин, маг, вор) и самые стандартные характеристики (сила, ум, скорость и так далее). Магическая система игры включает одиннадцать разных заклинаний, причём некоторые из них доступны и ворам. Интерфейс в игре включает множество мелких окон и объективно труден для освоения.

Оценку игре дать сложно – она ни в коем случае не плохая, но всё-таки ОЧЕНЬ сильно на любителя, так что если не очень готовы к тому, что 99% игрового мира вам придётся представлять самим, то лучше сыграйте во что-нибудь другое.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Довольно самобытная игра,запомнилась оригинальностью почти во всем. Интерфейс,слегка запутан правда,но привыкнуть можно и довольно быстро.
Хардкорная RPG,советую далеко не всем,но многим,я уверен,придется по вкусу.