Ford Simulator II

Ford Simulator II
Жанр: Racing
Разработчик: SoftAd Group, The
Издатель: Ford Motor Company
Год выхода: 1990
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 5.50 из 10
  • 0
  • 0
  • 4
Вторая игра в серии «рекламных» старых гоночных симуляторов от компании Ford, на мой взгляд – наиболее замечательная из всех них.

На выбор множество реальных машин известной марки, три уровня сложности и три вида езды: практика, где мы тренируемся в скорости, плавности езды, преодолении препятствий и поворотов, езда по городским улицам (есть разные места – например, дорога около аэропорта), где уже есть другие машины, и гонка на разное количество миль за городом, где на дорогах встречаются грузовики. Вид в игре из кабины автомобиля, управление – отнюдь не аркадное и настраиваемое.

Графически для своего времени выглядит вполне неплохо, хотя сегодня, конечно, может показаться блёклым. Нельзя сказать, что гонки тут очень захватывающие, - скорее, если быть точным, они здесь довольно трудные. В рамках своей (не самой удачной как именно игры) серии данная игра объективно выделяется, но по сравнению с многочисленными другими старыми гонками – увы, не очень. Но это не означает, разумеется, что игра плоха, поэтому если вы данный жанр любите – то посмотреть стоит, кое-что занятное тут всё же есть.
Автор обзора: kreol
Ford Simulator, Ford Simulator 5.0
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Это, в общем-то, не игра. Это интерактивный рекламный буклет, в который для отдохновения от изучения бесконечной информации о комплектациях автомобилей включили небольшое развлечение - Driving Simulation. И если driving присутствует, то вот simulation'ом не пахнет ни коим образом. Единожды разогнавшись до максимальных 100 миль в час (161 км/ч, по-нашему) автомобиль (автомобиль ли?) продолжит ехать с этой же скоростью, не взирая на крутизну поворотов или количество препятствий на дороге. Препятствия и сами не представляют никакой опасности, контакт с ними символизируется лишь коротким писком PC Speaker'а, выглядеть они могут по-разному: красные конусы, легковушки, крупные фургоны - но всё это никак не отражается на взаимодействии с ними.

Вот и получается, что историческая ценность у данного творения есть (не каждый же знает о таких рекламных потугах концерна Ford), а вот игровая...

Хотя любители изучать таблицы с техническими характеристиками могут утонуть в них надолго.