Ford Simulator 5.0

Ford Simulator 5.0
Жанр: Racing
Разработчик: SoftAd Group, The
Издатель: Ford Motor Company
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.00 из 10
  • 0
  • 1
  • 2
Пятая игра в рекламной серии гоночных симуляторов, создаваемых на деньги компании Ford с целью привлечения внимания потенциальных покупателей к своей продукции.

Если говорить честно и откровенно, то мне из всей этой серии нравится (хотя не то чтобы нравится, а хотя бы как-то радует), только вторая часть, в которой, несмотря на очевидные недостатки, имелась «творческая жилка». Эта же игра, увы, весьма однообразна, скучна, заполнена совершенно ненужной игроку информацией для потребителей, графиками доходов компании Ford за последние (на момент выхода игры) годы и прочей ерундой. Правда, интересным является то, что перед стартом можно полюбоваться на существующие на тот момент автомобили в цвете и почитать их технические характеристики.

В игре всего два уровня сложности, причём разница между ними не очень велика; после выбора этого уровня позволяют выбрать для игры один из пятнадцати автомобилей Ford, однако и этот выбор практически ни на что не влияет. Трасса в игре вообще всего одна (!), пусть и солидная, и когда вспоминаешь, сколько их было в той же второй части, то становится грустно; задача на ней – доехать до контрольной точки (озера) так быстро, как получится.

В игре есть полиция, и если на определённом участке слишком превысить скорость, то нам выдадут штраф; если получено три штрафа – то игра заканчивается. Также здесь есть возможность разбить свою машину – для этого нужно четыре раза во что-то врезаться. Врезаться можно не только в стационарные препятствия, но и в синий грузовик, который иногда откуда-то появляется на дороге. Топливо в игре конечно, его необходимо покупать на заправочных станциях (деньги в игре вы получаете просто так); причём после заправки у вас в запасе всегда остаётся один доллар, который можно потратить на, например, леденцы, а можно купить полезную карту местности, что поможет лучше сориентироваться на трассе.

Графически игра выглядит, разумеется, гораздо лучше предыдущих частей – здесь яркая и относительно детализированная рисованная графика, хотя объектов на трассе очень мало. Единственный «спецэффект» - мультяшный взрыв машины в виде «белой рваной звёздочки». А вот лица тех же полицейских прорисованы неплохо. Управление довольно простое, намёка на реалистичность нет.

Вердикт – эта игра с трудом тянет даже на среднюю оценку, однако большего от такого рекламного продукта ожидать сложно, ибо исключения редки. Никакого отвращения чем бы то ни было данная вещь не вызывает, играть вполне можно. Однако существует просто огромное количество других (в том числе гораздо более старых) гоночных игр, превосходящих эту по всем показателям, да и даже в рамках серии есть минимум одна часть (вторая), которая многократно интереснее. Поэтому эту игру порекомендовать можно только самым ярым фанатам абсолютно любых гонок.
Автор обзора: kreol
Ford Simulator, Ford Simulator 6.0, Ford Simulator II
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Вот как ни странно, но здесь уже есть, во что играть.

Есть некая эфемерная цель - доехать до озера. Трасса хоть и одна, но представляет из себя небольшую сеть дорог, на которой вполне можно заплутать, для чего и существует возможность купить карту. Но в остальном всё довольно обыденно. Дорога кривуляет, траффик мешается под колёсами, полиция нагло пресекает правонарушения (при чём удрать от них не получится), столкновения хоть и не снижают скорость, но имеют лимит на количество, что заставляет, всё же, пытаться объезжать препятствия. Появилась возможность выбрать машину, но - вот не задача - салон у всех прорисован одинаково, в итоге разницу чувствуешь только по разгонной динамике. Ещё добавили зачатки физики, теперь валить в поворот на любой скорости не получиться - вынесет на обочину.

Смешно, что если гнать во весь опор (а ведь цель - приехать как можно быстрее), то шансы доехать до озера минимальны, а вот если превратить ЭТО в симулятор регулярности движения, то вполне можно добраться до заветной цели. Взять "тачку" с "механикой", включить "вторую" и пилить себе на 60-ти милях в час - копы не пристают, траффик едет быстрее (!), уворачиваться от препятствий не сложно, да и необходимость в этом возникает редко. В таком режиме я без труда побил рекордное время. Вот тебе и "гонялка"!

А ТТХ сильно урезали, так что тем, кто скачал, всё-таки придётся в это играть...