Dragon Dice

Dragon Dice
Жанр: Strategy
Разработчик: Interplay
Издатель: Interplay
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 5.00 из 10
  • 2
  • 1
  • 17
Фэнтезийная «настольно-стратегическая» игра, своего рода «аналог» Magic the Gathering (пусть и, естественно, сильно упрощённый), где место карт заняли игральные кости. Сама по себе данная вещь является игроизацией реально существующей настольной игры, кстати говоря, хотя и сравнительно малоизвестной.

У всего происходящего есть формальный сюжет, однако ничего интересного в нём нет: в неком фэнтезийном мире идёт извечная борьба добра со злом, причём конкретно здесь воюют четыре расы: две «хороших» - коралловые эльфы и гномы, а также две «плохих» - лавовые эльфы и гоблины. Всего в одной партии может участвовать до четырёх противников, причём формально все они могут управляться искусственным интеллектом (а могут и людьми, играющими за одним компьютером).

Перед стартом игры необходимо определить количество солдат для «легиона» каждого из игроков. Легион состоит из того или иного количества воинов, каждый из которых обладает целым набором характеристик, и чем они лучше – тем больше будет стоить его найм. Есть ограничение – стоимость создаваемого легиона не может превышать 150 условных игровых очков. Если нет желания создавать себе легион самостоятельно, то можно воспользоваться предлагаемыми компьютером вариантами. Перед стартом игры нужно также выбрать земли, которые вы хотите защищать и занять (при этом войска нужно сразу разделить на те, что будут защищать вашу непосредственную территорию, и те, которые будут сражаться на территориях, определённых к завоеванию), и количество драконов, в честь которых и названа игра (количество доступных драконов связано с численностью армии). Необходимо также сразу же отметить, что драконы – это отдельный (отдельно вызываемый к атаке) род войск, который с радостью уничтожает как чужие, так и «свои» войска, поэтому его применение чревато проблемами.

В игре есть два глобальных режима: турнир, где просто имеют место однократные сражения противоборствующих армий, и кампания, делящаяся на четыре сценария с последовательным прохождением миссий (сценарий можно выбрать сразу любой). Для победы в миссии нужно захватить два вражеских замка. При этом важно уяснить себе, что всё, что так или иначе было описано и не описано выше, - солдаты, драконы, применяемая магия (а она в игре есть), - почти всецело зависит от бросания условных кубиков-костей с тем или иным количеством точек на каждой грани: подействует или нет выбранное вами заклинание (кстати говоря, их здесь формально приличный выбор, они даже подразделяются на стихии), будет ли удачным такой-то манёвр, большой или малый ущерб от предпринятой атаки понесёте вы или ваш враг… А сражений как таковых («визуально») тут, честно говоря, вообще не будет.

Графика в игре, как ни странно, не самая плохая, и в первую очередь благодаря вашим и вражеским солдатам как таковым, которых можно довольно подробно рассмотреть вблизи на отдельном экране. Но вот карта формального поля боя выглядит уж слишком мелкой и размытой. Кроме того, сама игра запускается в маленьком окошке (так задумано, игроки жаловались на это ещё в 1997 году), поэтому каких-то особых красот тут не стоит ожидать в принципе. В общем и целом – не самая лучшая игроизация не самой, наверное, плохой настольной игры. Можно посмотреть для ознакомления, если только вы не являетесь очень серьёзным фанатом перенесённых на компьютер каких угодно «настолок», в противном же случае лучше вернуться к куда более понятной и привычной MtG.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.