Andretti Racing

Andretti Racing
Жанр: Racing
Разработчик: High Score Entertainment, Stormfront Studios
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.60 из 10
  • 5
  • 1
  • 4
Малоизвестная гонка, названная в честь легендарного пилота Марио Андретти.

По большому счёту игра мало чем примечательна, хотя к недостаткам это тоже не отнести - перед нами просто самые что ни на есть обычные гонки. Доступны различные автомобили из NASCAR и Indy, можно покорять как отдельную трассу, предварительно выбрав её из 16 доступных, так и выбрать всем известный "режим карьеры" на последовательное прохождение. Доступны вид из кабины, сзади и сверху. Присутствуют пит-стопы, на которых свой автомобиль можно подлатать (особо реалистичной данную гонку не назовёшь, но повредить автомобиль тут всё же можно), и вот с этим связан чуть ли не единственный занятный её момент: в игре имеются так называемые "случайные ошибки", когда ваш автомобиль внезапно ломается посреди трассы из-за того, что на недавно посещённом пит-стопе сделали что-то не так.

Графика трёхмерная и яркая, текстуры вполне способны порадовать, хотя каких-то особых эффектов здесь нет. Собственно говоря, основной интерес, который игра собой представляет, - технический: в изначальном виде она несовместима с NT-based-системами, однако благодаря авторскому патчу с нашего сайта способна функционировать хотя бы в среде Windows XP. В общем и целом же - вполне нормальная "средняя" гоночная игра: без наворотов и изысков, но вполне подходящая для поклонников жанра.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Малоизвестная, может быть, но в своё время нам очень зашла, а нам с друзьями сложно было угодить. Даже из первых четырёх НФС, которым, я почему-то уверен, каждой поют свои дифирамбы, нам так же зашла только вторая её часть. Эта, Нфс2, ТOKA Race Drive 1 - вышедшая уже в нулевых, да первый ГТА (чуть другая стезя) - вот и всё, во что мы играли. Может быть это более-менее вменяемое управление (ибо в аркадных гонках почему-то любили на него забивать)? Но как минимум точно - то что здесь два типа машин, формула, и более менее стандартные. И физика за них довольно сильно отличалась. Я даже видел недавно на картинговой трассе, которую и в нашем урюпинске построили - разницу во вхождении в повороты этих двух типов машин. Ну и сплит-скрит наш родимый, чтоб вдвоём играть. Игру, кстати, мне дал одноклассник, любивший лишь всё спортивное (рпг? -фи), но диск до него обратно так и не дошёл :) Эх.