Isis

Isis
Жанр: Quest
Разработчик: Snow Lion Entertainment
Издатель: Panasonic Interactive Media
Год выхода: 1995
Платформа: Windows/Windows 3.x
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.50 из 10
  • 0
  • 1
  • 10
В который уже раз нас несколько обманывают - данный квест, несмотря на название и изображение на обложке, отнюдь не будет посвящён жизни древнеегипетской богини Исиды, супруги Осириса и матери Гора. "Исида" в данной игре - это название космического корабля, который долгие годы (а то и тысячелетия) путешествовал между мирами, неся цивилизациям умиротворение силой Музыки. Но в одном из миров из-за случившегося катаклизма корабль был вынужден надолго задержаться: все члены его команды впали в криогенный сон, - все, за исключением одного, волшебницы, также носящей имя Исида, которая стала хранительницей покоя спящих. Спустя тысячу лет после этих событий некий человек - ваш протагонист - вскрывает огромную гробницу под вулканом, в которой все эти годы покоился корабль. Его цель - найти три драгоценных камня, спрятанных где-то в чреве корабля, чтобы восстановить работу всех его механизмов и отправиться на нём в родной мир человека, дабы и туда принести гармонию силой Музыки. В это же время долго спавший вулкан, под которым покоился корабль, начинает просыпаться, грозя уничтожить корабль, поэтому времени на поиски остаётся не так много...

Будем честны - сюжет этой игры очень невнятен и, возможно, выше был описан не досконально точно. Создана была Isis при участии музыкальной группы Earth, Wind & Fire, поэтому, в принципе, не удивительно, что упомянутая Музыка красной нитью проходит через весь сюжет и прохождение игры. Собственно игровой процесс и интерфейс очень похожи на Myst: вид от первого лица, статичные экраны и дискретное перемещение между ними, управление мышью, наличие инвентаря. В левой нижней части экрана расположено всего четыре кнопки - для сохранения, выхода, а также открытия списка предметов в инвентаре и выбора из него конкретного предмета. К сожалению, осмотреть весь инвентарь с собранными предметами никак нельзя, а в конкретный момент можно использовать только один предмет (то есть загадок, построенных на совмещении используемых предметов, тут нет). Практически все паззлы здесь сугубо "механистического" типа, то есть основаны на размещении какой-нибудь детали в нужном месте, например, или передвижении чего-то куда-то. Если при подведении к какому-либо объекту курсор принимает форму руки, то с этим объектом можно что-то сделать.

Графика, надо сказать, красивая, с качественной прорисовкой локаций, которые действительно выполнены в стилистике, близкой к древнеегипетской; жаль только, что сам по себе игровой экран довольно мал. Игра перемежается видеовставками, сама Исида - оцифрованная актриса, причём одетая действительно под стать если не богине из мифологии одной из древнейших цивилизаций планет, то как минимум дочери фараона, - всё это создаёт подлинно мистическую атмосферу. И, конечно, та самая музыка - пожалуй, действительно с большой буквы. Интервью с упомянутой музыкальной группой, играющей в стилях соул и фанк, кстати говоря, тоже прилагается, причём в FMV-виде, но оформленном в игровом интерфейсе. Сама же по себе игра - ни разу не хит, конечно же, но довольно увлекательная и интересная вещь, которая может подойти любителю спокойных квестов более чем, главное - не относиться к ней как к "ещё одному Myst-клону".
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Включил игру. Приятная глазу графика, какой-никакой сюжет, какие-никакие головоломки в стиле найди предмет и примени его где надо... в общем, всё шло неплохо пока... игра не закончилась. Да, да, прохождение этого чудо-квесто заняло от силы минут 40! Заняло бы ещё меньше, если бы не не совсем адекватное управление, из-за которого я долго не мог найти кладовую комнату на верхней палубе корабля. Что ещё сказать? В конце, в качестве награды, меня ждал убойный видеоклип некой древней афроамериканской поп-группы Earth, Wind and Fire (в честь которой, собственно и была сделана эта игра) который, кстати, длился чуть менее, чем сам игровой процесс... в результате чего одна моя рука невольно похлопывала по бедру в такт веселым негритянским песнопениям, вторая судорожно показывала мне часы в ожидании того, когда же, наконец, эта хрень закончится.