Tarelon: La Puerta del Infierno

Tarelon: La Puerta del Infierno
Жанр: Action
Разработчик: 5 Union Software Group
Издатель: 5 Union Software Group
Год выхода: 2001
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 5.00 из 10
  • 1
  • 2
  • 4
Изометрический action от 5 Union Software Group - испанского разработчика "бюджетных" игр, который, словно упрямый мастодонт, даже в самом конце 1990-х и начале 2000-х годов продолжал выпускать коммерческие CD-игры под DOS; почти все из них до конца 2015 года считались утраченными.

В данной игре предстоит играть за могучего варвара, вооружённого мечом, который прокладывает себе путь по различным локациям, уничтожая местных монструозных обитателей. Зачем и для чего - неизвестно. Первый уровень - пустыня, населённая гигантскими чёрными пауками, стреляющими издали какой-то гадостью и больно кусающимися вблизи; на втором уровне местом действия станет лес, а к паукам добавятся воины-скелеты; и так далее. Присутствует несколько "жизней", равно как и запас здоровья как таковой (довольно приличный); есть несколько видов бонусов - серые крестики для восполнения здоровья, сундуки с золотом для увеличения счёта. Для перехода на следующий уровень требуется найти и "активировать" большой чёрный крест.

В отличие от большинства других подобных игр от указанного разработчика, в эту играть не особенно сложно. Темп прохождения совершенно неспешный, противники слабые, но и разгуляться особо негде: например, в воду варвар заступать не может, тут и там - тупики: по сути, локации, и так небольшие, ещё меньше, чем кажутся, и на деле напоминают лабиринты. Бюджетная игра, ничего не поделаешь. Графика спрайтовая, главный герой, будем честны, изображён грубовато и размыто; враги смотрятся чуть лучше. Интересной данную игру вряд ли назовёшь, но хотя бы из чистого интереса глянуть можно. Раритет ведь всё-таки.
Автор обзора: kreol
Ganduke
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Та еще нудятина, обладающая, впрочем, довольно ламповой графикой, напоминающей Dink Smallwood. Три вида врагов, не считая ничего не умеющего финального босса, лишь четыре локации... и никакой финальной заставки, игра просто выкидывает в DOS после смерти босса, даже "the end" или "congratulations" при этом не пишут. А мог бы быть хороший представитель (сверх)позднего DOS...
Очень скучный и нужный экшен. Да, не дико сложный, как все остальное от 5USG, но и легким его назвать нельзя: мощные противники вроде красных мертвецов скашивают здоровье достаточно быстро. До сохранений или хотя бы системы паролей разработчики не додумались.