Это интересно
Игра Su-27 Flanker долгое время использовалась для наземного обучения курсантов лётных училищ и для отработки некоторых боевых ситуаций профессиональными пилотами.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Logical Journey of the Zoombinis

Logical Journey of the Zoombinis
Жанр: Puzzle
Разработчик: Technical Education Research Centers
Издатель: Brøderbund Software
Год выхода: 1996
Платформа: Windows/Windows 3.x
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9 из 10
  • 1
  • 2
  • 5
Логическая игра, формально ориентированная на детскую аудиторию и в течение короткого времени (в середине 1990-х годов) пользовавшаяся достаточной известностью, но затем основательно забытая - даже несмотря на выход практически сразу же Deluxe-версии, а в самом начале нового тысячелетия - переиздания с адаптацией под Windows XP; ныне же существует адаптация даже под Windows 10 и MacOS 10.7-10.11. Чтобы не "томить душу", назовём сразу и причину этого: игра, вопреки названию, вряд ли может быть сочтена по-настоящему логической, а порой кажется и вовсе антилогической.

По жанру это паззл, причём с сюжетом, пусть и умещающимся в одном маленьком абзаце. На милом и уютном островке жили не менее милые существа зумбини (не имеющие ничего общего с зомби!) - синие шарики, похожие на бескрылых птичек. Однажды на их остров приплыли некие чудовища, посулившие наивным зумбини золотые горы, если те согласятся жить под их правлением, однако на деле обратившие последних в рабство. В итоге зумбини решили найти себе новый дом, отправив с этой целью в путь, полный опасностей, группу из шестнадцати особей.

Игра состоит из двенадцати якобы логических заданий. Перед стартом вы должны сформировать свой отряд зумбини: членов в нём должно быть ровно шестнадцать, причём тело каждого имеет четыре "признака": волосы, глаза, нос (скорее клюв) и единственная нижняя конечность. Вариантов каждого такого признака может быть пять. К процессу создания команды следует подойти внимательно, поскольку многие задания основаны именно на, скажем так, совмещении друг с другом физических черт зумбини. Правда, игра в этом плане весьма продумана, поэтому большинство вариантов состава отряда позволит вам (потенциально) достичь победы. Обратите внимание, что каждый создаваемый зумбини имеет своё имя; условием победы является доведение до нового дома всех шестнадцати созданных вами зумбини - если хотя бы один из них погибает (а задания, где такое возможно, встретятся), вам придётся начинать игру с самого начала (или с последнего сохранения), причём создать тех зумбини, что вы создали в первый раз, будет уже невозможно, а потерпевшую неудачу группу придётся оставить сразу за местом проигрыша, где новая потом сможет её увидеть.

Перечислять суть всех заданий вряд ли имеет смысл, поэтому кратко скажем только о некоторых. Самое первое практически не связано с логикой: вам необходимо перевести всех зумбини по двум подвесным мостам, подвешенным над пропастью, под которой из камней вытесано два каменных лица (похожих на скульптуры майя или ольмеков): эти лица чихают, и если в момент чиха на мосту оказывается зумбини, то он отлетает назад (но никогда не погибает), а мост слегка разрушается. Провести всех зумбини по двум мосткам надо успеть до того, как лица совершат шесть чихов, ибо после этого мосты разрушатся; разгадка состоит в том, что у каждого из лиц аллергия на конкретные типы зумбини, поэтому нужно сообразить, кого по какому мостку проводить.

Первым заданием, где возможна гибель зумбини, является третье - в нём несчастным созданиям уготована роль поваров для чудовища, обожающего пиццу. Последнюю нужно приготовить путём совмещения нескольких ингредиентов - и при этом именно такую, какую чудовище любит. Узнать правильное решение снова можно только методом проб и ошибок; после примерно пяти или шести отброшенных пицц монстр сначала стукает подносящего ему пищу зумбини, а если и после этого тот не приносит ему нужное блюдо - то ударяет так, что тут улетает за пределы экрана, погибая. После этого вам всё равно требуется пройти этот уровень - но лишь для того, чтобы начать игру заново. В дальнейшем задания будут чередоваться по уровню трудности. Например, есть среди них очень простое: вам нужно поместить в разные дупла зумбини из своего отряда, имеющих одинаковые типы нижних конечностей (если в отряде присутствует "уникум" без пары, то ничего страшного - в конкретное дупло поместите только его). Но есть и чрезвычайно сложное испытание: отряд встретится с гоблином-паромщиком, готовым перевезти зумбини на своём плоту, но лишь при условии их верного расположения на платформах этого плота (общим числом шестнадцать, как и существ в команде), а если вновь размещённый "неправильно", с точки зрения гоблина, "сочетается" со своим соседом, то будет вышвырнут им с плота (к счастью, в этом задании зумбини не могут погибнуть, даже вылетая за края экрана, - они всё равно будут возвращены на берег). Поскольку к игре не существует или не найдено руководства, "логику" можно попробовать понять опять-таки лишь "опытным" путём: по всей видимости, зумбини-соседи должны иметь или только один общий, или только один различный физический "признак" - и вот уже здесь теоретически возможна ситуация, когда пройти дальше будет невозможно. И так далее - впереди ещё очень много интересного. Здесь же необходимо отметить, что самый популярный у игроков уровень, "Mudball Wall" ("Стена грязешаров"), был выпущен в виде отдельной shareware-игры (её можно скачать у нас на сайте).

Внешне Logical Journey of the Zoombinis смотрится весьма и весьма мило - великолепная рисованная графика, яркая палитра и, не побоимся этого слова, громадное количество всевозможных, подчас едва заметных, но оттого ещё более радующих глаз и сердце, анимационных эффектов - вплоть до отряхивания вылезшего из воды забавного существа. Но вот возрастная рекомендация на обложке с игрой - "от 7-8 лет" - является самым что ни на есть злым обманом: даже на лёгком уровне сложности (а всего их тут четыре) играть довольно тяжело, и порой до раздражения, причём в первую очередь - из-за полного первоначального непонимания, что и как нужно делать. Посему рекомендуется данная вещь только для взрослых игроков, при этом очень усидчивых, терпеливых и упорных, готовых изрядно понапрягать мозги, пытаясь постичь "логику" этой игры. Или найти, если она тут есть.
Автор обзора: kreol
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 690615
Diablo II
Популярность: 686984
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 469445
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 462273
Diablo
Популярность: 443250

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English