Это интересно
Игру Worms придумал и сделал школьник Энди Дэвидсон для состязания в конкурсе по программированию на языке BlitzBasic и потом долгое время пытался предложить её разным издателям, пока, наконец, не показал её фирме Team 17 прямо на выставке ECTS, где был подписан контракт на продолжение разработки игры. Сейчас Team 17 живет фактически за счёт этой серии!
Каталог игр

Warlords IV: Heroes of Etheria

Warlords IV: Heroes of Etheria
Жанр: Strategy
Разработчик: Infinite Interactive
Издатель: Ubi Soft
Год выхода: 2003
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 10 из 10
  • 7
  • 0
  • 15
Между улучшенным изданием третьей части серии, Warlords III: Darklords Rising, и выходом четвёртой части прошло пять лет. Нельзя назвать этот промежуток пропастью: ведь в это время вышли две части RTS-спин-оффа, Battlecry, разработчики серии вышли из состава холдинга Strategic Studios Group и стали известны как Infinite Interactive, а родной жанр TBS эволюционировал и обзавёлся очень неплохими и полюбившимися публике представителями. И вот, в 2003-м году Warlords возвращаются в первозданной форме, но с известными поправками в духе эпохи.

Пусть это и не совсем правильно в отношении пошаговых стратегий, но начать следует с визуальной составляющей - как с элемента, пережившего наибольшее количество изменений. Кроме того, именно на графике серия и спотыкалась ранее, причём дважды: главные доработки «золотых» изданий второй и третьей частей касались как раз внешнего вида игры, который всегда отставал от действующих эталонов. Поэтому в основу был положен движок Battlecry, успешно опробованный в двух предыдущих RTS. Да и почти все модели существ перекочевали в Heroes of Etheria оттуда же - видимо, с целью угодить тем, кому ближе другая ипостась Warlords. Но цель выпустить красивую игру была достигнута – модельки и портреты солдат выглядели отлично, как и декорации карт, которые, правда, могут показаться несколько скупыми.

Значительные изменения коснулись интерфейса. Он стал на порядок эргономичнее того, что был в третьей части, при этом нисколько не утратив функциональности, хотя при этом и не прибавив. Но узнаваемая мини-карта осталась прежней и с той же легендой, что вызывает интересный эффект: при взгляде на все случившиеся преображения всё равно остаётся ощущение, что на экране всё те же давно знакомые Warlords.

Что касается непосредственно игрового процесса, то здесь изменений меньше. Разработчики явно не хотели никому уступать и ни на кого оглядываться, реализуя свои собственные замыслы по развитию серии. Во-первых, взаимоотношения между всеми участвующими сторонами теперь только одни: открыто противоборствующие и воинственные; примитивная дипломатия ушла в прошлое. Но, говоря откровенно, она никогда и не играла существенной роли, поэтому ампутация этого рудимента выглядит логичным шагом. Во-вторых, войска теперь не нужно заранее выстраивать в том порядке, в котором они будут сражаться, так как во время боя игрок сам может выбирать очерёдность участников. Несмотря на то, что правила баталий остались почти без изменений (балом правит случайность), это выводит значение тактических способностей на новый уровень. В-третьих, и герои, и рядовые воины, накапливающие опыт и получающие уровни, обладают специальными навыками, которые можно развивать, так же как и стандартные параметры вроде атаки или здоровья. Ну и последнее из нововведений, на которые хотелось бы обратить внимание: на поиски приключений в обиталища чудовищ и выполнение квестов герой теперь отправляется не один, а с войском. Собственно, и дополнительные задания теперь сведены не к угадыванию того, что решит генератор случайных чисел, а к череде боёв с наградой в виде опыта, золота, артефакта или юнитов.

Присутствующий в игре сюжет насквозь банален и абсолютно не запоминающийся - достаточно просто иметь в виду, что наше дело правое и злодеев мы одолеем. Но во время прохождения кампании будут доступны побочные миссии, которые могут дать доступ к новым войскам, артефактам, героям и позволяют прокачать свого альтер эго, который во время выполнения миссий командует войсками исключительно сидя в столице.

Но, несмотря на все старания создателей, после выхода игра получила неоднозначную оценку: критики приняли Warlords IV тепло, а вот «старая гвардия», преданная предыдущим частям, отнеслась к новинке как минимум с прохладцей, оставшись при том мнении, что сохранить дух оригинала не удалось. Всё это привело к тому, что оригинальная серия Warlords перестала развиваться: Heroes of Etheria – её последняя часть. Да, спустя год вышла третья Battlecry, а спустя ещё три года – совсем не похожая на виданное доселе Puzzle Quest, но всё это была уже совсем другая история.
Автор обзора: Sharp_ey
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
06.01.2017 21:01
Оценка пользователя - 10 из 10
Совершенно напрасно "старая гвардия" нос воротит. По сути, вся основная механика предыдущих частей оставлена. Мне так даже больше Третьей части нравится, хотя у каждой части Варлордов, начиная со Второй, есть своё лицо и своя изюминка. Но если во Вторую и Третью я влюблялся постепенно и вдумчиво, то в Героев Этерии - сразу и навсегда. Есть в этой серии что-то такое, что в моих глазах ставит её выше Героев и Disciples (Master of Magic и Age of Wonders всё-таки чуть иные). Может, обманчивая упрощённость геймплея, а может наиболее ярко выраженная по сравнению с другими фэнтези-TBS военная специфика, с линиями фронта и множеством городов, а может любовно выписанный Стивом Фоукнером мир Этерии.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 727258
Diablo II
Популярность: 714632
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 497049
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 490612
Diablo
Популярность: 468316

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English