Это интересно
В ранних версиях игры Wolfenstein 3D существовал секретный уровень, представлявший собой громадный лабиринт. Всего лишь один путь вёл к знаку "Call Apogee and say Aardwolf" (рус. "Позвони в Apogee и скажи "Aardwolf [Земляной волк]"). Издатели планировали конкурс с выдачей небольших призов игрокам, нашедших этот секрет. Но из-за очень скорого появления игровых редакторов, которые позволили быстро найти его многим игрокам, конкурс так и не состоялся. При переиздании игры в 1997 году фирмой Activision знак был заменён на тайл лежащих на полу костей.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Soccer Kid 2002

사커키드 2002
Soccer Kid 2002
Жанр: Arcade
Разработчик: KidnKid.com
Издатель: Bisco
Год выхода: 2002
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9 из 10
  • 0
  • 0
  • 1
Один из небольших "граалей" южнокорейского игростроения, усиленно разыскивавшийся вплоть до июля 2018 года, когда наконец-то был обретён. К "оригинальной" (если здесь вообще уместно применять такой термин) Soccer Kid данная игра не имеет никакого отношения, но вообще общий посыл чем-то похож: и там, и здесь на Землю вторгаются пришельцы. Но если в европейской игре они хотели украсть кубок, предназначенный для сборной - победителя Чемпионата мира по футболу, в итоге случайно сломали его и никак не участвовали в собственно игровом процессе, посвящённом сбору частей этого трофея мальчиком-футболистом, - то в представленном на данной странице восточноазиатском "ремейке" получилось то, что получилось.

Итак, в 2002 году Япония и Южная Корея принимают очередной мундиаль. В это же время на далёкой планете, населённой разумными, высокоразвитыми и чуточку антропоморфными футбольными мячами (чувствуете, как внутри что-то начинает трепетать от восторга?..), тамошние власти ловят репортаж с матча открытия и видят, как "сородичей" жестоко избивают ногами. По итогам экстренного совещания принимается решение об отправке на третью планету от Солнца ограниченного воинского контингента (вот здесь трепет должен перейти в качественно иную фазу...) с целью освобождения мячей из тисков рабства глупых бипедальных варваров. На пути армии вторжения (если, конечно, её можно так назвать), высадившейся в Сеуле, встают двое местных подростков - мальчик Оле и девочка Чин. Но, вообще говоря, к происходящему на экране всё это будет иметь несколько косвенное отношение.

Итак, перед стартом можно выбрать одного из двух упомянутых героев (никаких отличий, кроме внешнего вида, между ними нет). Задача на каждом уровне - собрать несколько кубков разных цветов (по мере продвижения в этом деле заполняется характерная шкала с их изображениями в верхней части экрана); имеется несколько "жизней" и определённый запас здоровья в рамках каждой из них. Поджанр игры можно определить как платформер, но несколько нетипичный (причём в принципе, а не только для Южной Кореи): герой умеет прыгать (за это отвечает "Ctrl"), однако защищаться от врагов - кои тут, естественно, присутствуют - по умолчанию не способен. Добывать средства самообороны ему придётся весьма оригинальным способом - с помощью небольших летающих глазастых мячиков, в изобилии носящихся туда-сюда по каждому этапу; эти создания, как правило, порождаются в бесконечных количествах большими смешными шарами (сделать с последними ничего нельзя), но самоликвидируются спустя буквально несколько секунд после появления.

Использовать их можно двумя способами: если во время пролёта такого объекта мимо героя нажать "Alt", то мальчик либо девочка сразу же схватит его и швырнёт в том направлении, в котором смотрит, - большинство мелких врагов погибает от единственного прямого попадания такого "боеприпаса", однако атака эта исключительно "однократная"; если же прыгнуть на мячик сверху, то произойдёт довольно неприятная и жестокая сцена, ввиду которой совсем маленьким детям Soccer Kid 2002 не рекомендуется, - глазастый кругляш со слезами на глазах упадёт на землю и "прилипнет" к вашей ноге, причём не отстанет от неё и в случае прыжков. Если нажать ту же "Alt" в этом положении, то протагонист нанесёт - метнув пленённое создание - точно такой же (но обычно более низкий) удар, как и в случае "мгновенной" поимки (и тоже однократный), - иными словами, "захват" требуется для тех ситуаций, когда вы сталкиваетесь с врагом и не видите мячиков в округе (так бывает), либо же в случае неудобного места расположения статичного противника (например, босса), которого можно будет уничтожить лишь направленными бросками мяча с близкого расстояния. Обратите внимание, что посредством совместного нажатия "Alt" и отвечающих за движение стрелок можно исполнять удары "прилипшим" мячом в различных направлениях, в том числе диагональных и порой даже напоминающих футбольные, а также осуществлять их в прыжке, комбинируя упомянутые выше клавиши с "Ctrl".

Врагов в этот раз мы детально описывать не будем, потому что, с одной стороны, они положительно сюрреалистичны, но с другой - все неуловимо похожи друг на друга как минимум обтекаемой формой (круглой или овальной): шары в защитных касках, пружинки-прыгалки, некие летающие предметы простейшей кухонной техники и так далее. Каждый уровень заканчивается поединком со своего рода боссом, не являющимся, однако, уникальной сущностью (на первом, например, это огромный красный круглый объект с глазами, плюющийся самыми настоящими минами, - такое существо встречается дважды и в ходе самого этапа, просто бороться с тем, что в конце, несколько сложнее из-за его неудобного для нас местоположения). Бонусы представлены в основном серебряными монетками, то и дело выпадающими из поверженных супостатов (последние просто исчезают в воздухе, так что никакого реального насилия, не считая упомянутого момента с ловлей мячиков, тут нет), бутылочками с литерой "E", полностью или частично восполняющими здоровье, а также прочими предметами (в том числе жёлтыми и красными карточками), предназначение которых не вполне понятно.

Поскольку Soccer Kid 2002 всё-таки явно ориентирована на относительно юную аудиторию, то механика прыжков здесь ни разу не сложная: широких пропастей или откровенных ловушек вроде бы нет совсем, а движущиеся или маленькие платформы редки; правда, смертельные ямы встретиться могут - и для их избегания необходимо зажимать "Shift" в сочетании с верхней или нижней курсорными стрелками, что позволяет видеть недоступные для обзора по умолчанию части экрана вверху и внизу соответственно. В некоторых случаях мячики-боеприпасы придётся использовать как трамплины для достижения высоких платформ: в подобных ситуациях лишь один из них, всегда имеющихся на таком участке в огромном количестве, прижмётся к ноге героя (и то лишь если у него нет такого).

С визуальной точки зрения хотелось бы отметить исключительное разнообразие локаций (городские кварталы, стройплощадка, школа, снежные равнины, ступенчатая пирамида и так далее), а также общее качество графики, множество анимационных эффектов (от движений и мимики персонажа и его оппонентов до красочных взрывов тех же мин и традиционных для корейских игр предметов, падающих на заднем фоне, - цветков, снежинок и так далее) и особенно проработку деталей антуража (чего стоят одни только палатки со снэками и национальными флагами или некоторые трамплины или "лифты" в виде псевдоантропоморфных мячей). Вердикт однозначный: здорово. Потому что, во-первых, не очень-то и просто, несмотря на детский антураж; во-вторых - увлекательно и ярко; в-третьих (а куда же без этого?) - немыслимая редкость, - в общем, отличный способ провести время за захватывающей и почти доброй аркадой.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 690471
Diablo II
Популярность: 686840
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 469355
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 462165
Diablo
Популярность: 443127

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English