Abyss Lights: Frozen Systems

Abyss Lights: Frozen Systems
Жанр: Simulation
Разработчик: Abyss Lights Studio
Издатель: -
Год выхода: не издана
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 1
  • 0
  • 6
Все мы знаем про успешную деятельность киевской компании “Action Forms”, которая радовала нас качественными компьютерными играми (Chasm и пр.) начиная с 1997 года. Для постсоветских стран в то время это был значительный коммерческий успех. Но помимо “Action Forms” существуют и малоизвестные украинские разработчики, о которых также стоит упомянуть. Там же, в Киеве, в 2002 году братьями Евгением и Александром Жуковыми была основана небольшая компания под названием “Abyss Lights Studio”. Они планировали целую серию игр в так называемой вселенной Abyss Lights. Одним из первых несостоявшихся и впоследствии отменённых их продуктов был красочный космосим Abyss Lights: Frozen Systems, от которого на просторах Сети осталось вполне функциональное одноуровневое техническое демо для выставки Е3, датированное 2004 годом…

Сюжет довольно прост и шаблонен для такого жанра. Перед нами вселенная “Abyss Lights”. Где это и что это – неважно. Известно только, что действие игры происходит за миллионы лет до появления человечества. Вы представляете расу Аспирогов, биохимическая основа которой – органические соединения на основе кремния. На вашу систему напали полчища враждебной и воинственной расы, называемой Шаарк. Вы должны будете защитить свой мир и спасти галактику от порабощения…

Единственный демоуровень так и называется - “Invasion”, что заранее подсказывает нам: грядёт кровавая космическая битва. Вы вместе с крупным крейсером охраняете гиперпространственный портал. Со всех сторон начинается налёт вражеских сил. Истребители расы Шаарк хорошо маневрируют и метко стреляют плазменными сгустками. У вас имеется лазерное вооружение и неуправляемые ракеты. Особенностью игр от Abyss Lights Studio было намерение использовать новейший для того времени физический ускоритель PhysX. Он понадобился для имитации взрывов и взаимодействия с различными субстанциями, которые всё же можно повстречать в космической пустоте (атмосфера, космическая пыль и пр.). Действительно, заметное соблюдение законов Ньютона как раз и ощущается уже с первых секунд в демоверсии игры. Но помимо физического движка тут стоит отметить и графику…

Прекрасные виды, мириады звёзд и фиолетовые туманности, – всё это обязано присутствовать в любом уважающем себя космическом симуляторе. Здесь это есть, и в избытке, да ещё и в детальном разрешении экрана – 1024х768. Помимо насыщенной гаммы цветов, поражает изысканный дизайн боевых кораблей, истребителей и гиперпространственного портала, в котором переливается белое свечение. По стилю всей космической техники сразу становится понятно, что это делали точно не люди, а инопланетяне с уровнем развития, намного опережающим возможности нашей цивилизации. А какие прекрасные музыкальные темы звучат во время боя! Нет, они не бодряще-боевые, а плавные, завораживающие и возвышенные…

Игра не пошла «в массы» и была впоследствии отменена где-то на пороге 2006–2007 годов. Вероятно, объём работ был большой, а возможностей штата сотрудников не хватило. Ведь для создания целой инопланетной вселенной, да ещё и в рамках коммерческого продукта, требуется довольно большой коллектив разработчиков, особенно в части арта и 3D-графики. А может быть, с другой стороны, очередной клон, как две капли воды схожий с Freelancer, Freespace, Homeworld и другими игровыми космотворениями, уже не смог бы пронять капризную публику? Ответа, скорее всего, нет, и теперь это уже история Олдгейма. На основе игры Abyss Lights: Frozen Systems параллельно планировалась другая – Abyss Lights: Outburst – в жанре стратегии. Но её демоверсии в Сети так и не сохранилось, хотя кто знает: может быть, когда-нибудь и её описание также появится на страничках нашего сайта…
Автор обзора: WERTA
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.