Это интересно
Интересный факт. Многие про это банально не слышали, но до Street Fighter 2 имел место Street Fighter БЕЗ номера. На одного игрока, где, управляя одним только Ryu, нужно было стать чемпионом мира. Примечательно, что эта игра на консолях практически не имела распространения.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Preben på Eventyr

Preben på Eventyr
Жанр: Arcade
Разработчик: Jesper Hansson & Theis Søndergaard
Издатель: Jesper Hansson & Theis Søndergaard
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Раритетный датский виртуальный тир предположительно freeware-происхождения, представленный в двух вариантах: "обычном" издании и "специальном для Кристиана". Никакого конкретного сюжета нет; вынесенное в заголовок имя "Пребен" принадлежит главному герою.

Игровой процесс в обеих версиях абсолютно одинаков: мы управляем стоящим в нижней части экрана человеком в кепке и с ружьём, который не способен перемещаться, но может поворачиваться, стоя на месте, - и атаковать с помощью своего огнестрельного оружия в семи направлениях (в том числе "с колена" вправо и влево). Единственное, чем два издания отличаются друга от друга, - это противники, коих в каждом из них имеется всего два вида: в "обычном" это зелёные слоны с мушиными крыльями, появляющиеся с обеих сторон в верхней части экрана, и пчёлы, перемещающиеся таким же образом, но гораздо ниже - условно говоря, на половине роста протагониста; в "специальном для Кристиана" их места занимают соответственно розовые слоны без крыльев (летают они посредством интенсивных движений своими ушами) и зелёные бутылки (возможно, с алкоголем). "Нижние" цели, таким образом, можно достать только из двух положений (если точнее, то каждую конкретную - из одного, в зависимости от той стороны, откуда она летит), тогда как "верхние" - из пяти. Партия ограничена по времени тремя минутами.

К "верхним" существам термин "враги" применим с большой оговоркой: они не атакуют протагониста и вообще не могут ему ничего сделать. С пчёлами (или бутылками) же возможен физический контакт, заканчивающийся неминуемой гибелью персонажа. Очерёдность появления "волн" противников на экране определяется случайным образом, поэтому иногда "нижние" летят по направлению к нам сразу же после старта с обеих сторон, тогда как в других случаях мы имеем шанс не увидеть их чуть ли не всю первую минуту действия. Правда, со второй именно их - то есть пчёл либо бутылок - в любом случае начнёт появляться очень много, а как минимум на последнем 60-секундном этапе отвлекаться на "верхние" цели вообще получится с большим трудом. За убийство всех существ начисляются очки: за каждую пчелу или бутылку полагается три балла, а вот ситуация со слонами куда сложнее, ибо там их количество зависит аж от трёх факторов - времени, которое летающее животное находилось на экране, позиции оружия героя (чем ближе дуло в момент успешного выстрела находилось к земле - тем больше окажется размер поощрения) и расстояния, проделанного хоботным в пространстве (за убийство тех врагов, что пересекли его условный "центр", награда куда меньше). Промахи же приводят к "штрафам" (то есть либо уменьшению размера набранных очков, либо к уходу в минус).

Стоит отметить три важных момента. Во-первых, попасть в пчёл или в бутылки можно только из положения "с колена", - дабы быстро принимать его, необходимо зажимать (именно зажимать) клавишу с левой либо правой курсорными стрелками. Во-вторых, стрелять (за это действие отвечает "пробел") и двигаться одновременно невозможно. В-третьих, слонов, миновавших "центр" экрана (в нижней части которого как раз и стоит наш герой), всё равно можно достать, переместив фигурку протагониста в одно из "диагональных" положений (косвенно об этом говорилось в предыдущем абзаце), - но повторим, что заниматься ещё и ими с определённого момента практически вряд ли получится, ибо если не со второй, то с третьей минуты всё внимание игрока почти наверняка будет приковано именно и только к "нижним" целям.

Обратите внимание на первый из сформулированных выше пунктов: "счёт" порой идёт на доли секунды, поэтому если не зажимать, а просто интенсивно нажимать клавиши, позволяющие человеку поворачиваться, то успеха вряд ли удастся достичь. Изредка приходится даже применять простейшее тактическое мышление, мгновенно оценивая ситуацию и принимая решения (речь идёт в первую очередь о подсчёте количества пчёл или бутылок, одновременно летящих на вас с той и с другой стороны, - может прийтись уничтожать их попеременно сразу с двух направлений, "крутясь" при этом с высокой скоростью). Формальная цель игры - набрать как можно большее количество очков, однако никто не запрещает заботиться исключительно о своём выживании, стремясь просто продержаться до окончания истечения времени, - в этом случае слонов допустимо вообще не убивать. Увы, по завершении действия никакого "бонуса" (и вообще чего бы то ни было) не предусмотрено, - зато можно просмотреть развёрнутую статистику по ходу партии (с каких позиций велась стрельба, сколько было промахов и многое другое), а в случае большого везения - даже попасть в список десяти лучших бомбардиров (разумеется, без убийства слонов это в принципе невозможно).

Графика минималистична: единственные объекты на заднем фоне - два подсвечника словно бы на стене пещеры, по большей части погружённой во мрак; противники, правда, анимированы относительно неплохо (особенно для датской бесплатной игры), - а после убитых слонов на экране даже на мгновение остаются два типа надписей. В целом - на удивление, при всей своей сущностной простоте, затягивающая аркада, позволяющая потренировать свою реакцию и просто весело провести случайно выдавшийся трёхминутый перерыв.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 690540
Diablo II
Популярность: 686901
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 469406
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 462211
Diablo
Популярность: 443189

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English