Это интересно
Rogue - первая игра c процедурно-генерируемыми локациями. Разработчик просто увеличил количество (и размер) подземных этажей, ведь заранее созданные уровни занимали слишком много места на невместительных физических носителях того времени.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Pig Pooyan

돼지 푸얀
Pig Pooyan
Жанр: Arcade
Разработчик: -
Издатель: -
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Южнокорейский неофициальный бесплатный "ремейк" культовой японской аркады Pooyan, появившейся на игровых автоматах в 1982 году и посвящённой противостоянию свиньи (протагонистки) и волков (врагов, коих требовалось убивать). В оригинале действие было хоть по факту и бесконечным, но всё же состоящим из этапов, каждый из которых в свою очередь включал по три уровня, несколько различающихся между собой в плане игрового процесса. Здесь же, увы, нас ждёт не только единственный экран (таковой особенностью отличался и первоисточник), но и всего один "вариант" устранения недругов. Изменения наблюдаются и в "сюжете" (если его можно так назвать): теперь нашим альтер эго является вовсе не свиноматка, защищающая своих поросят от хищников, а просто отважный поросёнок-лучник, которого волки хотят убить довольно экстравагантным способом.

Игровой процесс выглядит следующим образом. В правой части экрана располагается привязанная к канату люлька, в которой сидит наш герой, способная - после получения от нас соответствующих команд, задаваемых клавишами с "верхней" и "нижней" курсорными стрелками, - сама по себе подниматься и опускаться (в обоих случаях - на определённое расстояние); в оригинале этот процесс был визуализирован иначе, - там данным приспособлением управляли дети героини, что выглядело куда атмосфернее. Оружием поросёнка, как уже отмечалось выше, является лук с бесконечным запасом стрел, выпускаемых по нажатию "пробела" и "восполняемых" только по прошествии некоторого "интервала", зависящего от продолжительности нахождения предыдущего боеприпаса на экране (пока он не попал в цель или не минул его пределов - новым атаковать невозможно).

В левой части экрана последовательно появляются (в том числе группами) антропоморфные волки в красных штанах, после возникновения начинающие бежать по направлению к протагонисту - и на каком-то из этапов данного пути (кто-то практически сразу, а кто-то, наоборот, почти достигнув каната с люлькой) вдруг взмывающие ввысь на разноцветных воздушных шариках, невесть откуда берущихся прямо над их макушками. Задача поросёнка - поражать выстрелами именно вот эти шарики, предварительно поднимаясь или опускаясь таким образом, чтобы попасть точно в цель, - волку же как таковому атакой никакой вред причинить невозможно. Если мишень поражена - то хищник исчезает, то есть даже малейшая визуализация насилия отсутствует. Каждое сбитое животное приносит в нашу виртуальную копилку то или иное количество очков - зависящее от цвета шарика, которым оно обладало: так, если он был жёлтым, то дадут всего 10 баллов, если зелёным - 50, если синим - 100, а если красным - то сразу 1000. Кроме того, встречаются волки с двумя особыми типами шариков: те, у кого они помечены литерой "P", при поражении их "забирают с собой" всех (!) присутствующих на экране собратьев - с соответствующим прибавлением в счёте (хотя за них самих ничего не даётся); с другой стороны, поражение тех, у кого на шарике стоит литера "S", не только приносит 1000 очков, но и на довольно продолжительное время заставляет всех присутствующих на экране оппонентов замереть в воздухе, что позволяет без проблем разделаться минимум с двумя-тремя из них). Все вышеперечисленные значения на мгновение возникают рядом с жертвами в виде соответствующих чисел.

Обратите внимание на один совершенно неочевидный момент - атаковать владельцев белых шариков вообще не нужно: каждое попадание в такое существо приводит к снижению (!) вашего счёта на целых 500 единиц (и при поражении их товарищей с шариками, помеченными "P", они не исчезают). Скорость "полёта" волков формально не очень высока, но, во-первых, достигнув определённой точки, противник становится для нас недосягаемым, во-вторых, почти сразу же после начала действия на экране появляется несколько врагов, "стартующих" из разных мест, - поэтому иногда приходится применять зачатки тактического мышления и решать, в кого из них стрелять первым, равно как и учиться подбирать "правильные" отметки высоты своего положения (ибо промахнуться не так уж и трудно). Отметим также, что поразить одной стрелой сразу двух (а то и большее количество) недругов вполне реально (но опять-таки следует быть осторожными с белыми шариками).

Игра ограничена по времени: каждая партия длится 151 секунду. Правда, кончиться всё может и куда быстрее: избежавшие наших выстрелов волки "приземляются" на травянистой платформе в верхней части экрана - аккурат рядом с камнем, находящимся на её правом крае и прямо над поросёнком, - и начинают пытаться столкнуть данный объект (разумеется, это не относится к тем из них, у кого белые шарики, - таковые просто улетают за пределы пространства). Один или два представителя псовых, конечно, ничего с ним не сделают, но вот если вы "пропустите" туда пять-шесть супостатов, то их чёрный замысел, увы, воплотится в жизнь. Защититься от падения валуна нельзя, - но никакого насилия здесь опять-таки не наблюдается: как только он соприкасается с героем, экран замирает и нам сообщают о завершении игры. Кстати говоря, "победы" как таковой, даже если в процессе удастся выжить, не предполагается в принципе: по истечении времени появляется та же самая (кстати, на английском языке) надпись "Game Over", а картинка на мгновение "фиксируется", чтобы мы могли отследить количество набранных очков (и единственная цель, помимо выживания, - набор как можно большего их количества).

Графика, надо заметить, чрезвычайно приятная: палитра яркая, прорисовка всех деталей обстановки (даром что их, мягко говоря, немного) на очень высоком уровне, а персонажи куда больше похожи на западных мультяшек, нежели на традиционное для региона "аниме". На корейском языке всего два слова: "время" и "счёт" (и это, помимо уже упомянутой выше англоязычной надписи, весь текст, что здесь присутствует). Какое бы то ни было звуковое оформление отсутствует полностью. В общем и целом - поделка, и близко не сравнимая по оригинальности и качеству исполнения с легендарным оригиналом, но способная несколько скрасить случайно выдавшийся перерыв в две с половиной минуты.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
19.05.2019 14:05
Оценка пользователя - 6 из 10
Конкретно в эту версию игры не играл. Играл на Dendy в оригинальную Pooyan. А вообще, имхо, самая интересная реализация этой игры - это игра Храбрый Поросёнок, там и уровни разные, и битвы с боссами есть :)
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 695873
Diablo II
Популярность: 690555
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 473268
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 465812
Diablo
Популярность: 446891

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English