Это интересно
В 2000 году была анонсирована игра Dreamland Chronicles - идейное продолжение X-Com, разрабатывавшаяся Джуллианом Голлопом. Судьба проекта сложилась неудачно: его отменяли три раза в течение одного года, после чего передали на доработку Altar Interactive. Так и родилась на свет UFO: Aftermath. По признанию самого Голлопа, в UFO: Aftermath он играл очень недолго, а в ее сиквелы не играл вовсе.
Каталог игр

10 + 2

10 + 2
Жанр: Educational
Разработчик: Media Enterprises
Издатель: Victory Multimedia Fonds
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 1
  • 3
Коллекция сайта Old-Games.ru пополнилась очередным раритетом! На этот раз - детская игра, никому не известная, нигде не доступная и даже не упоминаемая. Встречайте – 10+2! Данную вещь никто не искал (и даже не догадывался о том, что она существует), но она нашлась сама – совершенно случайно на испанском интернет-аукционе. Сама физическая копия изготовлена не где-нибудь, а в Монако, но вот разработана и издана 10+2 в Италии, в 1997 году.

Игра предлагает нам познакомиться с одиннадцатью героями – мышонком и его друзьями – разноцветными цифрами с ручками и ножками, каждая из которых имеет свой домик, построенный из книжки. Также в ней присутствует сидящий за столом писатель, – судя по всему, он и является рассказчиком. Цифры ходят в школу, играют в игры и занимаются другими делами. К сожалению, из-за небольшой продолжительности характеры героев не сильно проработаны, но всё же есть: например, восьмерка любит готовить еду, но ещё больше – есть её, четвёрка очень ленива и не прочь поспать днём часок-другой, а семёрка чрезвычайно суетлива и поэтому неуклюжа – постоянно обо всё спотыкается.

10+2 совмещает в себе сильно упрощённый детский квест, имеющий много черт интерактивного мультфильма (но при этом линейный), и сборник мини-игр, каких в то время издавалось очень много. И если первое сделано великолепно, то мини-игры, увы, разочаровывают. Поэтому начать описание следует с хорошего.

Квест представляет собой четыре сюжетно не связанные истории про ту или иную цифру. Игровой процесс почти всегда сводится к посещению разных мест (домики цифр, школа, улица) и нахождению там нужных предметов. При этом ни инвентаря, ни диалогов здесь нет, а связь между локациями осуществляется роликами, что и сближает игру с интерактивным мультфильмом. Иногда можно выполнять действия в произвольном порядке, но финал всегда будет один.

В истории про цифру 5 необходимо отыскать телескоп, книгу со сказками и флейту, про восьмерку – добыть рецепт пирога и ингредиенты для его приготовления, тройке предстоит помочь найти предметы для постройки плота. Наконец, в истории про двойку нужно найти способ заинтересовать её походом в школу, так как сама она не хочет туда идти.

Сложность у этих квестов очень низкая, к тому же здесь в принципе негде “застрять”, так что у ребёнка и тем более у взрослого они не вызовут никаких проблем. Единственный недостаток, который можно здесь обнаружить, – они короткие. Всё остальное сделано на высоте – рисовка и анимация не уступают полноценным мультфильмам, фоны хорошо проработаны, но при этом не перенасыщены объектами, цветовая гамма не слишком яркая. Музыка заслуживает высшей оценки – мелодии не просто приятны, они качественно записаны и к тому же оригинальные и запоминающиеся.

Мини-игры, как уже сказано выше, почти никакого интереса не представляют и явно служат лишь дополнением к основному геймплею. Всего их шесть, каждая запускается кнопкой с изображением одной из цифр, про которых квеста не было.

Шестёрка – совсем примитивная обучающая “мини-игра”, в которой показывается несколько банок с краской (от 0 до 9), их нужно сосчитать и нажать на соответствующую цифру, – кажется, что подобная забава не вызовет интереса даже у детей.

Под семёркой скрывается не менее скучное развлечение – нам показывается картинка, на которой все десять цифр стоят на вымощенной цветными плитками дорожке у домика, и сами они при этом тоже раскрашиваются в разные цвета, но лишь на очень короткое время. По его истечении цифры становятся белыми, а игроку необходимо, выбирая цвета из плиток, домика и растений, как из палитры, раскрасить их так, как они выглядели изначально. Казалось бы, обычная детская задачка, – но проблема в том, что это очень короткое время составляет одну секунду, и запомнить столь быстро, кто как был раскрашен, сложно даже для взрослого, не говоря уже о ребёнке. К тому же всё усложняется ярким фоном. Впрочем, цифры всегда будут одинаковых цветов (именно таких, какими они были в квестах), так что забава это не только неинтересная, но и одноразовая.

Четверка – едва ли не обязательный участник подобных сборников мини-игр – парные карты. Правила данного развлечения всем хорошо известны, а если нет, то понятны интуитивно, так что разбирать их не будем. Скажем только, что искать пару придётся всё тем же цифрам (всего 20 карточек), что в двух верхних рядах все карточки разные и пара к ним всегда находится в нижних рядах, а также то, что при решении выводится статистика, сколько ходов сделано и сколько их них успешных.

Ноль – примитивное, но отнюдь не простое одевание мышонка в разные наряды из нескольких вещей. Чтобы тот или иной предмет гардероба остался на нём, необходимо подвести его к строго определённой точке, а так как сделать это для некоторых вещей почти невозможно, то оценка данной «забаве» аналогична цифре, которой она и обозначается.

Если нажать на единичку, то игроку будет предложено, следуя аудиоподсказкам, найти на экране тот или иной предмет. Всего экранов восемь (это интерьеры домиков цифр), в каждом по 4-5 активных точек. Конечно, эту мини-игру можно пройти, нажимая наугад и даже не слушая подсказки, - но всё же она, в отличие от предыдущих, в некоторой степени интересная.

Наконец, девятка – примитивный конструктор самолетика. Нужно просто нажимать на детали из набора, а затем указывать то место, где они должны быть. Всё существенно усложняется тем, что составные части нужно ставить строго в определённое место, и, самое главное, в строго определённом порядке, который придётся определять опытным путём. Например, нельзя дать в руки девятке руль, пока не поставлена кабина, а кабину нельзя поставить, пока нет кресла, и т.д. Ко всему прочему, здесь есть счётчик ошибок, и после трех неправильных попыток придется начинать сборку заново.

Подводя итог, нужно сказать, что 10+2 - игра замечательная. Да, мини-игры не удались, но ведь они только дополняют основной геймплей, а он оставляет только положительные впечатления. Маленькие истории живых цифр оказываются удивительно захватывающими, и игра проходится даже взрослым отнюдь не только с точки зрения ознакомления. Если к этому прибавить огромную редкость, то остаётся лишь поставить заслуженный высший балл.
Автор обзора: Вендиго
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 715686
Diablo II
Популярность: 706361
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 489315
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 483011
Diablo
Популярность: 461718

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English