Quink

Quink
Жанр: Educational
Разработчик: Ron Dubren and Associates
Издатель: CBS Software
Год выхода: 1984
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 1
  • 1
История знает множество примеров компьютерных воплощений викторин, поджанра, который зародился очень давно. Естественно, что с ним, как и с вариациями Pacman’а или “Тетриса”, пытались экспериментировать, и Quink можно назвать одним из ранних опытов в этом направлении.

Перед тем как приступить к геймплею, необходимо определиться с параметрами: выбрать количество игроков (до двух), тематику (пять относительно конкретных и одна, включающая их все), уровень сложности и тип игры - будет ли раунд завершаться автоматически или же для этого потребуется дополнительное нажатие клавиши (весьма странная опция, надо заметить). Закончив с настройками, переходим непосредственно к действию, которое на поверку оказывается не совсем классической викториной, если не сказать что совсем не классической.

Здесь нас ждёт поле размером 3х3 клетки. Центральную занимает клоун-ведущий, а в остальных восьми располагаются слова. Задача - выявить выбивающиеся из ряда: например, присутствует шесть видов рыб, орган и механизм - правильным ответом будет исключение последних двух соответственно. Дабы сообщить решение программе, необходимо нажать на калькуляторном блоке клавиатуры клавиши с цифрами в соответствии с расположением выбранной таблички на экране, то есть для правого верхнего угла вводим “9”, для левого нижнего - “1” и так далее. Времени на раздумья немного - оно ограничено “хронолентой”, длина которой зависит от выбранной сложности.

Успешно справившись с первым этапом, переходим на следующий, который может быть более коварным по двум параметрам: либо только таймер станет более жестоким, либо ещё и увеличится количество выбивающихся вариантов. Число последних может доходить до шести в финальной стадии, что является очень серьёзным вызовом. Конечная же цель - добыть нужное количество очков, определяемое опять же выбранной сложностью. Возможность проиграть также присутствует, - этого можно добиться, дав три неверных ответа (или столько же раз не уложившись в отведённое время), после чего всё придётся начать сначала (включая настройки).

Как видите, название игры не зря образовано методом контаминации - слиянием слов “quick” и “think”: здесь действительно надо думать, причём думать быстро. В то же время назвать игру очень уж трудной тоже не получится: используемый ею вокабуляр не так уж обширен, однако языковой барьер или незнание некоторых специфических слов может стать преградой и поводом заглянуть в какой-нибудь справочник или словарь, ежели возникнет желание заполнить внезапно обнаруженные бреши в познаниях.
Автор обзора: Sharp_ey
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.