Это интересно
Из-за ошибки в коде Wolfenstein 3D и Spear of Destiny иногда можно было стать свидетелем забавного бага: если количество объектов (чаще всего это были вражеские трупы) в кадре становилось слишком большим, то часть из них переставала помещаться в очередь на отрисовку, в результате чего живые враги становились невидимыми (но не менее опасными!), а трупы на полу оставались прежними, хотя роль они исполняют сугубо декоративную.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

SimCity 2000

SimCity 2000: The Ultimate City Simulator
SimCity 2000
Жанр: Strategy
Разработчик: Maxis Software
Издатель: Maxis Software
Год выхода: 1994
Платформа: Windows 3.x/DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.21 из 10
  • 30
  • 15
  • 33
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
    Сценарий. Опасное облако ядовитых газов в Чикаго.
  • Залил
    Высадка инопланетян! Далее - о погоде...
  • Залил
    Славный город Атланта
  • Залил
    Сценарий. Ликвидация последствий ядерного взрыва в Барселоне.
  • Залил
    Чарлестонское наводнение. "Наводнения" из первого SimCity не идут ни в какое сравнение.
  • Залил
    Полицейские команды по возможности устраняют последствия наводнения.
  • Залил
    Город Флинт. Проблему видно даже отсюда - заброшенные чёрные здания.
  • Залил
    Застой и безработица во всей красе.
  • Залил
    Чикаго, карта промышленного загрязнения.
  • Залил
    Когда зальёт угольные электростанции - будет не до смеха.
  • Залил
    Старое доброе Скукотищево - сценарий из первого SimCity.
  • Залил
    Сценарий. Более подробное описание городской проблемы. В данном случае - это застой.
  • Залил
    Ураган прошёл. Теперь - разгребайте!
  • Залил
    "Монстр терроризирует Голливуд!" Знатный вышел заголовок...
  • Залил
    Голливуд. Проблема - сбрендивший элемент реквизита.
  • Залил
    Хомстед. Железная дорога пока не тронута ураганом.
  • Залил
    Ураган - это не только вселенский потоп, но и падающие в случайном порядке здания.
  • Залил
    "Давайте поднимем налоги!" - смело советует зам по финансам.
  • Залил
    Специализированной модельки под Эйфелеву башню тогда не было. Впрочем, и так похоже.
  • Залил
    Карта преступности в Лас-Вегасе... мда...
  • Залил
    Далёкий 2007 год. Нарицательное "Чернобыль" сменяет нарицательное "Манхэттен".
  • Залил
    Водоочистные сооружения и аэропорт на берегу.
  • Залил
    Сценарий обещал взрыв бензовоза в центре Парижа. Таких масштабов я как-то не ожидал.
  • Залил
    "Большой Центральный Парк! Такой большой! Такой центральный!" (с)
  • Залил
    Последний день Портленда.
  • Залил
    Окленд, огненный шторм. Останется ли нам хоть один целый домик?
  • Залил
    Собор Парижской Богоматери.
  • Залил
    Беспорядки в Вашингтоне. Внимательный зритель отыщет в воздухе того, кто сильнее локомотива и быстрее пули.
  • Залил
    Алькатрас.
  • Залил
    Наследство первой части - сценарий "Землетрясение в Сан-Франциско".
  • Залил
    Кремниевая долина. Хотели как лучше - энергию со спутника на тарелку пересылать. Получился боевой лазер...
  • Залил
    Список сценариев.
  • Залил
    Системы водоснабжения и ветка метро под дном реки.
  • Залил
    Стартовый экран игры.
  • Залил
    Просто живописное побережье.
  • Залил
    Игра готова предоставить массу информации обо всём. Даже имя капитана и название яхты!
  • Залил
    Гидроэлектростанция. Затратный, но экологически чистый и надёжный источник энергии.
  • Залил
    Порт.
  • Залил
    Аэропорт на холме - это правильно. Самолёты очень любят врезаться в здания.
  • Залил
    Холмы. Трудный для застройки участок.
  • Залил
    Порты застраивают выделенные участки автоматически, но эти, похоже, застраивались вручную.
  • Залил
    Кораблики...
  • Залил
    Аркологии - автономные здания-города. Становятся доступны к концу двадцать первого века.
  • Залил
    Зоопарк, поместье мэра и живописный водопад.
  • Залил
    Сложная система подземных коммуникаций: тоннели, подземные железнодорожные ветки и водопровод.
  • Залил
    Кто-то из разработчиков от души поразвлекался с ландшафтом.
  • Залил
    Футуристичные аркологии на карте.
  • Залил
    Высокоскоростные магистрали. Дорогущие, труднопланируемые, но очень эффективные.
  • Залил
    Экий зелёный город.
  • Залил
    Гавайские острова.
  • Залил
    Минутка корпоративного тщеславия.
  • Залил
    Темза, сэр.
  • Залил
    К игре прилагается множество уже построенных городов на любой вкус.
  • Залил
    Август восемь тысяч КАКОГО ГОДА?!
  • Залил
    Предстартовый ландшафтный дизайн.
  • Залил
    Функция "запрос" позволяет узнать не только важную информацию, но и, скажем, количество сидящих на памятнике голубей.
  • Залил
    Отображение домиков можно отключить - очень удобно при борьбе с пожарами в плотной многоэтажной застройке.
  • Залил
    Венеция.
  • Залил
    Подъёмный мост в действии.
  • Залил
    К вопросу о новом Сан-Марино...
  • Залил
    Пример творческого подхода к проектированию города.
  • Залил
    А это мой скромный город Фарингтон: Элитный квартал и поместье мэра со статуей основателя.
  • Залил
    Город-рекордсмен по втискиванию жителей на стандартную карту.
  • Залил
    В определённый момент вам предложат построить военную базу одного из четырёх типов. Например, аэродром...
  • Залил
    Минусы базы - рост преступности и загрязнение. Плюсы - рост коммерции и существенная помощь при бедствиях.
  • Залил
    А ещё могут разместить у вас в городе ядерные боеголовки (тьфу-тьфу!)...
  • Добавить скриншоты
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 698938
Diablo II
Популярность: 694030
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 475876
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 469469
Diablo
Популярность: 449922

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English