Это интересно
Игру Worms придумал и сделал школьник Энди Дэвидсон для состязания в конкурсе по программированию на языке BlitzBasic и потом долгое время пытался предложить её разным издателям, пока, наконец, не показал её фирме Team 17 прямо на выставке ECTS, где был подписан контракт на продолжение разработки игры. Сейчас Team 17 живет фактически за счёт этой серии!
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Master of Magic

Master of Magic
Жанр: Strategy
Разработчик: Simtex
Издатель: MicroProse Software
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.8 из 10
  • 42
  • 24
  • 65
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
    "Места силы", как убедился, могут лишать возможности использования заклинаний других сфер, что весьма осложняет бой.
  • Залил
    Старикашка из вступительного ролика.
  • Залил
    Изучено новое заклинание.
  • Залил
    Героиня пришла в наём первой.
  • Залил
    У героев растёт уровень, как заметил, даже от простого перемещения по карте.
  • Залил
    Первый "хэйтер" на пороге.
  • Залил
    Такие миниатюры укрепляют общее приятное впечатление.
  • Залил
    Очень порадовало меню зачарования. В стратегиях такого не встречал ещё.
  • Залил
    Из этого боя пришлось бежать, поскольку у "гвардиан спирит"ов по 10 ед атаки и "иммунитет ко всему".
  • Залил
    Кто придёт ко мне с мечом, тому в лоб молнией засветят).
  • Залил
    Армия гномов захватывает узел хаоса.
  • Залил
    Мои любимые драконианцы. Все поголовно летают и дышат огнём. С земли до них не добраться даже фантомам.
  • Залил
    Дороги в Мирроре по умолчанию зачарованы на скорость. Поэтому даже летучим драконианам не мешает наладить дорожное сообщение.
  • Залил
    Сс'ра, драконианский чародей. Единственный из волшебников коренной житель потустороннего Миррора.
  • Залил
    Гномские молотобойцы в мифриле - это сила. Только очень медленная сила.
  • Залил
    Здесь можно разжиться сокровищами и получить постоянный приток маны... а можно по щам получить.
  • Залил
    Распределяем артефакты между героями. P.S. Хранилище на 4 запасных предмета - это издевательство.
  • Залил
    Зеркало - важная штука. Ничего смешного, собственные достоинства можно подзабыть, да и новые часто в подарок дают.
  • Залил
    Полный набор конкурентов. Та ещё бочка с крысами.
  • Залил
    Наше великое гномское царство.
  • Залил
    Зачем тебе столько тараканов, Джафар? Ой, не к добру это...
  • Залил
    Столица обычных человеков.
  • Залил
    "Обычные" люди не так просты. Честная сталь губительна даже для разфэнтезийных тараканов... особенно подкреплённая файерболом.
  • Залил
    Слава высшим эльфам!
  • Залил
    Эльфийский зачарованный остров. Сгенерирован случайно, я лишь магией пару лесов вырастил.
  • Залил
    Доступных заклинаний столько, что глаза разбегаются!
  • Залил
    Советник у каждой стихии магии - свой. У почитателей природы, например, - змея.
  • Залил
    Паладины с полным мифрильным оснащением. Иммунны к магии, плевали на броню... читерский юнит, в общем.
  • Залил
    Случайное событие. Кризис маны, придётся сокращать штат потусторонних существ.
  • Залил
    Кастуем глобальную остановку времени. Только для соперников, естественно.
  • Залил
    Клаконы осаждают человеческий город. Вся надежда на призванное земляное чудище.
  • Залил
    Соперник призывает василиска. Обнаружение магии - хорошая штука.
  • Залил
    И это сокровища?! Две паршивых гинеи, Сильвер!
  • Залил
    На каждый призыв своя картинка. Иногда тянет сотворить заклинание исключительно ради ролика.
  • Залил
    Обилие и доступность наглядной информации - один из плюсов игры.
  • Залил
    Создаём персонажа. От специализации зависит многое, например - доступный арсенал заклинаний, отношение оппонентов, привлекаемые герои.
  • Залил
    Стартовая раса - тоже непростой стратегический выбор. У каждой есть свои особенности, сильные и слабые стороны.
  • Залил
    Что может магия природы? Сейчас продемонстрирую.
  • Залил
    Каких-то четыре хода - и пустыню не узнать.
  • Залил
    Купец пожаловал. Вечно ждут, пока арсенал переполнится, и несут барахло эконом-класса. Ну и кому я твой ножик предложу?
  • Залил
    Полностью открыть карту - дело не скорое. Чувствуешь себя эдаким Пржевальским.
  • Залил
    А тебе, Ссс'ра, даже обидную кличку придумывать не нужно.
  • Залил
    Тролли штурмуют столицу гномов.
  • Залил
    Гномская крепость с волшебной огненной стеной.
  • Залил
    Восстаньте, дети мои! Преимущество магии смерти - масса бесплатных воинов.
  • Залил
    И мерзко смеялся, вызывая в мир очередное кошмарное порождение.
  • Залил
    С-с-смерть хобитс-с-сам!
  • Залил
    Чума в городе? Кто смеет нести погибель живому без меня?!
  • Залил
    Даёшь зомби-апокалипсис!
  • Залил
    Незаметно торчащие уши Цивилизации.
  • Залил
    Мамонты, мамонты прутся напролом!
  • Залил
    Отчёт о разграблении города... Ладно стены, чем гильдия лесников-то им не угодила?
  • Залил
    Разнёс башню старика из заставки, после чего прожил целых восемь секунд!
  • Залил
    Чем не гангутское сражение?... Ну, если закрыть глаза на пару драконов?
  • Залил
    Пошутили и хватит.
  • Залил
    Кому бы сделать пакость?
  • Залил
    Бродячая призрачная армия напала на рощу тёмных эльфов. Зря они сюда забрели, ой зря...
  • Залил
    Вот так призовёшь какую-нибудь хрень, и будешь потом всю жизнь дракончика вместо шляпы носить...
  • Залил
    Артефакты, которые вы проектируете во встроенном редакторе, могут встретиться в игре.
  • Залил
    Восстание? Вот и славно, как раз хотел опробовать новое смертоносное заклинание.
  • Залил
    "Земля, прощай!":)
  • Залил
    Да! Окунём оба мира в пучину хаоса!
  • Залил
    Наглядная иллюстрация, почему с адептом стихии хаоса не стоит ссориться.
  • Залил
    И ещё одна... бедные волчьи всадники...
  • Залил
    До расщепления атома тут ещё развиваться и развиваться. Но магия хаоса всегда готова протянуть щупальце помощи!
  • Залил
    Обнаружение магии - глобальное развед-заклинание.
  • Залил
    Цвет глаз фигурок говорит о натянутости отношений. Но и по лицу понятно, что волшебница нам не рада.
  • Залил
    Одна из самых мощных призываемых тварей... но сколько ж маны жрёт!
  • Залил
    Кто-кто в муравейнике живёт?
  • Залил
    Призыв штормового гиганта.
  • Залил
    Полезное глобальное заклинание. Теперь нам любой ветер - попутный.
  • Залил
    Ящеры и их черепашья кавалерия...
  • Залил
    Соперник хотел проникнуть в наш потусторонний мир силами боевых медведей и поселенцев... даже не смешно.
  • Залил
    Торин Избранный страшен даже рекрутом, а в ранге лорда - вообще "спасайся всё живое и мёртвое!"
  • Добавить скриншоты
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 702760
Diablo II
Популярность: 696938
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 478678
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 472904
Diablo
Популярность: 452853

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English