Видеоинтервью с создателем игр Thief и System Shock 2 - Josh "Robotkid" Randall

14.11.2013 03:03
Заканчивается 1999 год, я иду в один из бесчисленных лотков, торгующих пиратщиной, спрашиваю, что есть интересненькое. Продавец, растопырив глаза, говорит, что его товарищ поиграл вот в эту игру, после чего спать не смог. Подобный отзыв я прочитал в журнале Страна Игр, ещё не разбираясь даже толком в играх. И, наконец, в очередной раз услышав лестные слова, раскошелился на фаргусовскую версию... System Shock 2.

Игра у меня сразу не пошла. Не хватало оперативной памяти. Когда же её прибавилось, я начал осваиваться с геймплеем, чувствуя очевидные сходства с Half-Life, но с элементами доселе мне известными лишь по неудачной игре на Sega Genesis - Cyber-Cop - элементами RPG. Хожу я по кораблю, собираю предметы, читаю логи, открываю найденным ключом дверь и вижу монстра, который, заприметив меня, размахивая железной трубой начинает на меня охоту. Я чувствую, как волосы потихоньку начали вылезать, а мышь отпечаталась на ладони, как нечисть настигает меня в тупике и нещадно убивает. На фоне затухающего экрана под звуки ударов металла об плоть играет мощное техно, которое и послужило в ту ночь началом моего знакомства с миром электронной музыки.

Прошёл игру я лишь спустя полгода, но имя чувака с миди-клавиатурой на фотке в кредитсах запомнил задолго до этого. Человека звали Josh Randall, и, наткнувшись на его сайт, я завязал переписку, которая переросла в личную встречу в Калифорнии в 2012 году.

читать дальше


Английская версия и бонус

Valet2
Комментарии [20]