Что бы физики ни придумали, у них всё равно получится оружие.​




METAL MARINES​


С чего всё началось?
В 2238 году была изобретена антиматерия, в результате чего человечество получило источник дешевой энергии. Но у медали, как говорится, было две стороны. На основе антиматерии было изобретено смертоносное оружие, которое, как и положено, попало в руки экстремистов. И они не замедлили им воспользоваться.
В результате их действий произошли глобальные изменения в структуре земной коры, и планета стала похожа на кусок сыра, так как часть суши ушла под воду и осталась только множество небольших островов. Лидер экстремистов Зоргеф и его приспешники, что называется, подсуетились и, воспользовавшись беспорядком, быстро прибрали к рукам самые важные в стратегическом плане острова. И, используя захваченные технологии, экстремисты организовали оборону своих новых владений.

Правительство Земной Империи, обдумав сложившуюся ситуацию, решило разработать проект Metal Marines, который предусматривал разработку и производство боевых роботов. И опять разведка противника не подкачала – данные проекта были похищены. План быстрого вторжения был провален. С учетом сложившейся ситуации назначен командующий, который должен занять остров, граничащий с островом противника, организовать оборону, построить фабрики вооружения и выбить неприятельские силы. Затем переместиться на другой остров - и так далее, пока везде не будет установлен порядок. Что нам и предлагают сделать в этой интересной RTS, которая пришла на РС со SNES, а затем переместилась на Wii.

Весь игровой интерфейс основан в четырех независимых окнах, выполненных в стиле Windows. Окна можно перемещать и менять их размеры по своему усмотрению. Собственно, в них отображается всё, что вам нужно: ваш остров, остров врага, экран построек и командный центр. К слову, в командном центре, кроме нужной информации, есть большой экран, на котором любят появляться вражеские командиры и угрожать игроку.

[​IMG]
Я тебе покажу кузькину мать!

Директива сверху.

А теперь пора посчитать активы и пассивы и показать врагу, кто тут главный. Для этого нужно использовать все наработки в области вооружения и снабжения. Да что тут беспокоиться-то? Нужно-то всего ничего – организовать защиту острова установками ПВО, защитить важные объекты артиллерийскими точками, выставить минные поля. А еще установить баллистические ракеты, построить фабрики по производству роботов, потратиться на модернизацию всего этого и ухитриться вложить денег и в экономику. И всё это - под плотным обстрелом, рейдами вражеских машин, вечной нехваткой ресурсов и нагнетающим атмосферу саундтреком.

Игра очень динамичная. С началом миссии нужно быстро сориентироваться с установками своих подземных баз. Без этого обустроить остров не получится. На каждый уровень полагается три базы (за исключением учебного уровня), которые нужно защищать любой ценой, так как если сторона теряет все базы, то она проигрывает. Немного поможет маскировка и установка фальшивых баз, которые временно оттянут на себя вражеские удары. Не нужно забывать: противник сидит на всём готовом, а любое промедление смерти подобно. В прямом смысле этого слова. Кроме того, при нанесении врагу ущерба тот будет отстраивать здания и снова атаковать. В процессе это начинает напоминать бодание двух быков, которое под красивую анимацию летящих ракет и взрывов постепенно затягивает игрока.

Намотай на ус.
Здания в игре держат удар хуже среднего, кроме того, взрывающееся здание наносит ущерб соседним. Причем ремонт повреждений не предусмотрен. И одной ракеты бывает достаточно, чтобы разворотить укрепленный район в клочья. Поэтому тактику выбрать сложно: с одной стороны, скопления объектов более защищены, но подвержены детонации, с другой – разбросанные здания защитить сложнее, да и места не всегда бывает достаточно.
Ресурсы в игре - отдельная головная боль. Империя поставляет вам 1 миллион долларов (1$М) и 1 единицу энергии (1Е) в секунду. Поверьте, этого недостаточно. Можно построить штаб-квартиру и получать дополнительно еще 1$M в секунду, но при ее стоимости в 75$М для самоокупаемости она должна простоять 75 секунд, а только потом пойдет прибыль. А за это время может случиться всякое. То же касается и запасов энергии: без нее нельзя использовать баллистические ракеты и проводить усовершенствование роботов и ПВО. Можно построить энергетический завод и получать + 1Е в секунду - и сразу начинать думать, как этот завод защитить.
Отдельный игровой козырь – ракета антиматерии, которая стоит бешеных денег и запаса энергии. При запуске ракета улетает на орбиту, и поэтому ПВО ее не сбивает. Если увидели такую игрушку у врага, то пытайтесь уничтожить ее или готовьте белые тапки.

[​IMG]
Прямое попадание!

Не забываем – на руках у врага вооружение, полностью аналогичное нашему. Поэтому победить можно только стратегией. Пользуйтесь ошибками врага и не делайте своих, и тогда победа будет за вами. Удачи!

Автор: Ангел возмездия
Дата: 25.12.2009

Обсудить статью на форуме

Перейти к списку статей