Soundrace

Soundrace
Жанр: Arcade
Разработчик: DEUTSCHE FUJI-TAPE Vertriebs
Издатель: DEUTSCHE FUJI-TAPE Vertriebs
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 1
  • 0
  • 3
Немецкий рекламный платформер, выпущенный местным подразделением копорации Fuji, производившим аудиокассеты. К великому сожалению, сюжет в самой игре вообще никак не поясняется: понятно лишь, что мы играем за некую девушку спортивного телосложения, оказавшуюся в киберпанково-футуристической "магнитной зоне".

Перспектива обзора - вид сбоку; уровней всего пять, причём прохождение каждого из них ограничено по времени. Героиня имеет довольно приличный запас здоровья, но "жизней" у неё нет. Враги первоначально отсутствуют (хотя вскоре они появятся, причём вид у этих созданий весьма сюрреалистичный), однако имеется немалое количество несмертельных (пусть при контакте и наносящих вред здоровью) ловушек - летающих подковообразных магнитов, синеватых облаков, торчащих из земли синих "грибов" и так далее.

Игровой процесс сводится к продвижению вперёд, в немалой степени посредством прыжков по платформам, в том числе маленьким движущимся, внешне похожим на голубые ключи (попасть на них, понятно, не всегда просто); увы, упомянутые магниты иногда тоже приходится использовать в качестве "трамплинов", расплачиваясь за это небольшими повреждениями. Необходимо отметить, что прыгает героиня что в длину, что в высоту просто великолепно и на поистине фантастические расстояния, - но данная особенность механики с лихвой нивелируется тем, что конечную точку своего "маршрута" мы при этом видим далеко не всегда, поэтому в ряде случаев вынуждены очень оперативно изменять положение её тела в пространстве.

Есть целый ряд бонусов, нужных в основном для увеличения счёта (набранные очки отображаются в нижней части экрана): это аудиокассеты производства фирмы Fuji, гаечные ключи и так далее; для взятия соответствующего предмета нужно нажать клавишу с "нижней" курсорной стрелкой, - хотя, например, те же "панели" берутся автоматически. Обратите внимание, что приземления на твёрдую поверхность при падении с большой высоты наносят героине травмы, при этом на несколько секунд лишая её возможности передвигаться (а таймер в такие моменты, естественно, продолжает тикать). Общий уровень сложности, особенно с учётом ограничения по времени и необходимости часто выполнять не самые лёгкие прыжки, можно охарактеризовать как высокий.

Графика, естественно, рисованная и двумерная; кто-то, возможно, посчитает её несколько размытой и аляповатой, тем более для года выхода, - однако для поклонников старых игр такая картинка, скорее всего, окажется до боли родной и милой. Процесс сопровождается замечательной мелодией в стиле бессмертного техно 1990-х, великолепно подходящего к местному антуражу. Интересно, что часть текста в игре на английском языке, хотя весь интерфейс на немецком. Вердикт - на удивление милая (а уж с учётом формально рекламного происхождения - так и вовсе едва ли не шедевральная) вещь, на которую обязательно стоит взглянуть всем поклонникам сложных старых платформеров.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.