Hammer of the Gods

Hammer of the Gods
Жанр: Strategy
Разработчик: Holistic Design
Издатель: New World Computing
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.14 из 10
  • 9
  • 7
  • 40
Результат страшного содействия New World Computing (в промежутке между разными сериями "Героев...") и Holistic Design (после вел. и уж. Merchant Prince, но задолго до вел. и уж. Emperor of the Fading Suns). Кратчайшее описание? "Герои" про викингов.

Итак, выбрав одну из четырёх рас, один и более игроков могут начать борьбу за милость викингских богов и прижизненное место в Вальгалле на исторической карте Европы или на случайно сгенерированной (для разнообразия - так как на исторической взаиморасположение стартовых городов зафиксировано раз и навсегда) карте её же, попутно разбираясь с различными иноверцами (их представляют саксонцы и крестоносцы).

Каждой расе положено по своему Герою и своему Особому Юниту - все остальные стандартные. Лучник, мечник, крестьянин (последние участвуют только в обороне городов) - общие для всех. Также "общими" являются и магические твари, которых выдают за выполнение квестов, полученных от богов. Кроме всего прочего, боги ещё делятся деньгами и артефактиками.

В общем и целом - как Герои, но и не как Герои. В игру вброшены элементы РПГ, "Цивы" и просто бешеное количество скандинавских божеств. Древо божеских квестов у каждой расы - людей, троллей, эльфов и гномов - своё, пересекаются они только в старших божествах - тех, которые дают задания вроде "вынеси столицу любой другой расы" или "заключи со всеми сторонами мир или вырежи их всех". На выходе получаем отличную игру для Hot Seat, слегка испохабленную недодуманным интерфейсом и страшной любовью к повисанию насмерть на любом подопытном компутере.
Автор обзора: Noelemahc
Heroes of Might and Magic, Heroes of Might and Magic II Gold, Poseidon: Master of Atlantis, Война за возвышение
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Игра просто отличная и кажется специально приспособленной под планшет, по крайней мере под dosbox прекрасно работает под сенсорным экраном (так как все операции выполняются левой кнопкой мыши), так что ставим на планшет и наслаждаемся игрой, которая кратно лучше современных 100500 инди игр под андроид =)
Стратегия сделанная наподобие King's Bounty, интерфейс и картинки unit-ов на карте, очень напоминающая Merchant Prince, - весьма достойная военно-экономическая игра. Правда, с экономикой тут несколько сложно - производительность города есть величина, жестко определенная его положением на карте и единственное, что вы с него можете получить - кучу денег, большую или не очень. Чем больше город, тем больше денег, чем больше городов (больших или маленьких), тем еще больше денег, а чем больше денег - тем вам лучше и приятней (ну, это объяснять не надо).
Вообще ситуация очень простая. Как обычно, нужно вломить по ушам врагам, но сделать это надо под чутким руководством скандинавских богов. Выбрав одну из четырех рас (humans, elves, trolls или dwarves) вы выбрали свой путь, свою цель и свой набор задач, которые перед вами будут ставить весьма многочисленные члены скандинавского пантеона. Задач этих будет больше двух десятков, и только выполнив все, вы сможете заняться quest-ом, которым вас озадачит Один. Не очень радуйтесь, быстро выполняя простенькие задачки других богов, богинь и просто бессмертных - выполнение пожелания Одина долгое и трудное занятие, но только справившись с ним, вы сможете стать самым крутым в этой игре - Молотом Богов. Правда, после этого игра закончится.
Прекрасная svga графика, чудесная музыка и звуковые эффекты, новая и неожиданная идея - мечта любителя TBS.
Весьма приятная игра.
Первоначально подкупилп скандинавская тема, потом просто понравилось.
Был в восторге от этой игры. Когда "Герои" слегка поприелись, я случайно напоролся на неё и, не раздумывая долго, скачал. Был рад увидеть знакомую обстановку процесса, но теперь уже в викингской стилистике и с некоторыми изменениями. Например, мне там понравилось, что в бою каждый солдат делает только один шаг, что усложняет игру, и что поединок длится до тех пор, пока один из драчунов не падёт мёртвым. Также меня изумил порядок отстраивания крепости. Не в городе, а около города. Плюс поклонение богам, плюс, плюс, плюс... Словом, десять баллов. Неплохая альтернатива героям.
Под WInXP проверена, точнее в dosboxе. Советую установить драйвер досовской мыши в директорию игры. В установках dfend в profile editore указать - set mouse driver. А чтоб не висла и не вылетала укажите в profile editore в разделе memory settings следующее cycles - ставьте максимум 20000 и поставьте галочку в квадратике sync up/down. После всех этих процедур происходит чудо - сказочно зависающая игра перестает зависать и просто работает.