Super A

Super A
Жанр: Arcade
Разработчик: XIAM Soft
Издатель: -
Год выхода: 2001
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
По своему году выхода Super A (2001), конечно же, не может являться одной из первых компьютерных игр, разработанных в Таиланде, – однако, по заявлениям её авторов, это первый в стране платформер, созданный по мотивам весьма плодовитых старинных серий Rockman/MegaMan, радовавших геймеров в 1980-1990-х годах. Рассматриваемый freeware-проект был выполнен в формате двух уровней небольшим коллективом, состоящим из программиста и двух художников. Вот они, эти за-а-амысловатые имена тайских разработчиков: Раттхапол Конкэу (รัฐพล ก้อนแก้ว) – программист, Тханит Ананкасомбун (ธนิตย์ อนันฅสมบูรณ์) – дизайн противников и Сомчат Чунтхаворн (สมเจตน์ จุนถาวร) – арт-дизайн уровней.

Вы управляете своим странным персонажем в игровом режиме классического горизонтального платформера. Видимо, он и есть аналог того самого Rockman’а, но на тайский манер. Существо представляет собой ходячий зелёный шарик с длинными лапками-морковками, с чёрными очками на голове, повёрнутые вверх концы которых напоминают рожки. Антураж вокруг вас – инопланетно-футуристический. Обычно такого запредельно фантастического стиля удавалось добиться лишь японским художникам, – но тайские, оказывается, ничуть не хуже.

Можно прыгать и стрелять голубыми импульсами. Врагов реализовали только пять типов плюс ещё одна разновидность – босс в форме большого круглого НЛО. Дизайн противников милый и нестрашный: то ли это летающие боевые роботы, то ли космические истребители или футуристические танкетки, – решайте сами. Некоторые вражеские выстрелы имеют даже свойство долго преследовать вас, но, как только вы меняете курс движения в противоположную сторону (перепрыгнув их), они постепенно исчезают.

Графика применена с приятной мягкой палитрой. Разрешение экрана – 640х480. На протяжении прохождения двух уровней играет динамичная мелодия.

Игре – хорошая оценка. К сожалению, слишком мало уровней для столь качественного продукта с необычным концепт-артом. И пусть теперь весь мир знает, что в Таиланде в начале «нулевых» уже умели делать компьютерные игры, пусть и коротенькие по продолжительности прохождения, но зато очень приятные…
Автор обзора: WERTA
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.