Довольно милая немецкая freeware-головоломка - прежде всего благодаря главному герою, что выглядит как зелёный колобок с глазками. Этому самому колобку нужно помочь добраться до домика, преодолев, разумеется, ряд препятствий и/или выполнив игровые задания.
Вид в Puschi сверху, а поле поделено на клетки. Колобок способен перемещаться по четырём сторонам, толкать ящики, мешающие проходу (только если за ними есть свободная клетка), и другие объекты. После нескольких пройденных этапов появляются задания - так, перед возвращением домой колобку нужно будет доставить красные мячики, расположенные на уровне, на специальную клетку красного цвета. Спустя ещё какое-то время появляется уже несколько видов шариков, каждый со своим "пунктом назначения". Затем в игру вступают клетки перекраски шариков в другие цвета, порталы, клетки-рычаги, на которые нужно поставить ящик, чтобы что-то где-то открылось, обязательные ко сбору фрукты, а также другие элементы, делающие головоломку труднее и разнообразнее. Всего же в Puschi 100 экранов-уровней.
Работа Ральфа Цур Линде отличается большой лояльностью к игрокам. Так, здесь нет никаких врагов, "жизней", ограничений по времени и прочих усложняющих геймплей моментов. Если вы зашли в тупик, достаточно нажать на кнопку "Neu" на панели интерфейса, и головоломка начнётся заново. Каждый уровень снабжён паролем, с помощью которых можно перейти к желаемому этапу, - впрочем, получить доступ к любому из сотни очень легко, просто переименовав файлы игры. Что же касается общей сложности, то она возрастает крайне неспешно для игр такого жанра - начинать основательно думать придётся, лишь когда число пройденных этапов превысит два десятка, - к сожалению, за это время Puschi может успеть надоесть. Да, вводная часть в таких головоломках должна быть, но не настолько растянутая.
Графика проста, но, как и подобает немецким играм такого плана, отличается предельно чёткой и хорошей прорисовкой всех элементов. Само поле и стены выкрашены в оттенки серого, так что главный герой, домик, цветные шары и другие значимые объекты отлично видны и выделяются на общем фоне. Музыки нет, но есть звуковое сопровождение разных действий - оно довольно специфическое и не всегда приятное, так что, возможно, вы предпочтёте выключить звук вовсе.
Поставить отличную оценку не получится, но вот хорошую эта игра точно заслуживает.
Вид в Puschi сверху, а поле поделено на клетки. Колобок способен перемещаться по четырём сторонам, толкать ящики, мешающие проходу (только если за ними есть свободная клетка), и другие объекты. После нескольких пройденных этапов появляются задания - так, перед возвращением домой колобку нужно будет доставить красные мячики, расположенные на уровне, на специальную клетку красного цвета. Спустя ещё какое-то время появляется уже несколько видов шариков, каждый со своим "пунктом назначения". Затем в игру вступают клетки перекраски шариков в другие цвета, порталы, клетки-рычаги, на которые нужно поставить ящик, чтобы что-то где-то открылось, обязательные ко сбору фрукты, а также другие элементы, делающие головоломку труднее и разнообразнее. Всего же в Puschi 100 экранов-уровней.
Работа Ральфа Цур Линде отличается большой лояльностью к игрокам. Так, здесь нет никаких врагов, "жизней", ограничений по времени и прочих усложняющих геймплей моментов. Если вы зашли в тупик, достаточно нажать на кнопку "Neu" на панели интерфейса, и головоломка начнётся заново. Каждый уровень снабжён паролем, с помощью которых можно перейти к желаемому этапу, - впрочем, получить доступ к любому из сотни очень легко, просто переименовав файлы игры. Что же касается общей сложности, то она возрастает крайне неспешно для игр такого жанра - начинать основательно думать придётся, лишь когда число пройденных этапов превысит два десятка, - к сожалению, за это время Puschi может успеть надоесть. Да, вводная часть в таких головоломках должна быть, но не настолько растянутая.
Графика проста, но, как и подобает немецким играм такого плана, отличается предельно чёткой и хорошей прорисовкой всех элементов. Само поле и стены выкрашены в оттенки серого, так что главный герой, домик, цветные шары и другие значимые объекты отлично видны и выделяются на общем фоне. Музыки нет, но есть звуковое сопровождение разных действий - оно довольно специфическое и не всегда приятное, так что, возможно, вы предпочтёте выключить звук вовсе.
Поставить отличную оценку не получится, но вот хорошую эта игра точно заслуживает.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Германия - Язык:
Deutsch