Lotus: The Ultimate Challenge
Lotus III
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
На момент выхода PC-версии Aladdin игра уже была выпущена на различных приставках в двух вариантах. На PC игра аналогична версии для Sega, в которой герой убивает врагов мечом, тогда как в версии для SNES он делал это с помощью наскока.
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
|
Lotus: The Ultimate ChallengeLotus III
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Taco Bell: Tasty Temple Challenge
16.01.2021
Filbert Fledgling
16.01.2021
Trivial Pursuit: Interactive Multimedia Game
16.01.2021
Nancy Drew: Secret of the Shadow Ranch
15.01.2021
King's Bounty 2
14.01.2021
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life Популярность: 793573 Diablo II Популярность: 755501 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 547513 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 545006 Diablo
Популярность: 505614 |
Первая часть была слишком аркадной, вторая - в свою очередь была бедной на содержание. Третья часть - золотая середина, идеальный таймкиллер, не надоедающий до сих пор.
Странно, что в инструкции не раскрыто, что значат сокращения под столбцами в выборе автомобилей, а ведь это очень важные сокращения.
SP - Speed, Максимальная скорость, это сильная сторона Лотуса Эсприт
AC - Acceleration, эффективным ускорением может похвастаться только Эсприт и М200
HA - Handling, Управляемость - сильная сторона только Элана СЕ
RD - Radius of Drive-Time, интересная характеристика, пожалуй тем что она крайне редка для игр вообще, это запас хода, самый большой у Эсприта и М200
BR - Bump Rate (Suspension), другая необычная характеристика для игр про машины, а уж тем более аркадных. Способность подвески отрабатывать ход до упора. Сильная сторона для М200.
Кстати говоря М200 уникальная машина вообще - это прототип спорткара для дорог общего пользования, в котором водитель и пассажир были разделены перегородкой в салоне.
Поиграв в первые две части, я понял что скучаю, по режиму случайных трасс, по музыкальному сопровождению действительно разнообразному в третьей части, по этой атмосфере гонок "где-то в Британии" и снова запустил Ultimate Challenge.
Пока писал обзор слушал "аранжировки" музыки разными звуковыми картами прямо из DosBox, для этой игры все таки музыка важна, созданием релаксирующей атмосферы.
При этом, без музыки с игры спадает ее несерьезное лицо, и она становится довольно сложной игрой, про монокубковые гонки.
Для меня эта игра важна именно своей нетребовательностью к умению игрока, способностью расслабить, ненадоедающим геймплеем, и что весьма важно - быстрым запуском гонок, что уж там говорить, если даже как бы простенькие игры времен Need for Speed, даже сейчас что-то там грузят и надо ждать, выбирать.
А тут ввел случайную фразу и поехал. Это если вообще захотел случайности.
Для тех кому и она не нужна - пожалуйста аркадный и симуляторный режимы, медитируй сколько влезет.
Intel 486 DX4 100 Mhz
1995 г.
А музыка... музыка просто великолепна! Как же я балдел от нее)
Игра эта - третья в серии Лотусов, если судить по написанному в Вики, являлась просто развитием идеи предыдущих двух. Технически игра сделана также, как и другие гонки того времени (см. фабрика клонов "Acollade"): есть дорога, очень быстро скрывающаяся за горизонтом (даже слишком быстро), по бокам расставлены знаки и элементы декора, на дороге иногда появляются препятствия - лужи, камни. Есть зимные, ночные карты. Снег, дожди. Графика приятная, создает хорошую иллюзию трехмерности.
Геймплей, к сожалению, примитивен - достаточно втопить педаль газа в пол и не отпускать её до конца трассы. Даже под проливным дождем не вписаться в поворот на полной скорости сложно. При столкновении с другими машинами или препятствиями вы останавливаетесь (но не до конца, повернуться вспять тоже нельзя), нужно будет набирать скорость. Можно включить ручное переключение передач (в меню "gears") - это усложнит такие моменты, но не разнообразит игру. Можно проходить на время, можно (что было весело) - вдвоем. Собственно, при примитивности компьютерных соперников во второй режим и играли!
Памятка: Оставшееся топливо показано справа сверху. Когда будет кончаться, вас предупредят. Чтобы заправиться, нужно остановиться сразу после ряда красных флажков со значком заправочного шланга (слева или справа от чекпоинта). Появится значок заправки - заправка пошла, но можно рвануть с места до ее окончания. Число слева, под полоской скорости - номер передачи. Справа - какое место вы занимаете. Полоски справа в чемпионате заполняются по мере прохождения трассы: каждая полоска - один чекпоинт. Следите за ними, чтобы не прозевать заправку, иначе гамовер!