Редчайшая рекламная игра из Австралии, изданная местным производителем автомобилей Holden для продвижения новой модели Holden Commodore (VY). Жанр - разумеется, гонки.
Игра сделана при помощи инструментария Macromedia и сильно напоминает какую-нибудь "флэш-поделку", к тому же пройти Corners: The Game можно всего за несколько минут. Первым делом нужно выбрать автомобиль из четырёх, различающихся только цветом. После чего можно принять участие в серии из пяти заездов с видом от третьего лица. Соперников не будет - главным "оппонентом" окажется таймер, дающий времени практически "впритык". Нас ждут такие локации, как морское побережье, зимняя горная дорога, скалистые ущелья и тоннель. Каждая из гонок длится не более 30-40 секунд. Если время закончится до пересечения финишной черты или если автомобиль упадёт в овраг/в воду/с моста, уровень начнётся заново, а после трёх подобных проигрышей всю игру придётся проходить сначала. Сложной назвать её нельзя, но с непривычки из-за ужасной управляемости улетать в овраги придётся часто. Когда все пять трасс пройдены, игра предлагает ввести своё имя и записывает рекорд в таблицу - количество очков определяется исходя из того, сколько в сумме времени осталось. На двух из пяти уровней можно найти бонусы таймера и ускорения, причём один из них не получится пройти, если такой бонус проигнорировать.
Графика - типичная для flash-игр убогая угловатая картинка с минимумом спецэффектов, да ещё и с крошечным разрешением. Управление - A, Z, стрелки влево/вправо. Остаётся неясным, кого предполагалось привлечь к покупке автомобиля с помощью этого странного издания. По нему нельзя сделать никаких выводов о качестве машины, потому что игра не имеет ни малейшего отношения к реальности, а если кто-то и решит их всё же сделать, то они будут явно неутешительные. Так что просто +1 в коллекцию гонок и рекламных игр.
Игра сделана при помощи инструментария Macromedia и сильно напоминает какую-нибудь "флэш-поделку", к тому же пройти Corners: The Game можно всего за несколько минут. Первым делом нужно выбрать автомобиль из четырёх, различающихся только цветом. После чего можно принять участие в серии из пяти заездов с видом от третьего лица. Соперников не будет - главным "оппонентом" окажется таймер, дающий времени практически "впритык". Нас ждут такие локации, как морское побережье, зимняя горная дорога, скалистые ущелья и тоннель. Каждая из гонок длится не более 30-40 секунд. Если время закончится до пересечения финишной черты или если автомобиль упадёт в овраг/в воду/с моста, уровень начнётся заново, а после трёх подобных проигрышей всю игру придётся проходить сначала. Сложной назвать её нельзя, но с непривычки из-за ужасной управляемости улетать в овраги придётся часто. Когда все пять трасс пройдены, игра предлагает ввести своё имя и записывает рекорд в таблицу - количество очков определяется исходя из того, сколько в сумме времени осталось. На двух из пяти уровней можно найти бонусы таймера и ускорения, причём один из них не получится пройти, если такой бонус проигнорировать.
Графика - типичная для flash-игр убогая угловатая картинка с минимумом спецэффектов, да ещё и с крошечным разрешением. Управление - A, Z, стрелки влево/вправо. Остаётся неясным, кого предполагалось привлечь к покупке автомобиля с помощью этого странного издания. По нему нельзя сделать никаких выводов о качестве машины, потому что игра не имеет ни малейшего отношения к реальности, а если кто-то и решит их всё же сделать, то они будут явно неутешительные. Так что просто +1 в коллекцию гонок и рекламных игр.
- Игровой движок:
Macromedia Director - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид от третьего лица - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
Австралия - Язык:
English