NHRA Drag Racing: Quarter Mile Showdown

NHRA Drag Racing: Quarter Mile Showdown
Жанр: Racing
Разработчик: Coresoft
Издатель: ValuSoft
Год выхода: 2006
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 1
Последняя игра по лицензии NHRA (Национальной ассоциации драг-рейсинга), вышедшая на PC. Разработана другой компанией и не получила никакой известности - прежде всего из-за своей узконаправленной тематики, ну и просто потому, что была издана небольшим тиражом, не рекламировалась и вообще в 2006 году от гоночного жанра ждали совсем другого.

В игре представлены три класса машин: Top Fuel ("длинноносые" болиды), Funny Car и Pro Stock. Принимать участие можно в быстрой гонке (просто выбираем класс, болид и начинаем заезд на стандартных настройках), в одиночной гонке (появляются квалификации, настройка машин и выбор погодных условий) и, конечно же, в полноценной карьере с постепенным продвижением и участием в больших турнирах. Все гонщики, болиды и треки реальные, а сам игрок может либо взять на себя роль одного из спортсменов, либо создать своего собственного.

Неплохо реализована настройка болидов - одна из наиболее важных составляющих драг-рейсинга. Можно передвигать бегунки на различных шкалах, например перераспределяя балласт или регулируя расход топлива. В отдельных моментах предлагается и вовсе напрямую работать с графиками, нажимая мышью на специальные точки и двигая их в нужном направлении. Всё это требует специальных знаний, однако именно на "специалистов" игра и рассчитана. Погодные условия в режиме одиночной гонки тоже подлежат доскональной настройке - это не только день/ночь и уровень облачности, но и температура, атмосферное давление и влажность воздуха, причём три последних показателя могут влиять на поведение автомобиля.

Что касается самих гонок, то управление болидами стало более мягким и словно бы более аркадным в сравнении с предыдущими частями серии, однако это не значит, что высочайшие требования к игроку куда-то подевались. Нет, здесь всё по-прежнему серьёзно, и для успешного прохождения требуется соблюдать все правила, чутко чувствовать поведение машины и добиваться высоких скоростей сочетанием грамотного вождения и правильной настройки транспортных средств. Желающие просто прокатиться сразу же словят дисквалификацию и в режиме карьеры никуда продвинуться не смогут.

Порадовали настройки камеры - возможность свободного её вращения с постоянным риском уйти под карту или выставить максимально неудобный угол ушли в прошлое. Теперь все камеры строго фиксированные, но количество их огромное: несколько видов от третьего лица (выше, ниже, ближе, дальше, левее, правее и т.д.), несколько от первого (в кабине, с видом на капот; у Top Fuel есть ещё две камеры с видом на передние шасси), сверху, сбоку, под углом, спереди и даже в изометрии. Для выбора всего этого богатства нужно нажимать на цифры Num-клавиатуры. Что-то чисто для красоты, что-то действительно может пригодиться в геймплее.

Графика для данного направления отличная. Даже аварии получились зрелищные, с пожарами и полным разрушением машин на составные части. Увы, платой за всё это является жуткая техническая "кривость" игры с вылетами и прочими "радостями". Тем не менее её не стоит пропускать поклонникам драг-рейсинга. Всем же остальным делать тут точно будет нечего.
Автор обзора: Вендиго
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.