Перед нами оказалась пошаговая экономическая стратегия про колонистов. Выступая в роли старосты нового поселения, необходимо набрать как можно больше очков, означающих (не)успешность и жизнеспособность оного.
Можем строить (здания имеют срок эксплуатации), распахивать, сеять, увольнять или направлять на работу. Также срок эксплуатации (среднюю продолжительность существования) имеют и жители. Часть строений могут быть возведены только в определённых местах, а такие, как мастерские и городской центр, — лишь при достижении определённой численности населения.
В верхней части экрана отображается количество разных ресурсов (еда, древесина, камни, шкуры, железо) и их годовая добыча. На правой части расположены различные виды возводимых построек и объектов (дом, поле, закрома, лесопилка, каменоломня, сторожка, мастерская, школа, больница, шахта и другие) с их стоимостью в ресурсах. А слева находится панель дополнительных кнопок — постройка городского центра, укрепление зданий (на 30 лет), снос таковых и отмена назначенного действия.
В нашей колонии могут быть несколько типов колонистов: работающие, свободные (неработающие), дети (не достигшие 16 лет; в зависимости от условий в колонии добавляются каждый год), БОМЖи (строят где попало лачуги и воруют ресурсы). Дабы дети могли появляться, хотя бы некоторые женщины старше 18 лет не должны работать. По достижении 16-летнего возраста колонистов можно отправлять на каторгу работу, но первоначальную профессию выбирают самостоятельно. Потом, однако, можно переучить, но для этого нужны школа и немного ресурсов.
Управление осуществляется манипулятором типа мышь; при наведении на пункты появляются подсказки. Графика сделана хоть и статичная, но симпатичная. А вот звуковое сопровождение начисто отсутствует. Думаю, данный экземпляр отечественного игростроя вполне можно рекомендовать для ознакомления.
Можем строить (здания имеют срок эксплуатации), распахивать, сеять, увольнять или направлять на работу. Также срок эксплуатации (среднюю продолжительность существования) имеют и жители. Часть строений могут быть возведены только в определённых местах, а такие, как мастерские и городской центр, — лишь при достижении определённой численности населения.
В верхней части экрана отображается количество разных ресурсов (еда, древесина, камни, шкуры, железо) и их годовая добыча. На правой части расположены различные виды возводимых построек и объектов (дом, поле, закрома, лесопилка, каменоломня, сторожка, мастерская, школа, больница, шахта и другие) с их стоимостью в ресурсах. А слева находится панель дополнительных кнопок — постройка городского центра, укрепление зданий (на 30 лет), снос таковых и отмена назначенного действия.
В нашей колонии могут быть несколько типов колонистов: работающие, свободные (неработающие), дети (не достигшие 16 лет; в зависимости от условий в колонии добавляются каждый год), БОМЖи (строят где попало лачуги и воруют ресурсы). Дабы дети могли появляться, хотя бы некоторые женщины старше 18 лет не должны работать. По достижении 16-летнего возраста колонистов можно отправлять на каторгу работу, но первоначальную профессию выбирают самостоятельно. Потом, однако, можно переучить, но для этого нужны школа и немного ресурсов.
Управление осуществляется манипулятором типа мышь; при наведении на пункты появляются подсказки. Графика сделана хоть и статичная, но симпатичная. А вот звуковое сопровождение начисто отсутствует. Думаю, данный экземпляр отечественного игростроя вполне можно рекомендовать для ознакомления.
- Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Элемент жанра:
Пошаговая
Менеджер - Язык:
Русский