Backlash: A Turret Gunner Simulation

Backlash Assault on Omicron Station
Backlash: A Turret Gunner Simulation
Жанр: Simulation
Разработчик: Sanctuary Software Studio
Издатель: Sanctuary Software Studio
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.67 из 10
  • 1
  • 1
  • 6
Шароварного происхождения симулятор стрелка огневой точки на большом кораблике.

Да-да, вы не ослышались - теперь вы можете на своей шкуре испытать судьбу "этих грёбаных мазил с флагмана", которых наверняка костерили долгими бессонными ночами игры в Wing Commander.

Начинаем мы как простой наёмник на маленьком грузовом судне, таскающем грузы с одной планетки на другую, но очень быстро попадаем в водоворот сюжета, призванного хоть чуть-чуть разнообразить rail-shooter-ные ощущения от полёта на пилотируемом не нами корабле, для которого фраза "манёвр уклонения" является полнейшим абсурдом ввиду его размера.

Плюс к этому, мы на полном самообеспечении - новую броню, патроны и ремонт, - всё за счёт нашей зарплаты делается. Плюс вычеты за порчу корпуса остальной части корабля - так что лучше сбивать вражин не только когда они лично в вашу турель стреляют...

Номинально игра крайне похожа на какой-нибудь Wing Commander или Privateer со скидкой на неспособность управлять собственной судьбой. Графика примерно того же уровня, но отсутствие красивых мультяшных собеседников слегка разочаровывает. В итоге получаем крепенький середнячок, вполне способный скрасить вам пару-тройку тёмных зимних вечеров в одиночестве.
Автор обзора: Noelemahc
Wing Commander: Privateer
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Игру стоит попробовать если хотите что нибудь необычное. Кораблей с турелями полно, что в симуляторах, что в стратегиях, а вот поиграть за стрелка на таком корабле, то эта игра вероятно единственная.

Есть и недостатки. Во-первых стрелять "на упреждение" придётся не просто часто, а вообще всю игру. Но сделать это интуитивно не получится, поскольку цели спрайтовые, то на деле ты стреляешь "по мультику" и чтобы попасть, тебе надо угадать где этот мультик проиграется в тот момент когда пуля до него дойдет. Привыкнуть можно, но очень не сразу. Во-вторых в игре есть "прокачка" и она имеет отрицательную обратную связь. Чем меньше ты сбил целей в миссии и чем больше корабль получил повреждений тем меньше тебе дадут денег в конце. А чем меньше денег, тем дольше ты будешь копить на апгрейды которые и позволят больше сбивать врагов и меньше получать повреждений. Но спасает то, что игра долгая (>40 миссий) и примерно к середине второго эпизода корабль все же удастся прокачать под завязку.

И самое главное - в конкретно этом релизе, а может и в игре в целом есть глюк. В некоторых миссиях надо будет отключать музыку в сетапе игры иначе игра зависнет в рандомном месте на этой миссии и не пройдешь. Звуковые эффекты можно оставить. Вы узнаете эти миссии по музыкальному треку который в них играет, столкнувшись в первый раз, кстати именно этот трек громкий и неприятный (начинается как бы с барабанной дроби а потом вступление громкое "духовых"), так что вы ничего не потеряете. После прохождения этих миссий, музыку можно включить обратно до следующего раза.