Это интересно
В версии Duke Nukem 3D под Mac есть специальный секрет, где на экранах появляется интерфейс Mac OS и надпись сверху MACS RULE!
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

J.R.R. Tolkien's War in Middle Earth

J.R.R. Tolkien's War in Middle Earth
Жанр: Strategy
Разработчик: Synergistic Software
Издатель: Melbourne House
Год выхода: 1989
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.4 из 10
  • 2
  • 0
  • 20
Неординарная то ли РПГ с элементами стратегии, то ли стратегия с элементами РПГ по мотивам главного произведения известного английского профессора лингвистики.

Итак, Фродо получил Кольцо всевластья от Бильбо и, вместе со своими друзьями-соратниками Мерри и Пиппином, покинул Хоббитон. По Средиземью уже рыщут назгулы, неотвратимо приближается финальный бой со Злом... Но в этот раз ВСЕ события самой известной книги Джона Рональда Руэла Толкиена окажутся под вашим контролем.

Игра начинается с того, как подвластные вам хоббиты покидают свою родную деревушку. Они знают, куда им надо попасть, - но это не значит, что книга будет являться идеальным солюшеном к игре. Карта игрового мира списана 1:1 с официального видения мира автором, в любой момент можно приблизить или отдалить события с уровня маленьких рисованных человечков (стоит заметить, назгулы тут покрасивше, чем вышли в играизации от Interplay) до уровня карты Средиземья. А впоследствии, когда у вас в руках окажутся судьбы настоящей армии, а не трёх маленьких хоббитов, вы поймёте, почему это всё-таки СТРАТЕГИЯ с большой буквы СТРА, а не РПГ с неудобным интерфейсом.

Регулируемая скорость течения игрового времени, возможность в любой момент приблизить ЛЮБУЮ точку игрового мира и посмотреть, как копошатся назгулы, по остывающим следам мечущиеся за хоббитами по Ширу, или как Фродо и Ко здороваются со случайными встречными прохожими, или же как роханская конница врезается в орочий строй... При этом мы можем покомандовать любым отдельным персонажем, изменив его цели и задачи и даже покопавшись в его пожитках, как в самой натуральной "лёгкой" РПГ. Сказка.

Обидно лишь, что в IBM-порте имеется лишь EGA графика [*], - при виде AGA-версии для Амиги хочется кусать себе локти, и даже C64-порт выглядит красочно по сравнению с несколько бедновато выбранным оформлением нашей версии. Но, увы, такова "се ля ви", как говорят у них. Итак, вам пора в путь - Мордор ждёт вас!

[*] - была найдена и выложена VGA версия.
Автор обзора: Noelemahc
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
17.05.2012 14:05
Оценка пользователя - 8 из 10
Чем игра удивила: даже после того, как Фродо догнали-таки назгулы, игра продолжилась, то есть теоретически можно увидеть, что произойдёт, если к Врагу попадёт Кольцо. Интересная игра, но не очень сильно затягивает. Можно посидеть полчаса с чашкой чая.
25.02.2011 11:02
Оценка пользователя - 10 из 10
Необходимо отметить, что игра сделана на удивление добротно. Отклонений от текста меньше чем у Interplay. На заставку игры взяли картину известного художника, хотя к профессору и не имеющею отношения(вспомнить вот-так автора не получается). Правильно отмечено, что это единственная игра, где играть можно строго по книге, хотя Фарамир и роханцы в начале игры уже доступны(чего быть не должно, да и бесполезно), а остальные войска появляются только по календарю когда положено автором. Так же выгоднее отводить войска, а не драться с мордорцами малыми силами: огромные потери гарантированы, а для Фродо бесполезно(охрана Мордора снимается определенного числа). Так же бесполезно наносить упреждающий удар по Саруману: вы его легко разобьете, но все его орды вылупятся все равно в определеннуюого книгой дату.
В целом это не столько РПГ-Стратегия(хотя для этого все есть) сколько видио-книга, где сюжет разворачивается "мышкой игрока". Мне лично намного приятнее не пытаться провернуть книгой не описанные варианты(о не удавшихся уже писал), а минимально вмешиваясь в игру смотреть на пейзажи, их смену по мере движения "приключенцев", слушать очень приятную для спикера музыку.
Думаю можно рекомендовать, в качестве медитативно-расслабляющей, не навязчивой игры зимним вечерком.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 687403
Diablo II
Популярность: 684518
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 467506
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 460002
Diablo
Популярность: 441119

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English