Star Wars: Starfighter

Star Wars: Starfighter
Жанр: Simulation
Разработчик: Secret Level
Издатель: LucasArts Entertainment Company
Год выхода: 2002
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.29 из 10
  • 6
  • 8
  • 23
Космический симулятор во вселенной Star Wars, сюжетно претендующий на родство с первым эпизодом саги (борьба с Торговой Федерацией). Вам предстоит играть за трёх пилотов (у каждого - особая судьба и особое судно), которые по тем или иным причинам очень не любят алчных торговцев со странным акцентом и с огромным удовольствием сорвут их захватнические планы.

Игра предстоит именно за ТРЁХ пилотов - в игре нет выбора персонажа, и при старте той или иной миссии вам сразу скажут, за кого на этот раз придётся играть: пилота набуанской гвардии, красавицу-наёмницу или пирата-головореза.

Игровой процесс со времён последних космических симуляторов (именно симуляторов) по SW изменился очень разительно, что понятно; однако я бы не сказал, что изменения - именно в худшую сторону. Да, эта игра гораздо проще X-Wing'ов и Tie-Fighter'ов, это почти аркада, но именно данной игре это идёт только на пользу.

Физическая модель в игре не очень реалистична, управление не очень сложное, но зато имеются такие приятные мелочи, как оптический прицел и возможность масштабирования цели. Удобно, но - опять же - упрощение.

Впрочем, если играть на высшем уровне сложности, игра быстро перестанет казаться простой забавой: противников много, они не слишком сильные и умные (хотя "не слишком" вовсе не означает "мало"), но их действительно много. И далеко не каждая миссия (а всего их 14) может быть пройдена с первого раза. Также следует учесть, что, поскольку на определённую миссию нам дают определённого пилота с определённым кораблём, оружие этого корабля и, следовательно, тактика сражения будут различными, так что привыкать к какому-либо "стилю" прохождения не стоит.

Суть большинства миссий довольно проста: как правило, уничтожить что-либо. Но надо отметить, что, во-первых, такая банальная задача нередко предстаёт в самых разных внешних антуражах (как вам, например, тот факт, что НЕ все миссии проходят в космосе - есть и планетарные!), во-вторых, помимо основного, есть и разнообразные бонусные задания.

Графически игра выглядит изумительно, да по-другому и быть не может: это ведь 2002 год! Полное 3D, красивейшие переливающиеся туманности и планеты, отличные спецэффекты, великолепная детализация и анимация всего, что только можно, в общем - радует глаз. То же самое смело можно сказать и о звуке, и о просто потрясающей и очень динамичной музыке.

Вердикт - игра может не понравиться разве что тем, кто не любит космические симуляторы вообще, или тем, кто признаёт лишь "истинный хардкор". Всех остальных эта без преувеличения красивейшая и динамичнейшая вещь наверняка затянет и подарит немало приятных вечеров.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
В целом игра неплохая, сюжет конечно не хватает звезд с неба но все же более живой чем в том же Dominion Wars, в котором весь сюжет только через брифинги перед началом уровней приподносился, хотя в игре есть избитая тема уничтожения огромной станции но это уже изюминка звездных войн когда очередную гигантскую станцию разносят в пух и в прах, герои игры харизматичные и запоминаются, между миссиями идут кат сцены.



Кстати хочу предупредить что когда всю игру пройдете то можете потом лишь перепройти миссии но от начала и до конца непрерывно не выйдет, надо заново начать если хотите от начала и до конца пройти, так же не сворачивайте никогда игру а иначе атрефакты будут всякие, даже сами разрабы советуют не сворачивать игру.



Кому может понравится данная игра? Да всем кто любит леталки-стрелялки, фанатам серии X3 например игра зайдет, кстати в отличии от той же Star Trek Legacy тут хотя бы прогресс сохраняется но в нутри миссии вы не можете сохраниться, учтите это ввиду.



Стоит ли играть в 2023 году? Определенно стоит если вы любитель симуляторов, конечно это не новороченный X3 и не хардкордный Bridge Commander но пару вечеров игра вам скрасит, если хотите хардкордности то выбирайте сложный уровень сложности, игра поддерживает геймпад, так что можете играть на чем хотите.
Да о чем тут спорить .... X-wing и Tie fighter тоже не совсем симуляторы.... , а Батл ту набу просто игра для детей от3 до 7 лет, от того и консоль и аркада и ......
katarn, "серьёзность" у симуляторов бывает разная. Спорить я не буду, но для меня Starfighter - аркадный симулятор, Battle for Naboo - 3d-action на летающей вещи, Rogue Squadron - та самая "аркадная леталка".
Starfighter никакой не симулятор - аркадная "леталка" - не более того, то же самое, что и RS, и BfN, только последние интереснее. Так что жанр один. Более-менее серьезные симуляторы по ЗВ кончились в конце 90-х.
katarn, так Rogue Squadron - это всё-таки ДРУГОЙ жанр, хотя общего много. Само собой, и интереснее, и динамичнее.
А Battle for Naboo - никакая не калька, это фактически action, там совсем другое управление и динамика игры в целом. Но тоже вещь изумительная, хотя RS мне нравится больше.