Museum Madness

Museum Madness
Жанр: Other
Разработчик: Novotrade International
Издатель: MECC
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.14 из 10
  • 10
  • 7
  • 13
Очень милая образовательная игрушка для детей младшего и среднего школьного возраста.

В Национальном Музее беда: базы данных выставочных залов поражены неизвестным вирусом. Как назло, незадолго до этого музей был полностью кибернетизирован, и теперь электронные экспонаты творят совершенно не то, что от них ожидалось. Братья Райт никак не могут поднять свой самолет в воздух, Джордж Вашингтон вообразил себя роялистом, Мировой океан ужасно загрязнен... Вам (в роли безымянного американского школьника) нужно восстановить стертую информацию, а затем и уничтожить сам вирус.

Всего в музее двадцать пять залов, поровну разделенных между пятью категориями: Технология, Аэрокосмос, История США, Естествознание, Всемирная история. Конкретный способ ремонта варьируется от зала к залу. Если на исторических выставках герой в лучших квестовых традициях общается с экспонатами и таскает им разные предметы, то в помещениях, посвященных технологии, ему придется без лишних затей починять развалившиеся конструкции.

Для взрослого игрока одолеть Museum Madness особых сложностей не составит, разве что споткнется на одной-двух выставках. Школьникам же игра принесет массу сведений об окружающем мире в приятной и легкой для усвоения форме.

P.S. Для сведения товарищей из Novotrade: радио изобрел Александр Попов, а не какой-то там Фессенден.
Автор обзора: Eraser
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Как ни странно, для меня она оказалась очень даже ни милой, а самой что ни на есть всепоглощающей. Никакие 3Д-шутеры так не смогли. Я только сейчас понял, что технически она выполнена на движке квеста, а с квестами у меня сложились очень противоречивые отношения, несмотря на самую лучшую детализацию там задников. Но именно здесь эта особенность квестов взыграла. Пройдусь по пунктам: 1) Типично квестовые загадки тут не сложные. Что вообще-то минус, но по факту хорошо, потому что американец как-то жаловался, что в одном стенде ему не сказали, что делать. Так извините меня, мы вообще не знали, что делать по всей игре :) 2) Та самая картинка. Тихий сарайчик, где братья Райт собирали свой первый самолёт, уносит куда-то в прекрасное далёко, и перетекает в сказки о Мумми Тролле, в ощущения от игр Simcity 3000, TIM2 и Lemmings 3D. Или вот второй экран с шаром. 3) Ломание "четвёртой стены". Сейчас это модно, когда игра вдруг начинает играться с рабочим столом, удалять сейвы, или просить сделать музыку игры потише. Тут же "стена" ломалась внутри самой игры. Потому что стенды, хоть и были посвящены своей тематике, сильно разнились в экранах внутри самого стенда. В одном мы подписываем договор, а в другом уже строим железную дорогу и т.д. И когда у меня динозавр убежал из одной эпохи в другую - это было немножко шокирующе. Или тот же робот, отступающий от игрока прям по коридору холла. 4) Разнообразие. Даже для начала игры разработчики засунули движок от от псевдо-первого лица как в рпг, что уж говорить о самих стендах. В водном уровне мы находим скафандр и погружаемся всё глубже от экрана к экрану - и такое лишь только для этого стенда. В каждом они придумывали новую мини-механику. 5) Атмосфера. Началом игры они создали эпоху в эпохе. У нас были 90-е, и там были 90-е. Уютный ночной дом, ванильный компьютер, пацан с кепкой назад, музыка под стать. Магия старых игр.
Играла, когда мне было лет девять. Очень познавательно и интересно. Головоломки и открытия! До сих пор аналога не встретила.
Ты несколько категоричен, Eraser.
Есть еще такие фамилии, как Маркони, Яблочков, Тесла, а также феномен одновременного результата.