The Ancient Art of War in the Skies

The Ancient Art of War in the Skies
Жанр: Strategy
Разработчик: Evryware
Издатель: MicroProse Software
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.50 из 10
  • 1
  • 0
  • 6
Третья и последняя часть серии старейших стратегий «Ancient Art of War», на этот раз посвящённая первым воздушным боям в истории человечества – во время Первой мировой войны.

Говорят, что игра поклонникам серии не понравилась, в первую очередь – из-за слишком большого количества аркадных элементов (о которых в первой части не могло быть и речи). Действительно теперь мы можем сражаться как на псевдотрёхмерной карте, так и непосредственно в воздухе (с видом сбоку), причём второй аспект часто преподносится как отдельная мини-игра –пожалуйста, можно прямо из меню загрузить такую вот «драку» самолётов и сыграть только в неё, забыв о стратегии.

Мини-игры, кстати, различны: можно управлять как истребителем, так и бомбардировщиком (бои истребителей между собой, охота истребителя за бомбардировщиком, бомбёжка чего-либо и так далее). Эти аркадные сражения занимают важное место в игре, спору нет, но думать, будто она состоит только из них одних, - неверно: стратегии тут тоже масса, притом нередко принятие стратегических решений есть процесс весьма и весьма трудный.

В игре есть несколько типов зданий и строений, и почти все из них связаны с авиацией (аэродромы, ангары, заводы по сборке самолётов), главным же зданием по традиции является штаб (конечная цель – уничтожить штаб противника). Долгое продумывание тактики и принятие стратегических решений никуда не делись со времён первых частей – в игру добавили аркадный элемент, а вовсе не заменили им стратегический. Разумеется, прекрасно передан и колорит эпохи – то есть то, чем данная серия игр всегда выгодно отличалась от прочих: через игру перед вами «пройдут» портреты не только первых асов, но и многих исторических деятелей только далёкой уже эпохи.

В графическом плане игра стала также настоящим открытием для своего времени – вдумайтесь, у нас ведь есть воздушные военные единицы и аккуратненькие строения на земле где-то внизу! И пусть графика здесь и далеко не трёхмерна, но то, что здание расположено именно под самолётом или дирижаблем, как-то невольно чувствуется! Вердикт – возможно, не такая масштабная, как первые две части, но зато самая динамичная из них и несмотря ни на что – отличная и по-настоящему революционная стратегия.
Автор обзора: kreol
The Ancient Art of War, The Ancient Art of War at Sea
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.