Это интересно
Первоначально Кэрол Шоу, дизайнер игры River Raid, хотела, чтобы действие игры происходило в космосе, но её руководство сказало, что на рынке слишком много «космических» игр, и Кэрол решила сделать игру на реке. По первоначальному замыслу игрок управлял лодкой, но её изображение выглядело смешно, и лодка была заменена на самолётик.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Lords of Conquest

Lords of Conquest
Жанр: Strategy
Разработчик: Eon Software
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 1987
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 0
  • 2
Глобальная пошаговая стратегия, явно «вдохновлённая» настольной игрой Risk (хотя формально сделана по одноимённой настольной игре, про которую, впрочем, мало что известно).

Её цель – выбрать себе страну (не обязательно реально существующую), за которую мы будем играть, и завоёвывать различные территории на глобальной карте, «соревнуясь» в этом деле с противником (компьютером или другим игроком). Есть девятнадцать «предустановленных» сценариев с готовыми картами (при этом среди карт есть весьма интересные – например, карта США или Австралии, где мы, играя за один из их штатов, захватываем другие), однако вполне можно создать и собственную карту для сценария с помощью редактора.

Войска у каждой стороны трёх видов – пехота, конница и флот. В игре сильна, как ни странно, экономическая составляющая - для производства новых войск нужны различные ресурсы (железо, золото и так далее), которые есть только на определённых территориях, поэтому такие земли стоит завоёвывать в первую очередь. Для поддержания жизнедеятельности армии также нужны ресурсы («обозы»), которые необходимо перемещать вместе с ней (поэтому армия с маленьким их запасом продвинется недалеко). На выбор четыре уровня сложности.

Графика в игре, конечно, очень условная – неплохо прорисованы только карты (палитра – CGA, поэтому особой яркости не ждите), армии обозначены просто предельно условными и схематичными значками. Зато, в отличие от многих варгеймов (хотя игру к ним отнести всё же нельзя), здесь вполне понятный и доступный для освоения интерфейс. Вердикт – это интересная пошаговая стратегия, которая, быть может, и не выдержала в полной мере испытания временем, но которая по-прежнему остаётся актуальной для всех любителей очень старых представителей данного поджанра.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] Disciples: Sacred Lands Gold
01.01.2019 — LEKA
[Обзор] Maldita Castilla
26.11.2018 — AndyFox
[Обзор] Darkwatch
23.10.2018 — HAL9000
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 656542
Diablo II
Популярность: 655153
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 451716
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 432055
Diablo
Популярность: 418123
© Old-Games.RU, 2000—2019
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.