Need for Speed III: Hot Pursuit

Need for Speed III: Hot Pursuit
Жанр: Racing
Разработчик: EA Seattle, Electronic Arts Canada
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.30 из 10
  • 88
  • 55
  • 40
После выхода Need For Speed 2 геймеры начали опасаться Electronic Arts - уж больно неоднозначной получилась вторая часть. Именно поэтому третью игру в серии ждали с нетерпением, надеясь, что именно эта игра повторит успех первой части. Не зря люди ждали этого. В далеком 1998 свершилось маленькое чудо - в серии Need for Speed появился самородок. Именно третья часть вернулась к истокам, одновременно с этим привнеся в игровой процесс немало приятных нововведений. Эта игра зародила новые жанровые принципы, показала, насколько правильными могут быть гонки вообще. В третьей части дебютировал невероятно зрелищный и захватывающий режим, за который игроки и полюбили эту игру. Он назывался Hot Pursuit, в переводе на русский - горячее преследование. Название полностью отражает суть этого режима - в процессе езды по невероятной красоты и детализации трассам вас будут постоянно преследовать неугомонные копы. Возможность игры нескольких людей одновременно (причем можно побывать и в шкуре полицейского) только добавляет задорности и драйва этому, казалось бы, и так неплохому режиму. Впрочем и классический Race никуда не делся. Надоели вечные мигалки и звуки сирен - запускайте одиночный заезд и наслаждайтесь прекрасными трассами.

Также в игре есть режим Knockout, то есть выбывание. После каждого круга последний игрок отсеивается, таким образом к финишу придут двое, один из которых и будет победителем. Играть в таком режиме сложно, так как с каждым кругом возрастает острота ощущений, но не менее интересно. Вдобавок к интереснейшему игропроцессу, NFS 3 выделяется и красивой графикой. Трассы украшены множеством мелких, но приятных глазу деталей, а спецэффекты просто великолепны.

Если вы уважаете гонки - не проходите мимо.
Автор обзора: Sh@de
Midtown Madness, Need for Speed II, Need for Speed II: Special Edition, Need for Speed: High Stakes, Need for Speed: Hot Pursuit 2, Need for Speed: Porsche Unleashed, The Need for Speed, The Need for Speed: Special Edition, Ultim@te Race Pro, V-Rally: Multiplayer Championship Edition
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
В то время увидел игру первый раз на ПК графика поразила! Не плохая часть серий игры, приятные гонки) Без заморочек покупок, улучшений и всякого, запустил и поехал! В игре порадовали новые трассы, длительные заезды.
Не стоит забывать о том что Daytona USA и Gran Turismo существуют. Да, NFS3 была лучшей на ПК, но другие революционные гонки на аркадных автоматах и консолях все еще существуют. А ПК порты Daytona USA - не очень.
Anonymous
***

Осенью 1998 года.
С помощью NFS3 EA обошла все аналогичные разработки: самые крутые шутеры того времени Half-Life и Sin с трудом спорили по качеству оформления окружающей местности.

Если компьютер не имел 3D-ускорителя то уже был не мог носить имя "игровой". Самые доступные карточки стоили несколько сотен долларов, а список поддерживаемых технологий отображения было очень мало, что-то они все же умели делать: четкие текстуры, красивый трехмерный туман, многополигональные 3D объекты...
EA решила вскружить головы небывалой красотой игровой сцены. Интерактивное меню, блестящие и сверкающие автомобили, почти фотореалистичные трассы. Подобная уловка разработчиков сработала на 100% – игра получила максимальные оценки в компьютерных изданиях.

Движок игры был разработан с нуля. Все дальнейшие версии отталкивались от этого движка...

Большинство машин закрыты, и, чтобы получить к ним доступ, нужно пройти определенные трассы или выполнить задания в качестве полицейского.

Принять участие в погоне можно было как на стороне закона, так и на стороне гонщиков. Для задержания уличных гонщиков в ход шли: заборчики, шипы, таран. Режиме сплит-скрина: нет ничего более увлекательного, чем режим совместной поимки нарушителей за одним и тем же экраном.

Трассы значительно преобразовались, поэтому погони стали ещё более увлекательными.
Теперь кое где можно было срезать дорогу, если в тебя на скорости 250 км/ч врезался полицейский дредноут... стоит посмотреть вылет с трассы , однозначно!!!

NFS 3-4-5 имеют больше всего поклонников. Это классика. Остальные NFS - это неплохие игры, но созданные на маркетинге и прибыли.

Автор обзора: Anonymous

***
Ну я бы не был столь категоричным. Да, 3-я НФС стала красивейшей аркадно-гоночной игрой года на ПК, НО не стоит забывать и о, хоть и несколько иной, не менее великолепной (а в чем-то и намного более крутой, правда консольной) Gran Turismo с PS1.
HALF-LIFE все-таки стала игрой года (!!!) и это не единичное мнение (по версии нескольких десятков авторитетнейших мировых игровых СМИ, около 80-и, если не ошибаюсь) и вошел в топ игр всех времен и народов. Был намного более революционен нежели нфс3.
Самый запомнившийся и революционный для своего времени НФС. Modern Patch великолепен, мало того что запускает игру БЕЗ всяких проблем и со всеми граф.фишками доступными только 3Dfx (например, туман), так еще подтягивает картинку, правит баги и много чего еще. Игру даже не надо устанавливать, а просто скопировать пару папок с диска-образа + поставить данный патч. Феноменальная работа к великолепной автогонке.
Предлагаемая версия патча rejzor не работает с этим образом, но следующая (NFS3 NextGen) работает.