Это интересно
Мало кто знает, но самая первая версия игры Myth II потенциально несла в себе критическую опасность - если установить её непосредственно в корневой каталог, то при запуске программы для удаления игры она попытается также удалить и все файлы и папки на этом диске. Разработчики из Bungie Studios узнали об этой страшной проблеме от одной из сотрудниц их японского отделения. Сперва они недоумевали, что кто-то решился установить игру в корневой каталог, но затем осознали весь масштаб катастрофы и быстро спохватились - переписали программу для удаления, выпустили патч 1.1, отозвали все заказы дисков игры с продажи, которых к тому времени было наштамповано более 200000. Большая часть дисков была обновлена, а старые уничтожены. Также на сайте они выложили патч и призывали удалять игру через корзину. В общей сумме они потратили около 800000$ на обновление дисков, что по сути исключило почти всю прибыль от продаж.
Каталог игр

Empire of Warrior

精靈幻界
精灵幻界
Jingling Huanjie
Empire of Warrior
Жанр: RPG
Разработчик: Yoki Team
Издатель: Forward Tronic
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6 из 10
  • 1
  • 0
  • 7
Тайваньская RPG с пошаговым режимом перемещения по карте и яркими анимированным поединками между персонажами. Назвать её выдающейся – затруднительно, это средненький продукт, ибо он по своему формату похож на большое число аналогичных игр. Сюжет разворачивается практически в наши дни, но затем сразу перемещается в фэнтезийный параллельный мир…

Шёл 1999 год (а ведь это уже тако-о-ое далёкое прошлое…). В мире стала доминировать одна тоталитарная религиозная секта, возглавляемая преподобным Майером (聖馬爾). Организация насчитывала сотни миллионов адептов. Под благородным предлогом полного изменения порочной природы человека, напевая песни о «светлом будущем», эти набожные граждане постепенно стали контролировать 80% глобального оборота наркотиков. Уже почти все мировые правительства де-факто подчинялись им. Через некоторое время в ООН наконец-то ужаснулись такому положению вещей, в чрезвычайном порядке организовали спецподразделения Интерпола и направили их к одному уединённому островку в океане, где, собственно, располагалась штаб-квартира секты. Там преподобный Майер весьма кстати созвал на ежегодно проводимое совещание всех своих заместителей (их культистские одеяния с колпаками сильно похожи на каноничный стиль от Ку-клукс-клан). На этот раз повесткой дня была активация древних магических кругов, чтобы вызвать подмогу со стороны потусторонних сил и окончательно завоевать мир...

Но «маски-шоу» поработали на славу – повязали всех, хотя нет… по канонам жанра – почти всех. Главарю, как всегда, удалось ускользнуть через потайные ходы. Он нашёл магический круг и через него попал в фантастическую страну, таким образом уйдя от преследования. Но за ним по пятам гнался принципиальный и честный детектив Интерпола по имени Ят (亞特); он, случайно наступив на волшебный круг, также очутился в том самом неведомом измерении. Вы играете роль этого молодого человека…

В волшебной стране, расположенной на острове, всё выглядит немного необычно. Там правит добрый и справедливый король, а люди давно приручили летающих драконов и теперь используют их в качестве транспортных средств. Нашего детектива нашла девушка, привела его в чувство и отвезла верхом на драконе к королю. Глава государства лично попросил смелого парня поймать могущественного главу секты и спасти волшебную страну от нависшей опасности. Теперь Ят будет возглавлять королевское войско в борьбе против Майера и защищающих его тёмных сил.

Тут заканчивается сюжетная часть, и можно приступить к описанию самогó игрового процесса. Всё просто. Набираете перед каждой миссией в свою армию воинов различной специализации. Это будут бойцы, вооружённые луками, пращами, мечами. Для выбора доступны также конные подразделения и даже воины, летающие на птицах или драконах, – так сказать, тамошняя авиация. На местности ходы реализованы пошагово. Чтобы задействовать юнита, нужно просто подвести к нему рамку и нажать на кнопку мыши. В основном меню любого персонажа появятся всего три команды: идти (移動), напасть (攻擊) и ждать (待機). Нажатие правой кнопкой мыши на выделенного бойца отобразит полную информацию о нём. Для солдат разных родов войск, соответственно, варьируются следующие параметры: дальность перехода (за один ход), выносливость, сила атаки, а также форма и размеры зоны поражения их оружия. По команде «напасть» начинается схватка с выбранным оппонентом на карте, находящимся в зоне досягаемости юнита. Бой показывается в серии весёлых анимаций. Вообще, юмористические мультипликационные вставки постоянно появляются в геймплее. Врагов тут будет несколько типов, а именно: летающие божества с головой в виде черепа, осы, стреляющие жалом, а также двухголовые собаки, попугаи и другие. В начале игры вам будет предложено ввести своё «китайское» имя стандартным методом Чжуинь (Бопомофо). Достаточно ввести любой иероглиф. Вам нужно правильно написать китайский слог, часто состоящий из трёх частей: инициали, медиали и финали, а затем из предлагаемого для выбора списка вставить иероглиф нажатием на одну из цифровых клавиш (1, 2, 3...9). Во время брифинга любой миссии на экран выводятся как условие успешного выполнения задания, так и условие проигрыша. Анимешная девочка-гид перед расстановкой войск на карте всегда доведёт до вашего сведения информацию о текущей обстановке (狀况). Задача игры проста – нужно победить всех противников на острове. А в финальной части всё будет обыграно в лучших киношных традициях – вас ждёт весьма неожиданный поворот событий, точнее, их завершение.

Вообще, у игры очень яркие и высококачественные изображения. Точечный дизеринг придаёт особый шарм даже графике на 16 цветах. Конкретно тут применено весьма нестандартное разрешение экрана 640х350. Возможно, не всякий видеоадаптер поддерживал такие режимы. Фигурки персонажей на карте выполнены небольшими и очень потешными. Музыкальных тем в игре много, и все они очень весёлые.

Игра, конечно, довольно посредственная для 1995 года. Обилие китайских иероглифов в диалогах и меню, вероятнее всего, не вызовет особо сильного интереса у геймерской аудитории за пределами Азии. Но всё же любая качественно сделанная игра, на каком бы языке она ни была издана, обязательно должна быть сохранена для потомков, чтоб хотя бы знали, как должна выглядеть графика, у которой прорабатывался каждый пиксель…
Автор обзора: WERTA
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 727126
Diablo II
Популярность: 714548
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 496930
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 490537
Diablo
Популярность: 468260

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English