Age of Empires: The Rise of Rome

Age of Empires: The Rise of Rome
Жанр: Strategy
Разработчик: Ensemble Studios
Издатель: Microsoft
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.00 из 10
  • 20
  • 8
  • 24
Дополнение к одной из лучших RTS всех времён Age of Empires.

В игру добавилось четыре новых цивилизации: римляне, карфагеняне, македоняне и пальмирианцы (типы зданий у них одинаковы, однако отличаются от групп таковых у цивилизаций из оригинальной AoE). Добавлено также четыре новых кампании, три из которых посвящены условному становлению древнеримского государства; как и в оригинале, историчность многих показанных здесь событий как минимум спорна.

Появилось также некоторое количество новых подразделений, улучшений и технологий. Так, в бараках теперь можно производить пращников (малополезные солдаты, которых в ближнем бою способны забить даже крестьяне, но которые имеют определённый бонус против любых дальних атак), а в конюшнях - воинов на верблюдах. Обычные колесницы улучшаются до колесниц с косами, запряжённых сразу двумя лошадьми (также, кстати говоря, участвующими в бою), которые ещё более устойчивы к перевербовке жрецами и косами на колёсах способны наносить повреждения любым единицам, находящимся рядом с ними, а боевые слоны - до бронированных слонов, по своей мощи уступающих только центурионам. Наконец, появились корабли сугубо для ближнего боя - огненные галеры, но по какой-то причине они доступны строго определённым цивилизациям и недоступны (любой цивилизации) при активации режима полных исследований.

К числу новых исследований относятся башенный щит (в яме-хранилище; улучшенная версия железного щита, даёт дополнительную защиту от больших стрел), логистика (в административном центре; позволяет воинам из бараков занимать 1/2 места в домах, увеличивая тем самым предел по численности населения), медицина (в храме; ускоряет скорость излечения войск жрецами), мученичество (также в храме; мгновенная перевербовка врага в обмен на гибель жреца). Кроме того, в игре присутствует загадочная технология, доступная только компьютерному игроку: его жрецы могут (правда, потеряв при этом способность двигаться) медленно уничтожать вражеские здания на расстоянии.

Внесено также множество мелких и малозаметных улучшений и нововведений: от изменения радиуса поражения у осадных машин до появления нового размера карты - громадного, что потенциально позволяет сделать игру ещё более долгой, появления некоторых новых видов ландшафтов (например, Средиземноморья и континента - гигантского острова, со всех сторон окружённого водой [в отличие от материка, у которого дело таким образом обстоит редко]). Графически игра осталась прежней - и слава богу; а вот меню и музыка полностью изменились, но хуже не стали. Итог - отличное дополнение к отличной игре.
Автор обзора: kreol
Age of Empires, Conquests of the Ages, Final Conquest, More Empires
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.